2012-05-17 21:56:14
Новая система называется Predictive Powertrain Control или трансмиссия интеллектуального управления. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новая система называется Predictive Powertrain Control или трансмиссия интеллектуального управления. Проще говоря, это система, которая оптимизирует скорость машины в заданных пределах (а с ней и моменты переключения передач и переключение) на основе „видеть“ дорогу на 2-3 км вперед. „Видеть“ помогают сводные данные из 3D-карт и GPS-информации. Это очень важно для международных перевозок. Как добиться такого [...]
Крупнейший производитель грузовиков в Европе Iveco объявил о сокращении производства и закрытии ряда своих предприятий. Главной причиной своего решения производитель подчеркивает продолжающийся кризис на европейском рынке для грузовых автомобилей, в результате чего возможности, имеющиеся у завода Iveco в немецком городе Ульм остаются в значительной степени неиспользованным. Поддерживать производственные мощности в ожидании подъема компания больше не может. Да и в условиях кризиса это весьма дорого. Ожидается, что будут сокращены 670 человек из 1100, которые занимаются сборкой. В рамках реструктуризации бизнеса в Германии Iveco в Ульме намерена создать центр по работе с пожарной техникой. В будущем сюда планируют переехать и другие подразделения этого сегмента. В то время как производство грузовых автомобилей будет переведено в Мадрид. Не так давно немецкая компания Kogel объявила о сокращении направления производства специальной техники для транспортировки скотины. Этому в большей мере способствовали болезни скота в Европе и как следствие этого запрет на ввоз как живого скота, так его продукции в Российскую Федерацию и страны таможенного союза. Здесь очень сложная проблема, которая как и проблематика болезни собак и других домашних животных должна решаться комплексно. Напомним, что в Европейском Союзе существуют весьма жесткие ветеринарные правила. И оспаривать их правоту даже в голову никому не приходит, однако при ужесточении аналогичного контроля в России, действия вызывают резкую критику.
Крупнейший производитель грузовиков в Европе Iveco объявил о сокращении производства и закрытии ряда своих предприятий. Главной причиной своего решения производитель подчеркивает продолжающийся кризис на европейском рынке для грузовых автомобилей, в результате чего возможности, имеющиеся у завода Iveco в немецком городе Ульм остаются в значительной степени неиспользованным. Поддерживать производственные мощности в ожидании подъема компания больше не может. Да и в условиях кризиса это весьма дорого. Ожидается, что будут сокращены 670 человек из 1100, которые занимаются сборкой. В рамках реструктуризации бизнеса в Германии Iveco в Ульме намерена создать центр по работе с пожарной техникой. В будущем сюда планируют переехать и другие подразделения этого сегмента. В то время как производство грузовых автомобилей будет переведено в Мадрид. Не так давно немецкая компания Kogel объявила о сокращении направления производства специальной техники для транспортировки скотины. Этому в большей мере способствовали болезни скота в Европе и как следствие этого запрет на ввоз как живого скота, так его продукции в Российскую Федерацию и страны таможенного союза. Здесь очень сложная проблема, которая как и проблематика болезни собак и других домашних животных должна решаться комплексно. Напомним, что в Европейском Союзе существуют весьма жесткие ветеринарные правила. И оспаривать их правоту даже в голову никому не приходит, однако при ужесточении аналогичного контроля в России, действия вызывают резкую критику.
В Соединенных Штатах термином «транспортное средство для отдыха», или его аббревиатурой RV — recreational vehicle, — называют конструкцию, используемую одновременно и как автомобиль, и как дом. RV в ходу и для однодневных семейных вылазок на уик-энд, и для длительных отпусков, правда, во втором случае дома на колесах паркуются только в специально отведенных местах.
В Европе путешествие не выходя из «дома» — популярнейший вид туризма. И дело не только в отличных дорогах. К услугам европейских любителей караванинга предоставлена богатая инфраструктура. Многочисленные оборудованные стоянки для кемперов — кемпинги — могут составить конкуренцию обычным гостиницам и мотелям.
Все автодома совсем не условно делятся на трейлеры и кемперы. Трейлеры — это «дачи-прицепы»: жесткий кузов на шасси цепляется за фаркоп автомобиля и буксируется куда глаза глядят. Вариантов таких моделей много, размеры варьируются от 4 до 12 метров в длину, вместительность колеблется от 2 до 8 человек.
Как переходный вариант к кемперу можно рассматривать модели трейлеров для больших пикапов — их не цепляют за фаркоп, а ставят на грузовую платформу или закрепляют в специальном «седле» на манер седельного тягача. Теперь кемперы. Проще говоря, это «моноблок», где кузов-дом монтируется прямо на шасси автомобиля.