2012-06-19 00:01:22
Минпромторг объявил конкурс на создание трех автомобилей с альтернативными силовыми установками, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Минпромторг объявил конкурс на создание трех автомобилей с альтернативными силовыми установками, сообщается на сайте ведомства. Каждый проект получит по 500 миллионов рублей госфинансирования, при условии, что в каждую разработку будет вложена такая же сумма внебюджетных средств. Конкурсы объявлены на разработку легкового автомобиля класса «B» с гибридной силовой установкой, автомобилей массой более шести тонн и автобусов [...]
2012-06-18 17:01:44
1.Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
1.Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 5 суток после их приобретения или … Читать далее →
2012-06-13 16:20:14
... транспортных средств Лизинг грузовых и легковых ... средство – грузовая машина, становится [...]
+ развернуть текстсохранённая копия
Лизинг грузовых автомобилей и коммерческих транспортных средств Лизинг грузовых и легковых автомобилей является одним из приоритетных направлений деятельности компании „ЯрКамп-Лизинг“. Этот вид финансовых услуг позволяет транспортной компании оптимизировать затраты на развитие материально-технической базы предприятия. Основным преимуществом является возможность аренды оборудования с минимальным начальным уровнем инвестирования. По истечении срока договора транспортное средство – грузовая машина, становится [...]
ПГК увеличивает объем перевозок грузов для строительства олимпийских объектов
В I квартале 2012 года объем грузов, перевезенных Ростовским филиалом ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) по Северо-Кавказской железной дороге для строительства объектов Олимпиады в Сочи, вырос на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,15 млн тонн.
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги.
Подмосковье ждет транспортный хаос
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги. Сомнения в этом нет никакого. Недавно стали известными точные подробности, где эксперимент по созданию платных участков на дорогах будет проводиться. Пионером станет Минское шоссе, известное бесконечной белорусско-польско-литовским нескончаемым транзитом и внушительным потоком грузовиков, автовозов и эвакуаторов, которые следуют из Европы в Россию и наоборот.
В этом году планируется открыть платные участки на трассе «Дон «. Есть одна проблема, не везде построены объезды, ведущие к деревням вдоль дороги, но этот вопрос можно довольно быстро решить.
Организация создания платных участков на дорогах, мера необходимая о одновременно и вынужденная. Вся работа по улучшению транспортной инфраструктуры и расходы на техническую поддержку требуют дополнительных денежных затрат. Этот вопрос и должны решить платные участки. Для этого сделана большая работа над проектами. Она велась в течение семи лет. Так же подготовлена нормативно-правовая база. Теперь пора приступать к строительству.
Эксперты уже построили очень пессимистическое восприятие этого процесса, обещая автомобилистам чуть ли не конец света. Они утверждают, что их позиция проста. Минское направление – это путь в Европейские страны, включая транзит. Многие транспортные компании выполняют доставку груза через Белоруссию в Германию и Польшу, а также в Балтийские страны, принимая во внимание, что шоссе Москва-Рига, проходя через территорию России, не подходит для удобного движения в этом направлении.
Из Европы по шоссе M1, которое затем переходит в Минское шоссе, в Россию постоянно идут грузы, от спичек до новых автомобилей. На территории Белоруссии международные транспортные перевозчики, водители иностранных легковых автомобилей и просто шоферы грузовиков платят за проезд. Граждане стран, принадлежащих единственному Таможенному Союзу, не платят за проезд по Белорусским дорогам.
Что произойдет с Минской трассой в Московском регионе, если она будет частично платной, представить можно. Чтобы сэкономить деньги, многие готовы стоять часами в изнурительных автомобильных заторах. Водители грузовиков Минскому шоссе предпочтут Киевское направление, отдыхающие будут уходить на Можайское и Рублево-Успенское шоссе, которые летом и без того перегружены.
Таким образом, и в будние дни и в выходные, на трассах к западу от Москвы, а также приличной части Кольцевой дороги, автомобили будут находиться в одном большом скоплении транспортной пробки. Добавятся проблемы на Новой Риге, Ленинградке, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Скопление транспорта на этих дорогах будет еще более внушительным.