2014-07-15 22:18:38
... получила название „Грузовик будущего 2025 года ... Демонстрация автономного грузовик состоялась в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Mercedes-Benz представил первый в мире самоуправляемый грузовой автомобиль, по данным немецкого концерна, это будет грузовик будущего. Там прогнозируют, что в 2025 году автомобильное вождение будет похоже больше на управление авиалайнером. 40-тонная композиция, используемая при демонстрации, получила название „Грузовик будущего 2025 года“. Демонстрация автономного грузовик состоялась в присутствии 500 журналистов на автомагистрали A14 в Германии, недалеко [...]
2014-07-15 22:14:27
... , это будет грузовик будущего. Там ... ;. Демонстрация автономного грузовик состоялась в присутствии ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Mercedes-Benz представил первый в мире самоуправляемый грузовой автомобиль, по данным немецкого концерна, это будет грузовик будущего. Там прогнозируют, что в 2025 году автомобильное вождение будет похоже больше на управление авиалайнером. 40-тонная композиция, используемая при демонстрации, получила название „Грузовик будущего 2025 года“. Демонстрация автономного грузовик состоялась в присутствии 500 журналистов на автомагистрали A14 в Германии, недалеко [...]
2014-07-15 09:25:04
Krone представит мост для полуприцепов собственного производства, во время предстоящей в конце ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Krone представит мост для полуприцепов собственного производства, во время предстоящей в конце сентября выставке IAA в Ганновере. Это стало ясно из предварительного представления об участии немецкого производителя в самой большой международной выставке для грузовых автомобилей и автобусов. Мероприятие состоялось в TrailerForum на заводе Krone в Верлте. Новый мост Krone KTX (KTX происходит от Krone Trailer [...]
На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей». Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28.
Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм). Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления.
Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе.
Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива.
Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп.
И наконец, еще одно новация в новом флагманском тягаче MAN TGX D38 – система круиз контроля, работающая по команде GPS-навигации. В результате, тягач заранее «видит» спуски и подъемы и выбирает оптимальную скорость. Все это позволяет дополнительно сэкономить до 6% солярки.