Умирает не тело человека, а целый человек. Ибо человек органически сложен из души и тела. И ни душа, ни тело в раздельности не образуют человека. Тело без души есть труп, а душа без тела — призрак. И одной органической одушевленности еще недостаточно для жизни человеческого тела. Человек не есть бесплотный дух, не есть некий «демон бестелесный», заключенный в темницу тела. Как ни таинственна связь души и тела, непосредственное сознание свидетельствует об органической цельности психофизического состава человека. И потому разлучение души и тела есть смерть самого человека, прекращение его целостного, собственно человеческого существования, […] помрачение «образа Божия» в человеке.
И именно об этом говорит Дамаскин в своем замечательном погребальном каноне: «Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть, и вижду во гробах лежащую, по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, бесславну, не имущу вида». Дамаскин говорит не о теле человека, но о живом человеке…«Наша богообразная красота» — это не тело, но человек. Именно он есть «образ неизреченной славы» Божией, даже под язвами прегрешений. И в смерти открывается, что человек — это «разумное изваяние» Божие, по выражению священномученик Мефодия, — есть труп: «яко наги кости человек, червей снедь и смрад». В этом загадочность и таинственность смерти. «Воистину есть таинство смертное: как душа от тела нуждею разлучается, от состава и сочетания естественного союза Божественным хотением разделяется… О, чудесе!.. Како предахомся тлению… Како сопрягохомся смерти!»
[…]
Благодаря Христу, смерть есть не только самораскрытие греха, но и начинающееся воскресение. Бог не столько наказывает смертью, сколько врачует падшее человеческое естество. И не только в том смысле, что ею Он пресекает порочную и греховную жизнь. Самое омертвение человека Бог обращает в средство врачевания. В смерти человеческое естество очищается и предвоскресает. Таково общее мнение отцов Церкви.
С особой силой выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом Божиим послана человеческой природе смерть, — говорит он, — чтобы по очищении от порока в разлучении души и тела, через воскресение человек снова был воссоздан здравым, бесстрастным, чистым, свободным от всякой примеси порока». Это, прежде всего, врачевание тела. В смерти Бог как бы переплавляет сосуд нашего тела. Свободным движением воли мы вступили в общение со злом, и к нашему составу примешалась отрава порока. Поэтому теперь, подобно некоему скудельному сосуду, человек разлагается в землю, чтобы по очищении от воспринятой им скверны через воскресение он мог быть снова возведен в первоначальный вид… Поэтому смерть — не зло, а благодеяние. Ныне земля как бы засеменяется человеческим прахом, чтобы силою Божией произрастить его в последний день … Смертные останки человека предаются земле для воскресения… Самая смерть таит в себе возможность воскресения. Но реализуется эта возможность в «Первенце из мертвых» (1 Кор. 15:20). Только в силе Христова воскресения упраздняется смертная скорбь.
2012-03-06 04:54:53
... уникальный дуэт Успенская-Григорьев, поменял правила ... дуэта Успенская-Григорьев состоится уже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
НА ШОУ “ДВЕ ЗВЕЗДЫ” РАЗРАЗИЛСЯ СКАНДАЛ:
ВИКТОР ДРОБЫШ ЗАСУДИЛ ПЕСНЮ ИГОРЯ ГРИГОРЬЕВА “СНЫ МОЕЙ ВЕСНЫ” В ЭФИРЕ ПЕРВОГО КАНАЛА И КАНАЛ ПОМЕНЯЛ ПРАВИЛА ИГРЫ
На съемочной площадке музыкального шоу Первого канала «Две звезды» разразился скандал. Дуэт Любовь Успенская и Игорь Григорьев вступили в конфликт с жюри, а именно с композитором Виктором Дробышем, после его унизительного комментария, который относился лично к артисту Игорю Григорьеву:
«Я организую бойз-бенд, где Куценко будет петь, а Григорьев будет грузчиком переносить аппаратуру». В ответ на это Григорьев публично попросил редакцию Первого канала заменить данного члена жюри из-за большого количества негатива, исходящего от него на их пару. «Если же канал не может заменить данное жюри, - продолжил Игорь. - Просим нанашемследующем выступлении закрыть их от нас шторкой».
Любовь Успенская и Игорь Григорьев – самая эпатажная пара телевизионного проекта "Две звезды". После первой серии программ, несмотря на высокие оценки, они заняли обособленную от других участников позицию. Еще с начала проекта, отказавшись от уровняловки и общепринятого формата, пара добилась полной свободы в выборе песен, и руководство Первого канала поддержало позицию артистов и даже пошло на эксперимент - предложило исполнить авторскую песню Игоря Григорьева "Сны Моей Весны" в праздничном 8-мартовском эфире. Шоу, которое устроили Григорьев и Успенская, вышло за все рамки привычных жанров, чем вызвало раздражение со стороны жюри и, особенно Виктора Дробыша. В результате дуэт оказался на предпоследнем месте в таблице участников. Чтобы поддержать несправедливо засуженную пару руководство канала пошло на беспрецедентный шаг. Впервые за пять лет существования данного проекта, Первый канал ради того, чтобы сохранить уникальный дуэт Успенская-Григорьев, поменял правила игры: было принято решение, что до конца шоу никто из участников не выбывает из программы. Так готовность главного канала страны к новым идеям и формам заставила судорожно трястись мастодонтов русского шоу-бизнеса.
«Просто здесьвсё взорвало Виктора Дробыша, - комментирует ситуацию Любовь Успенская. -Как так, неизвестный автор, не раскрученный человек поет свои песни сразу в эфире Первого канала. В этой всей ситуации Игорь вел себя очень достойно, я гордилась не только его выступлением, но и этим его диалогом с жюри».
Сложившуюся ситуацию согласился прокомментировать ведущий программы Дмитрий Нагиев: «Так как я не сижу в жюри, и я все-таки должен сохранять некую объективность. Мне нравится много из того, что делает Григорьев. Я вообще не люблю королей банальностей. А этот дуэт здесь точно к этой категории не относится: и в актерском исполнении, и в песнях, и в визуальных решениях. Они пытаются придумывать, пытаются изобретать. Я это очень ценю. И думаю, что им абсолютно все равно, есть ли у них шансы на победу или нет. Они уже победили».
«Страсти по поводу этой пары разгорелись нешуточные, - отмечает известный композитор, продюсер, радиоведущий и член жюри проекта Владимир Матецкий. - Ещё бы: ведь само появление Игоря Григорьева в престижных "Двух Звёздах", да ещё и со своими собственными песнями, это уже рассматривалось членами жюри как нечто вызывающее, а тут ещё помпезный номер с танцовщицами в перьях, залпами золотого конфетти, с дерзкой подачей Григорьева и общим антуражем на грани китча. Оценки жюри мгновенно отразили ощущение в зале: пара, нахватав восьмёрок и девяток, переместилась в самый хвост списка участников, да еще и получила вдогонку едкую критику жюри. Казалось, здесь бы самое время озлобиться или сломаться, но не тут-то было: сгруппировавшись, пара выдаёт нечто такое, за что весь состав жюри единодушно, не сговариваясь, ставит десятки, да ещё и рассыпается в лестных комментариях, причём отмечая интересный тембр и манеру пения Игоря Григорьева. Одним словом, они перебороли не только себя, но и ситуацию, а это, согласитесь, многое значит..."
Скандальная премьера авторской песни Игоря Григорьева “Сны моей весны” в исполнении дуэта Успенская-Григорьев состоится уже в этот четверг в эфире вечернего шоу «Две звезды» на Первом канале.
Серия сообщений "ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВ": Часть 1 - СНЫ МОЕЙ ВЕСНЫ Часть 2 - CЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК ГРИГОРЬЕВА ... Часть 8 - ОН СДЕЛАЛ ЭТО Часть 9 - Концерт Игоря Григорьева для Facebook с оркестром Часть 10 - СКАНДАЛ НА ШОУ "2 ЗВЕЗДЫ"
2012-03-06 04:54:53
... уникальный дуэт Успенская-Григорьев, поменял правила ... дуэта Успенская-Григорьев состоится уже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
НА ШОУ “ДВЕ ЗВЕЗДЫ” РАЗРАЗИЛСЯ СКАНДАЛ:
ВИКТОР ДРОБЫШ ЗАСУДИЛ ПЕСНЮ ИГОРЯ ГРИГОРЬЕВА “СНЫ МОЕЙ ВЕСНЫ” В ЭФИРЕ ПЕРВОГО КАНАЛА И КАНАЛ ПОМЕНЯЛ ПРАВИЛА ИГРЫ
На съемочной площадке музыкального шоу Первого канала «Две звезды» разразился скандал. Дуэт Любовь Успенская и Игорь Григорьев вступили в конфликт с жюри, а именно с композитором Виктором Дробышем, после его унизительного комментария, который относился лично к артисту Игорю Григорьеву:
«Я организую бойз-бенд, где Куценко будет петь, а Григорьев будет грузчиком переносить аппаратуру». В ответ на это Григорьев публично попросил редакцию Первого канала заменить данного члена жюри из-за большого количества негатива, исходящего от него на их пару. «Если же канал не может заменить данное жюри, - продолжил Игорь. - Просим нанашемследующем выступлении закрыть их от нас шторкой».
Любовь Успенская и Игорь Григорьев – самая эпатажная пара телевизионного проекта "Две звезды". После первой серии программ, несмотря на высокие оценки, они заняли обособленную от других участников позицию. Еще с начала проекта, отказавшись от уровняловки и общепринятого формата, пара добилась полной свободы в выборе песен, и руководство Первого канала поддержало позицию артистов и даже пошло на эксперимент - предложило исполнить авторскую песню Игоря Григорьева "Сны Моей Весны" в праздничном 8-мартовском эфире. Шоу, которое устроили Григорьев и Успенская, вышло за все рамки привычных жанров, чем вызвало раздражение со стороны жюри и, особенно Виктора Дробыша. В результате дуэт оказался на предпоследнем месте в таблице участников. Чтобы поддержать несправедливо засуженную пару руководство канала пошло на беспрецедентный шаг. Впервые за пять лет существования данного проекта, Первый канал ради того, чтобы сохранить уникальный дуэт Успенская-Григорьев, поменял правила игры: было принято решение, что до конца шоу никто из участников не выбывает из программы. Так готовность главного канала страны к новым идеям и формам заставила судорожно трястись мастодонтов русского шоу-бизнеса.
«Просто здесьвсё взорвало Виктора Дробыша, - комментирует ситуацию Любовь Успенская. -Как так, неизвестный автор, не раскрученный человек поет свои песни сразу в эфире Первого канала. В этой всей ситуации Игорь вел себя очень достойно, я гордилась не только его выступлением, но и этим его диалогом с жюри».
Сложившуюся ситуацию согласился прокомментировать ведущий программы Дмитрий Нагиев: «Так как я не сижу в жюри, и я все-таки должен сохранять некую объективность. Мне нравится много из того, что делает Григорьев. Я вообще не люблю королей банальностей. А этот дуэт здесь точно к этой категории не относится: и в актерском исполнении, и в песнях, и в визуальных решениях. Они пытаются придумывать, пытаются изобретать. Я это очень ценю. И думаю, что им абсолютно все равно, есть ли у них шансы на победу или нет. Они уже победили».
«Страсти по поводу этой пары разгорелись нешуточные, - отмечает известный композитор, продюсер, радиоведущий и член жюри проекта Владимир Матецкий. - Ещё бы: ведь само появление Игоря Григорьева в престижных "Двух Звёздах", да ещё и со своими собственными песнями, это уже рассматривалось членами жюри как нечто вызывающее, а тут ещё помпезный номер с танцовщицами в перьях, залпами золотого конфетти, с дерзкой подачей Григорьева и общим антуражем на грани китча. Оценки жюри мгновенно отразили ощущение в зале: пара, нахватав восьмёрок и девяток, переместилась в самый хвост списка участников, да еще и получила вдогонку едкую критику жюри. Казалось, здесь бы самое время озлобиться или сломаться, но не тут-то было: сгруппировавшись, пара выдаёт нечто такое, за что весь состав жюри единодушно, не сговариваясь, ставит десятки, да ещё и рассыпается в лестных комментариях, причём отмечая интересный тембр и манеру пения Игоря Григорьева. Одним словом, они перебороли не только себя, но и ситуацию, а это, согласитесь, многое значит..."
Скандальная премьера авторской песни Игоря Григорьева “Сны моей весны” в исполнении дуэта Успенская-Григорьев состоится уже в этот четверг в эфире вечернего шоу «Две звезды» на Первом канале.
Серия сообщений "ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВ": Часть 1 - СНЫ МОЕЙ ВЕСНЫ Часть 2 - CЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК ГРИГОРЬЕВА ... Часть 8 - ОН СДЕЛАЛ ЭТО Часть 9 - Концерт Игоря Григорьева для Facebook с оркестром Часть 10 - СКАНДАЛ НА ШОУ "2 ЗВЕЗДЫ"
HAYDN BENDALL- легенда мировой звукозаписывающей истории, рекорд-продюсер, который работал с: Alan Parsons Project, Chris Botti, Everything But The Girl, Kate Bush, Marc Almond, Pet Shop Boys, Pope Benedict XVI, A-ha, Massive Attack, Tina Turner, Youssou N’Dour & Neneh Cherry, Angelo Badalamenti, Damon Albarn, Dido, Elton John, Fleetwood Mac, Freddie Mercury, James Blunt, Jamie Cullum, Katie Melua, Leona Lewis, Michael Boublé, Neneh Cherry, Ozzie Osbourn, Paul McCartney, Siouxsie and the Banshees, Sting, Shakira.
Работа привела его в Москву, где он записывал материал альбома Игоря Григорьева. Записал и снова в Лондон, домой. Перед возвращением господин Бендалл встретился с музыкантами, блогерами и журналистами, чтобы рассказать о музыке и своём романе с ней. Удивило, что Хайдн не выделил какой-то определённый формат любимого носителя для прослушивания музыки, похвалив MP3. На вопрос, чем отличается хорошая запись от плохой и какой влияние на неё оказывают звукорежиссёры, г-н Бендалл ответил кратко- я никогда не делал свою запись, работая с артистом, я всегда помнил, что лишь помогаю тому, кто пришёл ко мне, сделать то, что он хочет. И, конечно, главное в записи альбома, каким бы навороченным не было оборудование в студии- это артист и его талант. Хайдн отметил, что с 70ых годов прошлого века много изменилось и сейчас с финансовой точки зрения, артисты находятся в лучшем положении, чем раньше. На вопрос, кто из музыкантов особенно любим им, он назвал Фрэнка Синатру и Ната Кинга Коула. Хайдн со смехом сказал, что никогда не записывал альбомы в стиле хип хоп и не то, чтобы мне это не нравится, хотя это и так, просто никто не обращался. Был затронут вопрос: а что нам делать в России, чтобы выйти на мировой рынок... Хайдн, поморщившись, ответил на вопрос. Не надо играть, как англичане, не надо копировать кого-то, будьте сами собой, потому что у вас есть великие традиции. Каждой стране нужны свои артисты и не стоит ждать, что они могут стать мегапопулярными в других странах. Просто играйте, если вы молодая группа, играйте каждую свободную минуту, только так вы сможете найти свой стиль и своего слушателя.
Встреча продолжалась гораздо больше запланированного времени и пересказать всё, что обсуждалось и ироничный стиль ведения беседы очень сложно. Спасибо господину Бендаллу и тем, кто смог организовать эту встречу.
P.S: лично я спросил Хайдна про последний альбом Бьйорк, созданный для айпэдов- насколько свобода, которую дают такие издания слушателям (где ты можешь менять трек по ходу его прослушивания), обесценивает альбом. Хайдн ответил, что это личное дело музыканта и ничего страшного он в этом не видит:)))
.
Все права на снимки принадлежат: Олег Шаран и Андрей Диков