Своеобразная акция протеста дальнобойщиков прошла во Франции. Водители грузовиков 16-го ноября провели операцию под кодовым названием Улитка. Накал страстей по поводу введения экологического налога в стране высок. Водители транспортных компаний не прекращают протесты в связи с планами правительства ввести эту дополнительную таксу на автомобильные перевозки. Правительство Франции заморозило прием этого закона, однако это не устраивает [...]
Ваша строительная компания получила выгодный и крупный подряд на проведение ремонтно-строительных работ, но вот незадача: имеющийся в наличии тяжёлой строительной техники явно не хватить, чтобы выполнить все работы качественно и в срок?
В этом случае: читайте внимательней нижеприведенную информацию, ведь из неё вы сможете не только узнать, где отыскать необходимую технику строительную, но и как сэкономить можно!
2013-11-15 20:48:56
... крупнейшего производителя грузовиков в мире ... чтобы создать грузовик специально для корейских ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Daimler Trucks инвестирует в Южной Корее 72 млрд вон
Немецкая компания Daimler Trucks Корея заявила, что будет инвестировать 68 млн долларов в создание нового комплекса по промышленному производству запасных частей и создание учебного центра в Южной Корее в следующем году.
Как сообщил вице -президент по продажам и маркетингу компании Райнер Гертнер , корейский подразделение крупнейшего производителя грузовиков в мире планирует построить центр на поставку запасных частей в городе Ансеонг , провинция Кенги в июне следующего года. Он добавил, что будет создан отдельный учебный центр для сотрудников по продажам и послепродажного обслуживания. Его расположение еще не определено .
Стоит отметить и успешные продажи запчастей для автомобилей компании и на российском рынке. Любой артикул детали можно заказать по каталогу и вам его доставят оперативно и быстро.
Новыми инвестициями компания подтверждает глубокую заинтересованность в корейском рынке. Компания , штаб-квартира которой находится в немецком городе Штутгарте , начала бизнес в Корее в 2003 году и стала лидером на рынке тракторов других иностранных брендов . В настоящее время Южная Корея является вторым по величине рынком компании в Азии после Китая. В Корее производство отмечает ежегодный рост 8-10 процентов. Компания также будет инвестировать в развитие этого бизнеса, чтобы создать грузовик специально для корейских клиентов.
Компания также возлагает надежды на недавно выпущенной грузовика Actros Cargo, который будет конкурировать с Hyundai Motor и Tata Daewoo, двух доминирующих игроков в стране на рынке 14/18 – тонных грузовиков . Компания заявила, что модель стоит около 150 миллионов вон по конкурентоспособной цене , даже по сравнению с моделью Hyundai в 140 млн. вон . Компания планирует продать 100 единиц такого оборудования в Корее в следующем году.
2013-11-11 23:00:54
Импортные показатели по легковым автомобилям в России за период январе-сентябре 2013 снизились в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Импортные показатели по легковым автомобилям в России за период январе-сентябре 2013 снизились в сравнении с аналогичными статистическими данными за период прошлого года. Спад на 19 процентов – до 669 900 000 единиц, в финансовом выражении импорт упал до уровня 12,753 миллиарда американских долларов. Данную статистику опубликовала ФТС. Представители пассажирских перевозчиков не видят проблем в этом, [...]