2014-04-10 21:37:19
Грузоперевозки в Москве и области ожидает очередная волна ограничений в виде штрафных санкций за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоперевозки в Москве и области ожидает очередная волна ограничений в виде штрафных санкций за проезд в определенное время. Штраф в 5 тысяч рублей, который уже существует, будит распространяться на новые территории. С этой целью создается географический каркас в районе Восточного округа, в рамках которого будут действовать запреты. По плану транспортного ведомства около 70% улиц будут [...]
2014-04-10 21:34:13
Грузоперевозки в Москве и области ожидает очередная волна ограничений в виде штрафных санкций за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоперевозки в Москве и области ожидает очередная волна ограничений в виде штрафных санкций за проезд в определенное время. Штраф в 5 тысяч рублей, который уже существует, будит распространяться на новые территории. С этой целью создается географический каркас в районе Восточного округа, в рамках которого будут действовать запреты. По плану транспортного ведомства около 70% улиц будут [...]
2014-04-09 10:58:27
... находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины ... что создание грузового каркаса сделает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже в 2014 водители грузовиков могут быть оштрафованы, если их автомобили выедут за пределы грузового каркаса города. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, такие штрафы составят 5 тыс. рублей, то есть столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время. Пилотный проект по созданию грузового каркаса должен завершиться в течение 2014 года в Восточном административном округе. Как сообщил источник в мэрии, предположительно в него войдут около 70% улиц округа. По словам Максима Ликсутова, создание грузового каркаса должно на четверть уменьшить количество грузовиков в черте города. Планируется определить список улиц, где будет разрешено ездить грузовикам, и список, где проезжать будет запрещено. Пилотным округом выбран Восточный. Как рассказал источник, около 70% улиц в нем предполагается сделать доступными для грузовиков, однако проект еще не утвержден. Большинство разрешенных улиц — магистральные, такие как Измайловское шоссе и Первомайская улица. — «Маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет, — сказал источник. — Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и т.д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома. По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, 5 тыс. рублей — приемлемая сумма для компаний, которые занимаются коммерческими перевозками. — По сути, штрафов не становится больше, — сказал он. — Просто расширяется зона, где ездить нельзя. Эксперт добавил, что проезжать по грузовому каркасу большинство фур будет ночью, когда им откроют въезд в Москву через МКАД. С 1 марта 2013 года грузовикам запретили выезжать на МКАД с 6.00 до 22.00, во время дачного сезона (с мая по октябрь), в выходные и праздничные дни запрет продлевается до 24.00. Трофименко отметил, что создание грузового каркаса сделает транспортную ситуацию более предсказуемой. — Когда непонятно, приедет сегодня фура в город или нет, а если приедет, то когда, дорожную ситуацию сложно просчитать заранее, — пояснил он. — С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу. По словам эксперта, в итоге будет понятно, когда и куда поедут фуры, и город сможет «подогнать» дорожную инфраструктуру под эти параметры. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что штраф в размере 5 тыс. рублей не заставит водителей грузовиков соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу. — Каркасы разных округов должны быть связаны между собой, со МКАД и вылетными магистралями, — сказал он. — Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один водитель, за редким исключением, не поедет в объезд, чтобы не попасть под штраф. Он поедет напрямую, чтобы не тратить время и топливо. При составлении схемы грузового каркаса необходимо учесть не только съезды и выезды, но и расположение грузополучателей и грузоотправителей. Городская промышленность не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные железнодорожные пути, поэтому многим приходится пользоваться автомобильным транспортом. Эксперт уверен, что сумма возможных штрафов будет закладываться в стоимость услуг перевозчиков, что, в свою очередь, неизбежно приведет к увеличению цен на конечную продукцию.
2014-04-09 10:55:49
... находятся объекты притяжения грузового транспорта — ... что создание грузового каркаса сделает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже в 2014 водители грузовиков могут быть оштрафованы, если их автомобили выедут за пределы грузового каркаса города. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, такие штрафы составят 5 тыс. рублей, то есть столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время. Пилотный проект по созданию грузового каркаса должен завершиться в течение 2014 года в Восточном административном округе. Как сообщил источник в мэрии, предположительно в него войдут около 70% улиц округа. По словам Максима Ликсутова, создание грузового каркаса должно на четверть уменьшить количество грузовиков в черте города. Планируется определить список улиц, где будет разрешено ездить грузовикам, и список, где проезжать будет запрещено. Пилотным округом выбран Восточный. Как рассказал источник, около 70% улиц в нем предполагается сделать доступными для грузовиков, однако проект еще не утвержден. Большинство разрешенных улиц — магистральные, такие как Измайловское шоссе и Первомайская улица. — «Маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет, — сказал источник. — Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и т.д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома. По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, 5 тыс. рублей — приемлемая сумма для компаний, которые занимаются коммерческими перевозками. — По сути, штрафов не становится больше, — сказал он. — Просто расширяется зона, где ездить нельзя. Эксперт добавил, что проезжать по грузовому каркасу большинство фур будет ночью, когда им откроют въезд в Москву через МКАД. С 1 марта 2013 года грузовикам запретили выезжать на МКАД с 6.00 до 22.00, во время дачного сезона (с мая по октябрь), в выходные и праздничные дни запрет продлевается до 24.00. Трофименко отметил, что создание грузового каркаса сделает транспортную ситуацию более предсказуемой. — Когда непонятно, приедет сегодня фура в город или нет, а если приедет, то когда, дорожную ситуацию сложно просчитать заранее, — пояснил он. — С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу. По словам эксперта, в итоге будет понятно, когда и куда поедут фуры, и город сможет «подогнать» дорожную инфраструктуру под эти параметры. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что штраф в размере 5 тыс. рублей не заставит водителей грузовиков соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу. — Каркасы разных округов должны быть связаны между собой, со МКАД и вылетными магистралями, — сказал он. — Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один водитель, за редким исключением, не поедет в объезд, чтобы не попасть под штраф. Он поедет напрямую, чтобы не тратить время и топливо. При составлении схемы грузового каркаса необходимо учесть не только съезды и выезды, но и расположение грузополучателей и грузоотправителей. Городская промышленность не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные железнодорожные пути, поэтому многим приходится пользоваться автомобильным транспортом. Эксперт уверен, что сумма возможных штрафов будет закладываться в стоимость услуг перевозчиков, что, в свою очередь, неизбежно приведет к увеличению цен на конечную продукцию.
2014-04-05 03:43:39
... >Срочные международные грузовые перевозки товаров ... . Международные грузовые перевозки сопровождаются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Расширение зоны сотрудничества: международные грузовые перевозки из Турции
Срочные международные грузовые перевозки товаров доставка грузов из Турции в Россию самолётом
Международные грузовые перевозки похожи на нашу беспокойную жизнь, которая наполнена динамикой и постоянным движением вперед. Транспортная компания – это живой организм, который растет, развивается и как человек приобретает жизненный опыт. На основе анализа полученного опыта, разрабатывается стратегия дальнейшего развития. На базе разработанной концепции компания стабильно движется вперед, достигая лучших результатов в предоставлении услуг клиентам.
Срочные международные грузовые перевозки – это оперативное преодоление больших расстояний и достижение поставленных целей, расширение границ доставки. Умение грамотно организовать работу, разработать логистику маршрута, обеспечить сохранность отправление, правильно оформить все документы, быстрая таможенная очистка, своевременная доставка заказчику – это только часть работы транспортной компании.
Двигаться вперед заставляют и постоянные изменения в законодательной базе и нормативно-правовых документах стран, через которые проходит транспортировка. Международные грузовые перевозки сопровождаются необходимостью оформления таможенных документов. Только постоянная работа юристов позволяет владеть информацией обо всех нововведениях таможни.
Доставка грузов из Турции в Россию самолётом – это выгодно!
Доставка грузов из Турции в Россию в последние время выросла в связи с выходом страны на международный рынок потребительских товаров и услуг. Объемы товарооборота между Россией и Турцией растут в динамической прогрессии. На данном этапе развития международной торговли Турция является одним из самых крупных партнеров по поставкам потребительских товаров в Россию. Реализовать торговые соглашения с турецкими партнерами поможет эффективная работа компании по транспортным перевозкам.
Доставка грузов из Турции в Россию может осуществляться авиационным, автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Наличие распределительных складов и работа по консолидации грузов дает возможность компаниям–перевозчикам отправлять товар небольшими партиями автомобильным транспортом. Отправления такого типа собираются (консолидируются) и транспортируются одной крупной партией. Такое решение экономит финансовые расходы российских потребителей.
Популярностью у российских бизнесменов пользуется доставка грузов из Турции в Россию самолётом. Такая доставка сокращает время транспортировки на 2-3 дня. Товары из Турции доставляются практически во все города России. Это значительно увеличивает скорость получения товаров. Привлекательной для российских бизнесменов является контейнерная транспортировка – традиционный, надежный способ доставки.
В основном транспортные компании в этом направлении предлагают:
доставку консолидированных (сборных) грузов;
экспресс-доставку регулярными и чартерными авиарейсами;
контейнерную перевозку морским путем.
Дополнительно клиентам предоставляется консультация по организации авиаперевозок из Турции, что значительно упрощает этот процесс.