2011-10-16 15:34:50
... 100000- го грузовика этой известной голландской ... и производить лучший грузовик для внутреннего ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Завод Leyland DAF Великобритании недавно отпраздновал производство 100000- го грузовика этой известной голландской марки. Достижение этих объемов производства является свидетельством трудолюбия и самоотверженности всех работников завода в их стремлении разрабатывать и производить лучший грузовик для внутреннего распространения и потребления в промышленности, говорит Андреа Томпсон, управляющий директор завода. Г-н Томпсон передал ключи от юбилейного грузовика г-ну [...]
Показали наследника «ГАЗ-51» Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.
Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.
На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства. http://auto.mail.ru/article.html?id=35479
2011-10-14 22:39:04
Это уникальный грузовик может превращаться в ... /71f6a08e15.jpg" title="грузовик-трансформер"/>
+ развернуть текстсохранённая копия
Это уникальный грузовик может превращаться в шикарный двухъярусный бар, в котором можно отлично провести время.
2011-10-12 01:12:56
Группа ГАЗ в рамках выставки АгроТех-2011 представила новую модель Ермак, которая, прежде всего, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Группа ГАЗ в рамках выставки АгроТех-2011 представила новую модель Ермак, которая, прежде всего, предназначен для сельского хозяйства, а так же под тендеры проводимые Минсельхозом. Автомобиль построен на «валдаевских» комплектующих (кабина, рама, мосты) и имеют грузоподъемность 3,5т. Под капот базовых версий планируется двигатель ЯМЗ-534 в паре с обычной механической КПП. Топовые модификации получат китайские турбодизели Cummins [...]