Невероятно, но факт, на прошедшем в России Международном автотранспортном форуме (МАФ-2012)оглашены результаты конкурса «PROдвижение». Это мероприятие было призвано выявить лучший коммерческий грузовой автотранспорт в Российской Федерации в этом году. В самом популярном у международных транспортных компаний сегменте седельных тягачей призовые места имеют следующее распределение:
“Лучший Седельный тягач малого класса” – MAN TGM 18240;
“Лучший Седельный тягач среднего класса” – МАЗ – 6430;
“Лучший Седельный тягач большого класса” – Scania R730. Комедии смотреть онлайн можно на сайте ONE-HD.ru
Президент Российской Федерации дал поручение Министерству Промышленной Торговли разобраться с утилизационным сбором на грузовики.
После встречи с транспортниками России, президент был весьма удивлен и недоволен тем фактом, что после вступления страны в ВТО, пошлины на ввоз грузовиков в страну не уменьшили, а сбор ввели.
Автомобильные транспортные компании, тем самым, оказались под мощным прессом этого нелепого обстоятельства. Многие стали подумывать о переносе транспортного бизнеса в Белоруссию.
В то же время Минпромторг считает эти претензии перевозчиков не обоснованными, так как пошлины на ввоз составляют всего 5%, что и без того является весьма маленькой величиной. Да и купить КамАЗ, Volvo, а также МАЗ российского производства можно без пошлин. Однако в ведомстве не уточнили тот факт,что делать если транспортная компания желает приобрести грузовик другого модельного ряда.
Чем закончится этот спор, наш блог будит следить за этим вопросом.
Ведёте строительные работы в Москве или нужно просто погрузить какой-либо довольно тяжёлый груз (до 9 тонн) на авто платформу, поднять его на высоту на просторах столицы? Чтоб не приобретать себе в собственность за немалые деньги кран, вы можете манипулятор в аренду взять!
Сегодня без особых усилий и по привлекательно низким ценам манипулятор с водителем-профессионалом в аренду вам может предоставить компания «Манипуляторы»!
Сегодня средний износ почтовых машин по России не превышает 40%. На смену фургонам на платформе ГАЗ-52 и ГАЗ-5Э пришли аналоги на шасси грузовика ГАЗ-3309.
Компанию им составили фургоны на шасси полноприводных ГАЗ-33081 «Садко». Кроме того, для производства почтовых фур1 онов начали использовать «ГАЗели» и «Валдай».
Это необходимо для того, чтобы в случае поломки или ДТП весь груз можно было оперативно «перецепить» на тягач-дублер. Связь между MCЦ, разных городов в наше время обеспечивает филиал ФГУП «Почта России» — Главный центр магистральных перевозок почты.
Перевалочными пунктами по-прежнему служат МСЦ, причем в большинстве городов они так и остались при вокзалах. В случаях отправления корреспонденции на сверхдальние расстояния иногда все-таки используют почтовые вагоны, правда, в последнее время предпочтение отдается почтовым авиаперевозкам.