Как уже упоминалось ранее, термин "наварка шин" имеет более чем 50-ти летнюю историю и изначально подразумевал технологию восстановления "горячим" способом. Разумеется, за это время произошли значительные изменения как в принципах восстановления - например была разработана технология "холодного" восстановления шин, так и в самой технологии "горячего" восстановления, не говоря о применяемых материалах.
Мы не будем подробно останавливаться на этой дорогостоящей и сложной технологии и сознательно избегаем этого термина, завоевавшего не самую лучшую славу, ведь, именно из-за ее несовершенства, у многих потребителей сложилось мнение о том, что качественное восстановление грузовых шин - невозможно. Возможно! - компания РК-Райфен, доказывая качеством своей продукции, опровергает такой стереотип.
Кстати, стоит отметить, что используя технологию "горячего" восстановления шин, производитель может нанести на шины абсолютно любую маркировку и характеристики, которые сочтет нужными и отличить такую шину от новой практически невозможно - будьте внимательны при покупке шин!
2012-04-25 20:59:13
... ;">Предлагаем грузовые шины, восстановленные на ... nbsp; восстановленные грузовые шины с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Основное направление компании РК-Райфен - восстановление грузовых шин, продажа восстановленных шин и работа по системе replacement - т.е. восстановление протектора на каркасах Ваших шин. Все работы проводятся в полном соответствии с технологией холодного восстановления, разработанной американской компанией Bandag® и с применением только качественных материалов для восстановления.
Предлагаем грузовые шины, восстановленные на собственном производстве компании РК-Райфен. Всегда в наличии следующие типоразмеры:
385/65 R22.5
385/55 R22.5
315/80 R22.5
315/70 R22.5
295/80 R22.5
Восстановление шин других размеров осуществляется по предварительному заказу.
Все каркасы проходят тщательную первичную и финишную проверку, что вместе с применением высококачественных материалов европейских производителей гарантирует надежность эксплуатации.
Ниже представлены типовые рисунки протектора на восстановленных шинах, диаметром 22,5 дюйма:
385/65 R22.5 315/80 R22.5
О гарантии:
РК-Райфен гарантирует:
- эксплуатацию восстановленной шины до полного износа протектора, при условии соблюдения норм допустимых нагрузок, и в т.ч. условий эксплуатации в соответствии с "Правилами эксплуатации автомобильных шин".
- гарантия на указанный срок распространяется также на каркас грузовой восстановленной шины, при аналогичных требованиях к условиям эксплуатации, описанным выше.
В зависимости от производителя протекторной ленты, варьируется расчетный пробег восстановленной шины:
Протекторная лента Krajewsky&Krajewski - 110 000 - 120 000 км.
Однако, следует помнить, что эти данные носят рекомендованный характер.
Для отечественных грузовиков, а также для владельцев, эксплуатирующих шины диаметром 20 дюймов - для удешевления затрат, РК-Райфен предлагает восстановленные грузовые шины с использованием протекторной ленты производства Китай. Образцы рисунков представлены ниже:
Первый скоростной поезд частной компании „Ен Ти Ви” (NTV), управляемой Президентом «Феррари» – Лука ди Монтеземоло, дебютировал в путешествии из Рима в Неаполь.
Первые частные поезда Италии
Роскошная красная машина под названием «Италия» (Italo), представляет собой последнее поколение высокоскоростных поездов в Европе. Машина, 200 метров, поражает своим гладким экстерьером и интерьером, уютное пространство между сиденьями и удобные кожаные места, все выполнено в красном диапазоне. Объект оборудован беспроводным доступом в Интернет. Панорамные окна показывают потрясающие пейзажи. «Италия» представляет собой небольшой кинотеатр.
В конструкции поезда использован дизайн популярного дома «Italdesign Giugiaro». В самых роскошных местах «Клуб» класса только 19 пассажирских мест, два частных салона, отдельные ТВ экраны телевизоров, и первоклассный сервис с едой и напитками. В «Италия» есть зоны отдыха, где запрещено пользование мобильными телефонами.
Поезд, которую многие называют «Феррари на железной дороге», достигает скорости в 360 км / ч. Пройденное расстояние Рим – Неаполь (229 км) за час и восемь минут. Кроме того, новая машина имеет низкие размеры и низкий уровень шума.
Первые частные поезда Италии
По словам Луки ди Монтеземоло, «Италия» станет стимулом для конкуренции в железнодорожной отрасли, которая будет приносить реальную пользу для всех путешественников. «Прибыл «Италия», конкуренция начинается», было сообщение компании, звучащие из динамиков в поезде.
Предполагается, что ежедневно поезд будит ходить по 51 направлению, за год будет путешествовать по 12300000 километров . На данный момент, «Италия» свяжет города Рим, Болонья, Милан, Неаполь, Салерно и Турине.
Первые частные поезда Италии
Вагоны для итальянского скоростного поезда произведены французской компанией Alstom.
В конце прошлого года, NTV подписала договор на покупку 25 машин «Италия» за 1,5 млрд евро ( 60 миллионов евро за машину). Договор включает в себя 30-летний план сервисного обслуживания. Французский национальный железнодорожный перевозчик „Ес Ен Си Еф” (SNCF) имеет долю в 20% от NTV.
Италия стала первой страной в Европе с частным скоростным поездом. «Все говорят, что пора поверить Италии. Мы покажем, что в этой стране верят в страну в категоричной форме «, сказал Лука ди Монтеземоло.
Сфера деятельности “AMG – шиномонтаж” – поставка, монтаж и техническое обслуживание шиномонтажного оборудования от ведущих мировых брендов. Это – шиномонтажные и балансировочные стенды, мойки колес, а также – дополнительное оборудование.
У нас Вы можете купить грузовые шины б/у, или, бывшие в употреблении. Данный каталог находится в стадии оформления, просим уточнять интересующие размеры, наличие, степень износа по телефону: (495) 514-38-14.
АКЦИЯ! Уникальная акция - Вы можете купить б/у шины у нас на условиях обратного выкупа - сэкономив при этом до 1500 руб за шину при возврате после эксплуатации.
Требования к возвратным шинам аналогичны требованиям, предъявляемым к каркасам шин. Подробная информация по телефону: (495) 514-38-14
Кроме того, РК-Райфен осуществляет ремонт, в т.ч. сложный ремонт грузовых шин, соблюдая все технологические особенности - начиная с заведения учетной карточки и заканчивая полной вулканизацией в автоклаве, в случае необходимости.