Daimler начал производство на своем новом заводе легковых автомобилей в городе Кечкемет 29 марта 2012. Легковые автомобили в настоящее время сходят с конвейера в Венгрии. Это происходит меньше, чем через четыре года после того, как было принято решение летом 2008 года о строительстве завода. Д-р Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG,глава Mercedes-Benz Cars, директор завода Frank Klein и премьер-министр Венгрии Виктор Орбан приветствовал около 600 венгерских и немецких гостей на церемонии открытия.
Daimler открыл завод в Венгрии
На пресс-конференции д-р Дитер Цетше подчеркнул важность нового завода: «С начала производства в городе Кечкемет, Mercedes-Benz начинает наступление в премиум-сегменте автомобилей. При производстве на заводах в Rastatt и Кечкемет, теперь у нас есть возможности для удовлетворения спроса со стороны многих существующих – и новых клиентов в премиум-сегменте «.
Daimler открыл завод в Венгрии
В связи с этим Цетше заявил, что еще одна новая модель серии также будет производиться на новом месте – это 4-дверного купе нового поколения Mercedes-Benz компактных автомобилей. В рамках продолжающегося развития завода, численность персонала должна быть увеличена примерно с 2500 до более 3000 к концу этого года.
Daimler открыл завод в Венгрии
Цетше выразил особую благодарность Даймлера венгерскими партнерами в политической, административной и социальной сферах: «Они приветствовали нас, как друга и активно поддерживали нас на каждом этапе развития завода. Их неустанная приверженность является одной из главных причин для положительного результата этого проекта, и будет оставаться одним из ключевых факторов успеха Mercedes-Benz на заводе в Кечкемет «.
Daimler открыл завод в Венгрии
Цетше также отметил выдающуюся работу венгерских, немецких и международных сотрудников в новых разработках завода: «Эта команда обеспечила прекрасный пример того, как мы будем расширять наши производственные мощности легковых автомобилей в ближайшие годы. Таким образом, мы закладываем основы для реализации нашей стратегии роста Mercedes-Benz 2020 ».
Первый автомобиль завода будет продан с аукциона. Средства будут переданы венгерской организации помощи Nemzetközi Gyermekmentő Szolgálat (Международная Служба детской безопасности ).
Это двухдневный тест организованный Mercedes-Benz Trucks, который позволяет сделать сравнение поведение в реальных дорожных условиях грузовиков Actros MP3 и нового Actros, который был запущен в прошлом году и который выиграл приз Грузовик 2012 года. Два дня 4 различных грузовика Actros – две ночи в кабине на автостоянке вдоль дороги, движение по оживленным магистралям в немецких Альпах и переезд через перевал Бреннер, а оттуда по дороге вдоль живописного побережья моря в районе Генуи. Природные условия от сильного дождя и снега до яркого весеннего солнца – так можно кратко описать условия испытания, которые проводились 19 и 20 марта. С места водителя за всем происходящим наблюдала Snejina Badzheva, которая является членом международного жюри Грузовик года . За рулем грузовиков журналисты.
Тест проводился в вполне реальных условиях вождения – грузовики полностью загружены, стоянка проводилась в обычных парковках грузовиков по дороге, водители спали в кабинах. Начинаем движение с Autohof Kirchheim unter Teck, парковка возле Штутгарта.
Новый тест грузовика Actros
Композиции, которые участвуют в пробеге 10, из них 5 из это новые Actros, остальные пять уже используемые долгое время Actros. Каждый из участвующих журналистов имел возможность ночевать в кабине Actros MP3 и в салоне нового Actros. Это кабина L Actros с тоннелем между сиденьями, так же кабина Bigspace – плоский пол, шириной 2,5 м, высота 1,99 м в центре (только GigaSpace больше, чем этот вид кабины с высотой 2,13 м). Новый Actros выпускают с 7 различными версиями кабин, 5 из них имеют плоский пол. Версия SoloStar наиболее понравилась журналистам, в ней вместо второй кровати сделано удобное кресло, расположенное в нижней части кабины. Разница в комфорте две каюты очевидна в пользу нового Actros, в том числе толщина матраса, который в соответствии с новым стандартом модели составляет 110 мм. Другими достоинствами являются удобство регулирования спального места, настройка автономного отопления, освещение и т.д.., Можно поднять верхнюю часть кровати, так что будит удобно читать.
Новый тест грузовика Actros
В течение двух дней путешествия в среднем пробег составил 500 км в день. Это настоящий праздник для журналистов, которые имели удовольствие менять мощных «лошадок». Таким образом, в течение двух дней можно было опробовать 2 модели от «старого» Actros до новых моделей. Новые Actros оснащены новым 6-цилиндровым 12,8-литровым двигателем OM 471 Евро 6, который в соответствии с данными обеспечивает максимальную мощность 449 л.с. при 1800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 2200 Нм доступен при 1100 оборотах в минуту. При включенной системе поддержания постоянной скорости тахометр позволяет «заморозить» показатель на уровне 1100 оборотов в минуту. 90% этого момента, однако, по-прежнему доступны при 900 оборотах в минуту. Чтобы уменьшить расход топлива, электроника двигателя добавляет на 12 передаче дополнительные 200 Нм крутящего момента, так что ее максимальное значение составляет 2400 Нм.
Новый тест грузовика Actros
Это особенно полезно в восхождении на Альпы через перевал Бреннер. Здесь климатические условия хуже, и дождь, который сопровождал грузовики из Штутгарта превращается в снежную бурю, и в добавок всего на дорогу падает туман. Но беспокоиться не надо, потому что грузовик оснащен всеми системами безопасности. Это система поддержания постоянной скорости и постоянного расстояния до переднего автомобиля (адаптивный круиз-контроль), система стабилизации ESP, система оповещения выходя из ленты дорожного движения, помощник при экстренном торможении и система помощи при движении в гору.
Одной из главных особенностей нового Actros, которые были выделены при презентации в прошлом году, это устойчивость на дороге и улучшение динамических показателей новой модели. Тяжелые зимние условиях идеально подходит для тестирования этих показателей. С первых километров можно почувствовать, что этот грузовик сидит более стабильно на дороге. Система ZF дает легкость в управлении.
Новый тест грузовика Actros
Приборная панель нового грузовика создает новый шрам. Новая приборная панель гораздо более элегантна и удобна, очень легко настроить систему для поддержания постоянной скорости и постоянное расстояние до переднего автомобиля. Возможных вариантов в меню на экране действительно много – можно устанавливать будильник , осуществлять проверку текущего давления в шинах, проверку нагрузки на оси, включить поддержку Eco Support, которая помогает водителю оценить экономичность и правильность движения транспортного средства, контроля своего мобильного телефона и многое другое.
Новый тест грузовика Actros
Коробка передач нового Actros, это стандартный PowerShift автоматизированный 3 электронной – улучшенной версией Powershift 2.
Актуальные грузоперевозки по спб. Транспортная компания всегда к вашим услугам. В феврале спрос на новые грузовые автомобили снизился на всех крупных европейских рынках. В странах ЕС, снижение составило 11,3% по сравнению с февралем 2011 года, который был на один день короче, чем феврале этого года. Снижение во Франции составил 3,2%, Германии 6,9%, 16,6% в Великобритании, [...]
2012-03-24 15:23:47
... наши ключевые грузовые авиаперевозчики – ... осуществляемый участниками грузовой авиаперевозки между ...
+ развернуть текстсохранённая копия
e-Freight идет в Россию
Международный аэропорт Шереметьево стал участником пилотного проекта по внедрению международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок в Российской Федерации (e-Freight). Соответствующее соглашение ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) заключило с ООО «Инновационный Центр гражданской авиации» («Центр ГА»), который является разработчиком и координатором данного проекта
Стандарт e-Freight, разработанный и рекомендованный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и внедряемый в Российской Федерации под руководством Минтранса России, будет применен в тестовом режиме на ряде транзитных и трансферных грузовых рейсов, выполняемых через аэропорт Шереметьево. При этом оформление и сопровождение грузов на данных рейсах будет осуществляться без использования бумажных документов, в том числе при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти.
В рамках сотрудничества по пилотному проекту «Инновационный Центр гражданской авиации» осуществляет взаимодействие между участниками рынка грузовых авиаперевозок и представителями федеральных органов исполнительной власти, в том числе ведет работу по проработке необходимых изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие грузовые авиаперевозки в Российской Федерации. Также «Центр ГА» формирует технические требования к информационному обмену данными и ведет мониторинг сроков выполнения подготовительных работ участниками проекта в соответствии с планом. Аэропорт Шереметьево со своей стороны предоставляет базовую инфраструктуру и организационную поддержку для выполнения тестовых рейсов и соответствующего электронного обмена данными. Начало выполнения тестовых рейсов, обслуживание которых будет производиться по стандарту e-Freight, намечено на май 2012 года.
Президент «Инновационного Центра гражданской авиации» Рано Джураева отмечает:
«Внедрение международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок играет стратегическую роль не только в развитии транспортной системы Российской Федерации и интеграции ее в мировой рынок грузовых авиаперевозок. К 2014 году все страны, в которых развиваются грузовые авиаперевозки, должны внедрить стандарт e-Freight в обязательном порядке. И если Россия не успеет сделать то же самое, она окажется вне мирового рынка и потеряет свой транзитный потенциал. В этой связи участие аэропорта «Шереметьево» в пилотном проекте чрезвычайно важно. Это основные воздушные ворота России, важнейший пункт пропуска международных авиационных грузов. Львиная доля грузопотока через территорию Российской Федерации проходит через Московский авиационный узел, и более 50% этих грузов идет через Шереметьево. Здесь же базируются наши ключевые грузовые авиаперевозчики – авиакомпании «Аэрофлот» и «ЭйрБриджКарго». Поэтому первые рейсы с использованием международной технологии e-Freight пойдут через аэропорты Шереметьево и Толмачево (Новосибирск), который одним из первых вступил в пилотный проект и уже сегодня готов работать по международному стандарту e-Freight».
Директор Дирекции по организации грузовых перевозок аэропорта Шереметьево Виктор Мелехин отмечает:
«Внедрение e-Freight – это важный шаг к увеличению объемов трансферных и транзитных перевозок через наш аэропорт, что повлечет за собой дальнейшее развитие инфраструктуры, строительство новых высокотехнологичных складских помещений, оборудованных на уровне мировых стандартов. Внедрение e-Freight будет способствовать выстраиванию эффективной системы перевозки и обработки грузов и превращению аэропорта Шереметьево в крупнейший международный грузовой хаб».
Справочно: о ходе внедрения стандарта e-Freight в России
E-Freight – международный стандарт электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок, разработанный и рекомендованный Международной ассоциацией воздушного транспорта ИАТА, подразумевает электронный обмен документами, осуществляемый участниками грузовой авиаперевозки между собой и с представителями контрольно-надзорных органов государственной власти на воздушных пунктах пропуска по маршруту следования груза.
В настоящее время наряду с аэропортом «Шереметьево», участниками пилотного проекта являются аэропорт «Толмачево» (Новосибирск), авиакомпании «Аэрофлот» и «ЭйрБриджКарго». Со стороны федеральных органов исполнительной власти в пилотном проекте участвуют следующие ведомства: ФТС России, Россельхознадзор, Росграница, Ространснадзор, ФНС России, ПС ФСБ России, Минкомсвязь России.
В настоящее время при Правительственной комиссии по транспорту и связи РФ создается межведомственная рабочая группа по внедрению стандарта e-Freight в России, объединившая представителей данных ведомств, авиакомпаний и аэропортов (участников пилотного проекта), которую возглавляет заместитель Министра транспорта Российской Федерации В.М.Окулов.
Внедрение стандарта e-Freight дает следующие преимущества:
- снижение расходов: суммарная экономия в отрасли до 4.9 миллиардов долларов ежегодно;
- быстрота обслуживания: снижение времени цикла обслуживания регулярных грузовых авиаперевозок в среднем на 24 часа;
- большая надежность и точность: только однократный ввод исходных данных по грузу в пункте его отправки;
- прозрачность процессов: электронная документация позволяет отслеживать и уточнять статус перевозки грузов в режиме реального времени.
О КОМПАНИЯХ
Инновационный Центр гражданской авиации (Центр ГА) – отраслевая консалтинговая компания, предоставляющая услуги на авиационном рынке на основе государственных заказов федерального и регионального уровней и контрактов с частными авиапредприятиями.
«Центр ГА» ведет разработки и курирует их внедрение по следующим направлениям: реализация транзитного потенциала воздушного пространства Российской Федерации; снижение финансовой нагрузки на авиапредприятия; совершенствование отраслевого законодательства; развитие грузовых авиаперевозок в России; развитие региональных и местных авиаперевозок в России; совершенствование системы и инфраструктуры поддержания летной годности гражданских воздушных судов; внедрение международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок (стандарта e-Freight).
Миссия компании – внедрение инноваций, способствующих снижению затрат и повышению доходов авиапредприятий и отрасли в целом. Президент компании – Рано Джураева. Подробнее: www.c-ca.ru
Международный аэропорт Шереметьево – крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.
По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.
В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.
По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.
Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).