2013-10-11 15:36:46
В один прекрасный день почти все наши соотечественники говорят себе: «Все хватит… Я ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В один прекрасный день почти все наши соотечественники говорят себе: «Все хватит… Я переезжаю!». По какой причине это происходит? Неважно, но иногда хотим мы этого или нет, мы просто вынуждены менять место жительства. Кто-то паникует, кто-то относится к переезду безразлично, у кого-то ожидание новизны вызывает чувство эйфории.
Как же относиться переездам? С чего начать? Как все [...]
Tiong Woon – сингапурская компания произвела в августе установку химической колонны массой в 1147 тонн, а высота этой конструкции составила 108 метров.
Работа была произведена в пром зоне острова Джуронг, который у профессионалов называется нефтяным счастьем. Внимание в этом проекте представляет не столько сама колонна, а специальные транспортные средства, при помощи которых эту мощную конструкцию установили и транспортировали. Для этих целей был использован современный гусеничный кран модели Terex CC 8800-1 г/п 1600 т и трал тяжеловоз. Особенностью была установка решетчатой стрелы размером в 54 метра, которая поддерживала и позиционировала основу конструкции колонны. Так же в данной работе использовалось специальное транспортное средство для грузового подъема. При помощи него колонна за верхушку поднималась вверх. Делала все это современная портальная лифтовая машина, которая имела высоту 120 метров и грузовую подъемность в 2400 тонны. Эта платформа создана в компании Tiong Woon.
Все работы были произведены в течении двух дней. За первый день высота подъема составила 24 м, а окончательно работу по подъему завершили на следующие сутки.
Для транспортировки сооружения Tiong Woon соорудила временную пристань. Так же был детально подготовлен маршрут, который включил дороги общего пользования, а так же временные дорожные объекты и участки. Были перенесены 300 деревьев. От временной пристани до места монтирования колонна перевозилась при помощи самоходной системы SPMT. Вся длина маршрута в 9 км была преодолена за 8 ч.
Внизу были установлены сваи, на них уже уложили ж/б плиты, сверху плит – были сооружены маты из особо твердого леса, на них соорудили опоры конструкции.