Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «грехе»
Щаз! Шнурки поглажу... 2015-11-21 00:56:00
Так говорит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Так говорит моя свекровь Екатерина Карловна, когда ей предлагают сделать то, чего она никогда делать не будет. При этом вещается эта информация с совершенно невозмутимым видом, телевизионной дикцией и явно читаемым намерением дать по морде взять утюг.
А что делаете вы со шнурками?!... Гладите их или утюжите?!...
И что вы говорите при этом и, главное, как - щаз-з-з или щас-с-с?!... ______________
Вот у нас в лихие девяностые, когда зарплату платили раз в полгода спасибо что хоть так платили, а в другую половину года вообще выгоняли в отпуска без содержания, братик мой Петя говорил нараспев: Бесаме, бесаме мучо
Вот хоть плачь, хоть смейся над такой музыкальной интерпретацией!
Его же острому языку принадлежит фраза закрой фортепиано - это та ситуация, когда форточка открыта и сквозняки гуляют по квартире.
А как вам нравится: убери свою помпезность?!... Это значит, что ты мешаешь пройти или сел не туда, куда надо. Тоже Петины перлы.
Но вЕрхом его литературно-музыкальных изысканий было выражение: на меня напало риголлето, и все мы знали, что накануне был шикарный мальчишник с немалыми возлияниями, которые уже не могла принять душа и излишне выпитое просилось наружу...
Было это давно, и с тех пор прошло уже много лет. Брат мой Петр стал примерным семьянином, но выражения, им на свет выпущенные, имеют хождение в нашей семье и вызывают добрые воспоминания и улыбку. ______________
А есть ли, дорогие гости, в вашей семье только вам понятные, приятные и принятые выражения?!... Кто их автор, в каких комичных ситуациях они появились? Думается, мне что есть. Расскажите о них и мы вместе посмеемся.
А шнурки гладить утюжить мне все-таки приходится - после стирки они ведут себя кудряво-вызывающе... Ну как тут не взять утюг?!...
Тэги: грех, смех
Родственные связи 2015-11-08 12:07:00
В которых я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В которых я запуталась. Ну вот скажите, муж сестры зятем называется?!...
Как скажу кому-нибудь, что зять у меня пенсионер, так все сразу в шок впадают: а сколько ж лет вашей дочери, раз зять такого преклонного возраста?!... А сколько же лет вам самой?!...
Спокойствие, только спокойствие! Мы молоды, бодры и веселы.
Зять - муж моей сестры, уж на пенсии скоро как десять лет и только за сороковник перевалил... Ну настоящий зять - муж дочери, тоже есть и тоже молодой. В общем зятьев у нас - есть где разгуляться!
И все таланты и юмористы - руки растут откуда надо, да и язык подвешен. Старший зять - муж сестры - рисует слёту, лепит легко, великолепный рассказчик, а еще и артист от Бога.
Когда мы собираемся вместе, то хохма стоит до потолка. Тут давеча к сестре на совет стаи я забежала, шапку, полную шишек-желудей увидала...
Кепка, вижу, зятева... А дальше вот такой прикол - человечек из желудей...
брошкой из рукавов попал в историю.
Так как же называется муж сестры - зять?!... Как же я люблю Ноггано с одноименной песней, старшим зятем к прослушке любезно подсунутое Ох, уж эти непростые родственные связи...
Тэги: грех, смех
Воложин. Церковь святых Константина и Елены. Стенды 2015-09-28 03:26:25
... подробные списки грехов (почти ДВЕ ... это за грех, целые дни ... теперь фото списка грехов
+ развернуть текст сохранённая копия
Если не считать церковь "Источник жизни", то достопримечательностей в Воложине четыре: костел, дворец Тышкевичей (ныне военная часть и милиция), несколько старинных домиков и одна из старейших в РБ деревянных церквей. Церковь Святых Константина и Елены построена в 1866 году, она прекрасно сохранилась, пережив и Первую мировую, и Великую Отечественную, церковь действующая. И симпатичная картинка снаружи никоим образом не предвещает таящихся внутри бездн. Внутри мы обнаружили подробные списки грехов (почти ДВЕ СОТНИ), которые прихожанам предлагается исповедовать. Все до единого сугубо в женском роде - толкуйте, как знаете. Лично мои фавориты из приведенных на фото под катом (иначе вы мне просто не поверите) 187 пунктов: - Не держала глаза опущенными, чтобы не согрешить - Ходила сама и водила детей в театры - Тратила деньги на футбол, хоккей, цирк и развлечения в парке - Смотрела разные игры и зрелища, танцы, пляски, сама плясала - Подстригала волосы для моды - Носила на голове чужие волосы (парики). Красила волосы и подмолаживалась, посещала "салон красоты" - Пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы - Пользовалась духами, одеколоном и другими ароматами, а также ароматизаторами воздуха, воскуривала индийские благовония - Называла бессловесную скотину именами святых угодников - "Васька", "Машка" - Тратила деньги на музыку, праздные слова, радио, кино, греховные книги, цирк и другие забавы - Искала развлечения в земном: музыке, живописи, частых визитах к знакомым, слушала приемник - Смотрела телевизор и не считала это за грех, целые дни проводила около него - С увлечением читала мирские газеты, журналы - Вставала есть и пить ночью - Вспоминала о различных вкусных кушаньях - Не уничтожала непристойные фотографии, безбожные книги - Имела свободное время и не молилась - Молилась с непокрытой головой - Ходила в воскресные дни в лес за ягодами и грибами - Ходила на свадьбу без церковного венчания - Снимала крест в бане и идя к врачу - На могиле родственницы поставила памятник, а не крест - Кушала и спала, не помолившись - Кушала рыбу без чешуи и ела жареную кровь - Имела недушеполезные знакомства - Проснувшись утром, не посвящала Богу свою первую мысль, а занималась гимнастикой - По дороге в церковь заходила в магазин - Не думала о том, что ждет меня за гробом - Торговалась, старалась при покупке заплатить меньше, чем просят - Бесцельно бродила по базару и по улице - Заставляла других кушать, говорила: "Если ты не будешь, то и я не буду" - Щеголяла дорогою одеждою, обувью и головными уборами, украшениями - На Новый год надевала маску и непристойную одежду - Не размышляла о вечности Это сразу перед списком еще объявление А теперь фото списка грехов
Тэги: (с), беларуси, воложин, воложина, города, грехи, грехов, груди, дороги, достопримечательности, елены, константина, крестик, летят, нельзя, ночь, ошибиться,, поездки, православная, сбрось, святых, снова, список, церковь
Променять бессмертие в раю, на кота в мешке. 2015-08-12 17:46:47
... очереди, соответственно их греху. Человеку он ... сообщений "Первородный грех": Серия ...
+ развернуть текст сохранённая копия
История об изгнании из райского сада, сюжет знакомый многим, даже не особо эрудированным людям. Однако воспринимается он часто в инфантильном, упрощённом свете. Между тем история эта фундаментальна для иудаизма, она поясняет такие базовые понятия еврейской теософии как добро и зло, преступление и наказание, свобода выбора, соотношение души и тела. В этой истории, если разбирать её на глубину, можно рассмотреть тот философский подход к творению, который преобладал в иудаизме до его столкновения с греческой философией, и потому эту историю хочется рассмотреть детально. Наконец-то я выкроила время, для того чтобы заняться этим. Порядок подачи материала взаимствован из лекций рава Йанона Келзана, на сайте Арахим Начинается история эта, конечно же с сотворения человека. Заранее предупреждаю, что я не использую синодальный перевод по многим причинам, так что если вы попытаетесь проверить по той библии, которая стоит на вашей книжной полке, возможно, что нумерация и сами слова будут несколько другими. Потому я прилагаю картинки с исходным текстом. Бытие 1, (26-27) Сотворение человека, начинается с обращения непонятно к кому во множественном числе. Давайте, мол, сотворим человека... В любом случае, мы знаем из этого, что Бог сотворил человека на шестой день творения, когда остальное творение было практически законченным. В следующий раз, более подробно сотворение человека описано лишь во второй главе. Бытие 2, (7-9) Господь создал человека и поселил его в Эдемском Саду (Ган Эден ивр.) ибо это его место. В этом саду было много различных деревьев, в их числе древо познания добра и зла. Так же в этом саду есть древо жизни. Мы видим из Бытие 3 (15-17), что человеку было заповедано обрабатывать и сохранять сад, а так же запрещено есть плоды древа Познания. Подчеркнём, что от Древа Жизни, он мог есть сколько угодно. Тут в общем-то начинаются сложности с переводом с иврита. "...ибо в день, в который ты вкусишь от него смертью умрёшь" (Бытие 3 ,17). На русском языке вариантов понимания других, нет. В день когда вкусишь-умрёшь. На иврите же, есть другая возможность понять глагол Мот-тамут в контексте стиха. Прочитать этот стих с иврита можно так же как "Ибо в день, в который вкусишь от него ты познаешь смерть". И в действительности, из более поздних глав мы знаем, что после того как они вкусили от плодов Древа Познания, Адам и Хава (Ева ивр.) прожили ещё много сотен лет. Так что видимо, смысл стиха в том, что вкусив от древа и познав добро и зло, они так же познают смертность, то-есть, станут смертными. Как же, все таки змей убедил людей променять бессмертие на кота в мешке? Проблемы начинаются в том, что было известно об этой заповеди мужчине, и что женщине. В стихе (Бытие 3, 18) мы видим сотворение жены человека. Я специально не буду касается в лекции тех трактовок (из гмары и Зоара), которые говорят, о предыдущих версиях жён Адама, нас интересует Хава, как таковая. Из стихов Бытие 3 (21-23) мы видим, как Творец усыпил человека, и взял у него ребро не став создавать женщину ему из праха, предпочёл уже живую и одухотворённую материю. Это будет обсуждаться более подробно в других постах по серии. Она не слышала указ о дереве от Бога, а только от самого человека. Именно этим воспользовался змей. Бытие 3 (1-3), Змей начинает беседу с женщиной с провокации. Он намеренно допустил "ошибку" пересказывая слова Творца. Он спросил запрещено ли им есть от любого дерева, она ответила что Бог запретил есть и так же прикасаться. если мы посмотрим на исходную заповедь, то мы ничего не увидим о запрете трогать плоды, их нельзя только есть. Мудрецы тут, говорили, что Адам изменил заповедь пересказывая её Хаве, думая, что так, он убережёт её от греха, ведь если она не тронет его, то и не поест. Однако, змей толкнул её, и она случайно притронулась к дереву. Разумеется, в тот момент ничего не случилось. У змея получилось, таким образом зацепить её. Змей начинает убеждать её, что она и муж, поев от дерева уподобятся Богу, станут видеть то, что видит он, они станут подобны Богу знающему добро и зло. То есть, до этого они не знали что означают эти понятия. Именно, о том, что значит не знать добра и зла мы будем позже говорить очень детально. Далее, Хава проносит Адаму плоды дерева, она не подкидывает их в его суп втихаря, она именно приносит и поясняет ему логику вкушения от плодов, Адам соглашается. То есть, применяет своё право выбора. Что же случается когда оба едят плоды? Бытие 3, (7). Говорится что у них открылись глаза. Что это может значить? Они до этого были слепы? Разумеется нет, они обладали зрением как таковым, но их взгляд на мир изменился. В первую очередь, это отразилось на желании скрыть наготу, до этого они ходили нагими и не видели в том ничего плохого, постыдного. Они сшили себе одежду из смоковных листьев, опоясания. Бог, разумеется не доволен. Он начинает разговор не с обвинений, а мягко подводит Адама к признанию своего проступка. Вопрос "Ты где" не направлен на то, чтобы узнать где Адам, Бог разумеется вездесущ и знал это и так. Смысл фразы был в диалоге. Так же само он задаёт вопросы : Кто тебе сказал, что ты голый? Ты поел от дерева? Адам, однако спешит перекинуть вину на Хаву, а та на змея. Бог наказывает всех по очереди, соответственно их греху. Человеку он объявляет что отныне он смертен, и наказывает жизненными трудностями. Однако не так просто понять, как именно связан грех с этими наказаниями, почему таково искупление? В конце главы, подводится итог. Бог изгоняет Адама и Хаву из Рая. Мало того, он ещё ставит на входе Херувимов и вращающийся меч, как будто бы Творец испугался, что человек поест от древа жизни, тем самым обойдя наказание смертности. так и хочется спросить, это ещё что такое? История выглядит довольно глупо, кажется что пробелов много и вопросов, пока, на много больше чем ответов. В следующий раз будем разбираться с тем, как РАМБАМ и Аризаль проводили параллели логики и поясняли всю эту историю в философском и кабалистическом смысле. РАМБАМ пояснит, как примерно человек не знающий добра и зла видел мир, Аризаль откроет то, что человек, на сегодняшнем его, более низком чем до греха, духовном уровне, поясняя как это влияет на наш мир, сегодня. Продолжение следует... Пока что, жду ваших отзывов, однако с детальными вопросами предпочла бы подождать до следующего раза. Серия сообщений "Первородный грех":Серия сообщений о глубинном смысле познания добра и зла по Торе Часть 1 - Променять бессмертие в раю, на кота в мешке.
Тэги: бытие, грех, комментарии, первородный, тора
ППКС 2015-07-27 19:15:46
... не хочу знать грехи своего архипастыря, потому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
И не просто ППКС, а просто низкий поклон отцу Святославу за каждое слово!!! Оригинал взят у svyatoslav в Мысли вслух: размышления об ульяновских событиях Многие православные пользователи соцсетей уже наслышаны о событиях, произошедших в Симбирской митрополии. Там по решению Священного Синода сменился правящий архиерей. Митрополита Анастасия перевели из Татарстана. Известно, что он был втянут в скандал, связанный с непотребством одного из проректоров Казанской семинарии, который был выдворен с занимаемой должности. Не буду ворошить подробности прошлого. Мое слово к тем, кто знает их. Так вот, народ, воодушевляемый двумя ревностными священниками – сорвал первое богослужение нового правящего архиерея. Кричали ему: «Анаксиос!», что в переводе с греческого – «недостоин». Читать далее >>> Процитирую из статьи: И знаете, что я понял? Я не хочу знать грехи своего архипастыря, потому что у меня своих хватает. Уверен, что точно также рассуждают и миряне, потому что они идут в храмы ко Христу, а не к грешным пастырям. Более того, даже если какой-то топовый блогер вещает мне о том, что мой начальник грешен – я не должен верить ему на слово, пока сам не буду убежден в этом на фактах. Иначе мы так развалим Церковь – в поисках масонов, содомитов, блудников, пьяниц и т.д. и т.п. Именно поэтому не нужно бездумно доверять тем, кто хвастается наличием развитых способностей, которые они называют «гей-радарами». Потому что, как говорили святые отцы, человеку, который пристально следит за чужими согрешениями, некогда замечать свои собственные. Золотые слова, просто золотые!
Тэги: анастасий, архипастырь, грех, казань, попы, ппкс, рпц, священники, симбирск, татарстан, ульяновск, церковь, цитаты
Главная / Главные темы / Тэг «грехе»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|