Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «григорий»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Пусть говорят: Рюмка водки Григория Лепса 2012-05-19 00:46:34
...
В конце 1980 Григорий Лепс не был ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выпуск программы пусть говорят от 18 мая 2012 года
В конце 1980 Григорий Лепс не был еще так популярен, и пел для посетителей в ресторанах Сочи.
Но как только певцом была спета композиция “Рюмка водки на столе”, он стал известен и стал активно выступать.
В студии “Пусть говорят” певец с матерью. Он увидит самые известные видео из [...]
Тэги: 2012, видео, говорить, григорий, концерт, лепс, песнь, пусть
28 марта - Григорий Данской в Саратове!!! 2012-03-28 17:51:15
... ="font-size: large"> ГРИГОРИЙ ДАНСКОЙ - автор гр ...
+ развернуть текст сохранённая копия
![Читайте ma_zaika](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/965/38965351_1233403463_2_copy.png)
art
ma-zaika | Пермские напевЫ | ГРИГОРИЙ ДАНСКОЙ - автор гр. "5-ый корпус", поэт и исполнитель песен. Также в концерте примут участие Алексей Илюшин (Белозер) и Михаил Трифонов. Пассажирский билет - 200 (предпродажа), 250 - на входе, участники ТПМ и фотографы - 100, представители всех форм СМИ - бесплатно.
8-953-635-47-41 - заказ билетов, столов, мест Место: Саратов, Бильярд-бар "Абриколь" (Соборная пл., 1)
Начало: 28 марта 2012 года в 19:00
Окончание: 28 марта 2012 года в 23:00
Тэги: абриколь, алексей, белозер, бильярд-бар, гастроль, григорий, данской, илюшин, концерт, март, михаил, музыка, пермь, регион, россии, саратов, саратове, соборный, трифонов
si la muerte 2012-03-14 19:53:37
... выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В работе.
![](http://conclaveobscurum.ru/ipsum/iuzm2.png)
Умирает не тело человека, а целый человек. Ибо человек органически сложен из души и тела. И ни душа, ни тело в раздельности не образуют человека. Тело без души есть труп, а душа без тела — призрак. И одной органической одушевленности еще недостаточно для жизни человеческого тела. Человек не есть бесплотный дух, не есть некий «демон бестелесный», заключенный в темницу тела. Как ни таинственна связь души и тела, непосредственное сознание свидетельствует об органической цельности психофизического состава человека. И потому разлучение души и тела есть смерть самого человека, прекращение его целостного, собственно человеческого существования, […] помрачение «образа Божия» в человеке.
И именно об этом говорит Дамаскин в своем замечательном погребальном каноне: «Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть, и вижду во гробах лежащую, по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, бесславну, не имущу вида». Дамаскин говорит не о теле человека, но о живом человеке…«Наша богообразная красота» — это не тело, но человек. Именно он есть «образ неизреченной славы» Божией, даже под язвами прегрешений. И в смерти открывается, что человек — это «разумное изваяние» Божие, по выражению священномученик Мефодия, — есть труп: «яко наги кости человек, червей снедь и смрад». В этом загадочность и таинственность смерти. «Воистину есть таинство смертное: как душа от тела нуждею разлучается, от состава и сочетания естественного союза Божественным хотением разделяется… О, чудесе!.. Како предахомся тлению… Како сопрягохомся смерти!» […] Благодаря Христу, смерть есть не только самораскрытие греха, но и начинающееся воскресение. Бог не столько наказывает смертью, сколько врачует падшее человеческое естество. И не только в том смысле, что ею Он пресекает порочную и греховную жизнь. Самое омертвение человека Бог обращает в средство врачевания. В смерти человеческое естество очищается и предвоскресает. Таково общее мнение отцов Церкви. С особой силой выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом Божиим послана человеческой природе смерть, — говорит он, — чтобы по очищении от порока в разлучении души и тела, через воскресение человек снова был воссоздан здравым, бесстрастным, чистым, свободным от всякой примеси порока». Это, прежде всего, врачевание тела. В смерти Бог как бы переплавляет сосуд нашего тела. Свободным движением воли мы вступили в общение со злом, и к нашему составу примешалась отрава порока. Поэтому теперь, подобно некоему скудельному сосуду, человек разлагается в землю, чтобы по очищении от воспринятой им скверны через воскресение он мог быть снова возведен в первоначальный вид… Поэтому смерть — не зло, а благодеяние. Ныне земля как бы засеменяется человеческим прахом, чтобы силою Божией произрастить его в последний день … Смертные останки человека предаются земле для воскресения… Самая смерть таит в себе возможность воскресения. Но реализуется эта возможность в «Первенце из мертвых» (1 Кор. 15:20). Только в силе Христова воскресения упраздняется смертная скорбь. Георгий Флоровский. О смерти Крестной
Тэги: holeskin, octava, sphaera, григорий, нисский, огонь, флоровский
si la muerte 2012-03-14 19:53:37
... выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В работе.
![](http://conclaveobscurum.ru/ipsum/iuzm2.png)
Умирает не тело человека, а целый человек. Ибо человек органически сложен из души и тела. И ни душа, ни тело в раздельности не образуют человека. Тело без души есть труп, а душа без тела — призрак. И одной органической одушевленности еще недостаточно для жизни человеческого тела. Человек не есть бесплотный дух, не есть некий «демон бестелесный», заключенный в темницу тела. Как ни таинственна связь души и тела, непосредственное сознание свидетельствует об органической цельности психофизического состава человека. И потому разлучение души и тела есть смерть самого человека, прекращение его целостного, собственно человеческого существования, […] помрачение «образа Божия» в человеке.
И именно об этом говорит Дамаскин в своем замечательном погребальном каноне: «Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть, и вижду во гробах лежащую, по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, бесславну, не имущу вида». Дамаскин говорит не о теле человека, но о живом человеке…«Наша богообразная красота» — это не тело, но человек. Именно он есть «образ неизреченной славы» Божией, даже под язвами прегрешений. И в смерти открывается, что человек — это «разумное изваяние» Божие, по выражению священномученик Мефодия, — есть труп: «яко наги кости человек, червей снедь и смрад». В этом загадочность и таинственность смерти. «Воистину есть таинство смертное: как душа от тела нуждею разлучается, от состава и сочетания естественного союза Божественным хотением разделяется… О, чудесе!.. Како предахомся тлению… Како сопрягохомся смерти!»
[…]
Благодаря Христу, смерть есть не только самораскрытие греха, но и начинающееся воскресение. Бог не столько наказывает смертью, сколько врачует падшее человеческое естество. И не только в том смысле, что ею Он пресекает порочную и греховную жизнь. Самое омертвение человека Бог обращает в средство врачевания. В смерти человеческое естество очищается и предвоскресает. Таково общее мнение отцов Церкви.
С особой силой выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом Божиим послана человеческой природе смерть, — говорит он, — чтобы по очищении от порока в разлучении души и тела, через воскресение человек снова был воссоздан здравым, бесстрастным, чистым, свободным от всякой примеси порока». Это, прежде всего, врачевание тела. В смерти Бог как бы переплавляет сосуд нашего тела. Свободным движением воли мы вступили в общение со злом, и к нашему составу примешалась отрава порока. Поэтому теперь, подобно некоему скудельному сосуду, человек разлагается в землю, чтобы по очищении от воспринятой им скверны через воскресение он мог быть снова возведен в первоначальный вид… Поэтому смерть — не зло, а благодеяние. Ныне земля как бы засеменяется человеческим прахом, чтобы силою Божией произрастить его в последний день … Смертные останки человека предаются земле для воскресения… Самая смерть таит в себе возможность воскресения. Но реализуется эта возможность в «Первенце из мертвых» (1 Кор. 15:20). Только в силе Христова воскресения упраздняется смертная скорбь. Прот. Георгий Флоровский. О смерти Крестной
Тэги: holeskin, octava, sphaera, григорий, нисский, огонь, флоровский
si la muerte 2012-03-14 19:53:37
... выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В работе.
![](http://conclaveobscurum.ru/ipsum/iuzm2.png)
Умирает не тело человека, а целый человек. Ибо человек органически сложен из души и тела. И ни душа, ни тело в раздельности не образуют человека. Тело без души есть труп, а душа без тела — призрак. И одной органической одушевленности еще недостаточно для жизни человеческого тела. Человек не есть бесплотный дух, не есть некий «демон бестелесный», заключенный в темницу тела. Как ни таинственна связь души и тела, непосредственное сознание свидетельствует об органической цельности психофизического состава человека. И потому разлучение души и тела есть смерть самого человека, прекращение его целостного, собственно человеческого существования, […] помрачение «образа Божия» в человеке.
И именно об этом говорит Дамаскин в своем замечательном погребальном каноне: «Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть, и вижду во гробах лежащую, по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, бесславну, не имущу вида». Дамаскин говорит не о теле человека, но о живом человеке…«Наша богообразная красота» — это не тело, но человек. Именно он есть «образ неизреченной славы» Божией, даже под язвами прегрешений. И в смерти открывается, что человек — это «разумное изваяние» Божие, по выражению священномученик Мефодия, — есть труп: «яко наги кости человек, червей снедь и смрад». В этом загадочность и таинственность смерти. «Воистину есть таинство смертное: как душа от тела нуждею разлучается, от состава и сочетания естественного союза Божественным хотением разделяется… О, чудесе!.. Како предахомся тлению… Како сопрягохомся смерти!»
[…]
Благодаря Христу, смерть есть не только самораскрытие греха, но и начинающееся воскресение. Бог не столько наказывает смертью, сколько врачует падшее человеческое естество. И не только в том смысле, что ею Он пресекает порочную и греховную жизнь. Самое омертвение человека Бог обращает в средство врачевания. В смерти человеческое естество очищается и предвоскресает. Таково общее мнение отцов Церкви.
С особой силой выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом Божиим послана человеческой природе смерть, — говорит он, — чтобы по очищении от порока в разлучении души и тела, через воскресение человек снова был воссоздан здравым, бесстрастным, чистым, свободным от всякой примеси порока». Это, прежде всего, врачевание тела. В смерти Бог как бы переплавляет сосуд нашего тела. Свободным движением воли мы вступили в общение со злом, и к нашему составу примешалась отрава порока. Поэтому теперь, подобно некоему скудельному сосуду, человек разлагается в землю, чтобы по очищении от воспринятой им скверны через воскресение он мог быть снова возведен в первоначальный вид… Поэтому смерть — не зло, а благодеяние. Ныне земля как бы засеменяется человеческим прахом, чтобы силою Божией произрастить его в последний день … Смертные останки человека предаются земле для воскресения… Самая смерть таит в себе возможность воскресения. Но реализуется эта возможность в «Первенце из мертвых» (1 Кор. 15:20). Только в силе Христова воскресения упраздняется смертная скорбь. Прот. Георгий Флоровский. О смерти Крестной
Тэги: holeskin, octava, sphaera, григорий, нисский, огонь, флоровский
Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Главная / Главные темы / Тэг «григорий»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|