2014-04-09 10:45:00
... Нижнекамску, водителям грузовиков придется заплатить. ... движение тяжелых грузовиков пока действовать ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 7 апреля по 6 мая 2014 года на автомобильных дорогах Костромской области вводится временное ограничение движения грузовых транспортных средств, сообщают в департаменте транспорта и дорожного хозяйства региона. Запрещается движение без специальных разрешений грузовых автомобилей и составов транспортных средств (в том числе тракторов и самоходных машин), полные массы и (или) осевые массы которых превышают допустимые весовые параметры транспортных средств. Это позволит в весенний период сохранить дорожное полотно автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области. В Рыбинске дороги будут закрыты до 21 мая. В ограничительном списке 80 рыбинских автодорог, среди которых проспект Ленина, улица Герцена, Волжская набережная, улица Максима Горького, часть улицы 9 Мая. Автомобилям с нагрузкой на ось больше одной тонны будет запрещен проезд по этим городским магистралям. С 7 апреля по 6 мая 2014 года в Ивановской области действует весеннее ограничение движения для транспорта, нагрузка которого превышает 6 тонн на одиночную ось, 5 тонн на каждую из двух сближенных осей и 4 тонны на каждую из трех сближенных осей. Об этом сообщает городская администрация. В Рязани 7 апреля также введено временное ограничение движения. Запрет касается крупногабаритных автомобилей с предельно допустимой нагрузкой на ось 3,5 тонны. За перегруз владелец автомобиля заплатит штраф. Запрет накладывают примерно на месяц каждую весну: тем самым власти хотят разгрузить центр Рязани и не допустить окончательного разрушения дорог после зимы. В этом году запрет на въезд продлится до 6 мая. Весеннее ограничение вводится и в Нижнекамске. Там оно будет действовать с 7 апреля до 6 мая. Чтобы проехать по Нижнекамску, водителям грузовиков придется заплатить. В этом году изменился порядок расчета стоимости пропусков. Теперь для каждой машины - своя сумма. Все зависит от нагрузки на ось. Вырученные деньги будут направлены в местный бюджет. С 7 апреля по 6 мая будут действовать ограничения и в Вологодской области. Запрет касается большегрузов с нагрузкой на ось 6 тонн и более. Запрет не распространяется на большегрузы с нагрузкой до десяти тонн, перевозящие предметы первой необходимости, продукты, дорожно-строительную и эксплуатационную технику, материалы для аварийно-восстановительных работ. Контролировать запрет на трассах будут посты весового контроля, в том числе передвижные. На федеральной трассе Вологда — Новая Ладога, в отличие дорог регионального значения, весенний запрет на движение тяжелых грузовиков пока действовать не начал.
Каждый владелец компании, ответственной за вывозку твердых бытовых отходов на специализированные полигоны для их утилизации, конечно же, хотел бы, чтобы специализированная техника (те самые мусоровозы) имеющаяся в его компании была как можно более производительной, и как можно реже требовала ремонта.
2014-04-08 09:30:05
Инерционная машина ГАЗ 3307 Продукты — это коллекционный автомобиль, изготовленный в масштабе ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Инерционная машина ГАЗ 3307 Продукты — это коллекционный автомобиль, изготовленный в масштабе 1:43, в основе которого лежит легендарный ГАЗ 3307. ...
2014-03-30 23:56:39
18 марта Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму утвердил новые требования для грузовых ...
+ развернуть текстсохранённая копия
18 марта Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму утвердил новые требования для грузовых автомобилей. Производителям грузовых автомобилей они позволят создавать более длинные и более тяжеловесные транспортные средства (ТС). Эти ТС будут также безопаснее и экономичнее. Несмотря на то, что за это решение Европарламент еще не проголосовал, нет сомнений, что голосование будет лишь формальностью. Новые правила в Комитете по транспорту и туризму поддержали все партии. Согласно новым правилам, в грузовых автомобилях должен быть обеспечен меньший расход топлива и улучшены условия безопасности водителя, а также условия наблюдения за пешеходами и велосипедистами. Для соответствия этим требованиям Комитет по транспорту и туризму предлагает разрешить создание и эксплуатацию более длинных и тяжеловесных грузовых автомобилей. Тем не менее, Комитет удовлетворил не все пожелания перевозчиков и производителей. Пока не решен вопрос об использовании особенно длинных и тяжелых грузовых автомобилей (англ. — «megatruck», длинной в 25 м и общей допустимой массой до 60 тонн). Но так или иначе, предпринятый шаг уже сейчас называют началом конца «эры грузовых автомобилей в форме кирпича». «Новые правила позволят дизайнерам создавать улучшенные грузовые автомобили, которые обеспечат большую безопасность дорожного движения и снизят воздействие на окружающую среду. В отношении «megatruck» Европарламент всегда требовал точные оценки воздействия этих транспортных средств на окружающую среду. Из новых правил удалено разрешение на пересечение границ для более длинных, чем существующий стандарт, транспортных средств. Повторная оценка это ситуации будет проведена до 2016 года», — говорит депутат Европейской Комиссии Йорг Лейхтфрид. Новые правила позволят создавать более длинные кабины, если это обеспечит большую безопасность и снизит расход топлива — например, можно будет улучшать аэродинамические свойства кабины или устранять так называемые «черные зоны». Также для того, чтобы во время ДТП другие транспортные средства не попадали под грузовой автомобиль, а отталкивались в стороны, можно будет создавать кабину более округлой формы. Предполагается, что новые грузовые автомобили будут похожи на современные скоростные поезда. На полуприцепы или прицепы будет возможно прикреплять аэродинамические элементы, выступающие наружу на расстоянии до 50 см. Они уменьшают лобовое сопротивление транспортного средства и снижают расход топлива. Общая допустимая масса тех транспортных средств, в которых будут установлены альтернативные двигатели или системы, снижающие топливную эмиссию, будет на 1 тонну больше стандартных транспортных средств. Свободу 45-футовым контейнерам Новые правила облегчать деятельность тех, кто занимается контейнерными перевозками. Составы, на которых контейнеры перевозятся из портов на железнодорожные станции (и наоборот), будут на 15 см длиннее. Это означает, что такие транспортные средства смогут перевозить 45-футовые контейнеры без каких-либо ограничений и административного бремени. Такая дополнительная длина будет разрешаться тогда, когда часть пути контейнер будет перевозиться по железнодорожным или речным путям, и не будет превышаться допустимое расстояние до /от ближайшей станции перегрузки (применительно к железнодорожному транспорту). Или когда контейнер будет перевозиться на расстоянии 150 км от морского или речного порта перегрузки. 15 апреля Европарламент будет голосовать за новые правила. Окончательная редакция требований будет подготовлена к концу года, потому что некоторые страны-члены ЕС могут пытаться эти требования незначительно изменить. Слово производителей Предполагается, что новые требования для всех грузовых автомобилей вступят в силу и будут обязательны с 2022 года. Производители утверждают, что к требуемым изменениям они будут готовы уже в ближайшее время, и ждать до 2022 года не придется. Производители грузовых автомобилей поддерживают такие изменения. Они уже и раньше говорили о том, что такие решения помогут сократить расходы топлива и увеличат безопасность на дорогах. Они также говорят и о том, что в новых, более просторных кабинах, будет пространство и возможности для установления различных технологических систем, повышающих эффективность грузовых автомобилей. Согласно подсчетам производителей, продолжительность эксплуатации одного поколения кабин — около 15 лет. Именно спустя такое время на дорогах фактически не должно остаться кабин, эксплуатируемых в настоящее время. Другие аспекты Пересекать государственные границы будет разрешено только тем грузовым автомобилям, которые будут соответствовать требованиям конкретной страны. Например, в Финляндии и Швеции разрешено использовать грузовые автомобили длинной в 25 м и общей массой до 60 тонн. В ближайшее время эти транспортные средства смогут следовать из одной страны в другую без каких-либо ограничений. Депутаты Европейского Парламента заговорили и о том, что следует ввести стандарты экономии топлива. Они уже применяются в отношении легковых и небольших коммерческих автомобилей.