2012-03-19 01:00:00
Наша компания рада предложить вам большой выбор запчастей для погрузчиков ведущих мировых ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Наша компания рада предложить вам большой выбор запчастей для погрузчиков ведущих мировых производителей. У нас на складе в наличии всегда разнообразный выбор запчастей для погрузчиков, благодаря этому мы можем обеспечить быстроту выполнения конкретно вашего заказа. В группу деталей которые всегда присутствуют на складе входят: стартеры, генераторы, трамблеры, радиаторы, карбюраторы, детали поршневой группы двигателя, ходовой погрузчика и многое другое
2012-03-18 01:00:00
Предлагаю запчасти Урал любых модификаций по доступным ценам. Всегда в наличии большой выбор ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Предлагаю запчасти Урал любых модификаций по доступным ценам. Всегда в наличии большой выбор агрегатов, крупных узлов и комплектующих. Гарантия качества. доставка во все регионы РФ.
Первые два месяца 2012 года подтверждают статистику по стоимости грузовой техники бывшей в употреблении, как не странно, но принцип ценообразования в это время года не изменился. На рынке самые высокие цены на подержанные грузовики. Поэтому, если вы вдруг решили обзавестись для своей транспортной компании грузовиком, то сейчас не время. Нужно просто немного подождать. Цена обязательно [...]
Schmitz Cargobull открыл первый в России Cargobull Trailer Center.
Он расположен в 25 км от Санкт-Петербурга – в Красном Бору, на европейском транспортном коридоре 105, соединяющим Санкт-Петербург и Москву. Центр станет ультра современным транспортным логистическим комплексом. Проект находится в ведении компании Сотранс, ведущего поставщика в России транспортно-логистических услуг, и с которым Schmitz Cargobull имеет давние деловые отношения.
Комплекс логистики, который будет поддерживать центр Cargobull трейлер был открыт 2 марта 2012 года в присутствии губернатора Ленинградской области Александра Кузнецова и президента компании Сотранс Александра Броновского. Андреас Шмитц – представитель Schmitz Cargobull, ответственный за продажи в Восточной Европе, отметил на открытии удобное расположение нового объекта и обратил внимание на огромный потенциал стран Восточной Европы для развития транспортного сектора.
По данным Schmitz Cargobull, рынок в Восточной Европе, и особенно в России, оправился от кризиса 2009-2010 годов, в период 2011 финансового года Schmitz Cargobull увеличил оборот в 10 раз по сравнению с кризисом 2009 года, и эксперты ожидают дальнейшего увеличения спроса на прицепы в Восточной Европе.
В новом трейлер центре Cargobull разместится представительство немецкого производителя в Санкт-Петербурге. Центр будет предлагать консультации, продажи и доставку новых и бывших в употреблении прицепов Cargobull Trailer. Центр будет иметь сервис для обслуживания партнеров Schmitz Cargobull.
Среди седельных тягачей МАЗ видное место занимал МАЗ-504А. Он предназначен для эксплуатации на дорогах с капитальным покрытием высших технических категорий, то есть допускающих осевой вес в пределах 10 тонн. Эта машина снабжалась 180-сильным дизелем и рассчитана на буксировку полуприцепов типа МАЗ-5245 грузоподъемностью 13,5 тонны. Однако выявилась необходимость в применении автопоездов более высокой грузоподъемности. Учитывая эти требования, коллектив Минского автозавода создал новую модель седельного тягача, которая, будучи широко унифицирована с МАЗ-504А, может буксировать полуприцеп, весящий около 6 тонн, с 20 тоннами груза.
МАЗ-504В — такой индекс получил этот автомобиль — снабжен более мощным двигателем. Вместо шестицилиндрового ЯМЗ-236 на нем установлен восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238 мощностью 240 л. с. при 2100 об/мин. Автопоезд, состоящий из такого тягача и двухосного полуприцепа МАЗ-5205, может идти со скоростью до 85 км/час.
Машины МАЗ-504В в первую очередь использовались на междугородных и международных перевозках, где один автомобиль обслуживают два водителя. Поэтому в кабине предусмотрено третье, спальное место. Для машин, эксплуатируемых на международных маршрутах (первые МАЗ-504В, принадлежащие «Совтрансавто», совершали именно такие рейсы), особенно важно до минимума сократить потери времени в пути, даже на такие операции, как дозаправка системы охлаждения водой. Поэтому, например, горловина для заливки воды на модели «504В» выведена наружу. С той же целью вынесен за пределы кабины воздушный фильтр. Кроме того, взамен дистанционного управления переключением передач введено переключение при помощи рычага, установленного непосредственно на коробке передач.
В остальном МАЗ-504В однотипен с более ранней моделью МАЗ-504А. Новый автомобиль не заменил ее, а выпускался параллельно.