Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Запчасти МЗКТ2011-08-05 19:42:20Компания ООО «СпецАвто» (дилер Минского Завода Колесных Тягачей) предлагает весь ... + развернуть текст сохранённая копия Компания ООО «СпецАвто» (дилер Минского Завода Колесных Тягачей) предлагает весь ассортимент запасных частей, узлов и агрегатов к автотехнике и спецтехнике МЗКТ (торговая марка VOLAT), МАЗ, МоАЗ, к автобусам АМАЗ, а также к КПП-202 (КПП-543205) белорусского производства. Гарантия качества. Производим капитальный ремонт узлов и агрегатов МАЗ, МЗКТ, КПП-202, МоАЗ(гарантия !). Постоянным клиентам скидки! Доставка в любой [...] Тэги: avto, volat, авто, автобус, автозапчастей, автозапчасти, автотехнике, амаз, бесплатный, грузовой, доставка, завод, запасный, запчастей, запчасти, камаз, колесный, кпп-202, кпп-543205, кузовные, купить, магазин, маз, марка, минский, моаз, москвы, новый, объявление, оригинальный, продажа, спецтехнике, техника, торговый, тягач, часть Mercedes-Benz: «сделано в России»2011-08-05 11:00:00... запчасти для Грузового или Легкового ... Ларчик открывался просто. Грузовое отделение «Мерседеса» тогда ... + развернуть текст сохранённая копия Первым иностранным производителем грузовиков, открывшим в России свое сборочное предприятие, стала компания Volvo Trucks. За ней подтянулись Scania и Renault Trucks. А теперь свой завод в Набережных Челнах есть и у самого большого в мире автопроизводителя – концерна Daimler AG. 11 марта 2011 года состоялась торжественная церемония открытия сборочного предприятия «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Символическую красную ленточку перерезали представители руководства компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», ОАО «Камаз», концерна Daimler AG и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Татарский президент даже протестировал один из собранных в России грузовиков.
Если Вам нужно приобрести запчасти для Грузового или Легкового автомобиля марки Toyota на сайте auto-sklad.com Вы найдете массу проверенных поставщиков запасных частей. На самом деле завод «Мерседес-Бенц» в Набережных Челнах работает еще с сентября прошлого года, и на нем собрано уже более ста автомобилей. Например, прямо в цеху можно было увидеть «юбилейный» сотый грузовик, Axor 1835 LS, а за ним выстроилось еще более десятка собираемых машин. Первым, в сентябре, сборочную линию покинул магистральный тягач Mercedes-Benz Actros 1841 LS, а большое количество оранжевых кабин без спальников указывало на то, что некая компания заказала партию самосвалов MB Actros 3336. Сейчас линейка собираемых в Набережных Челнах машин включает в себя все ведущие модели марки – Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego. С увеличением же объемов продаж нам обещают и специальные грузовики – Mercedes-Benz Zetros и Unimog. «Мы рады, что торжественное открытие первой в России линии по сборке грузовых автомобилей Mercedes-Benz состоялось именно сейчас, когда мы можем уже представить свои достижения и результаты работы, – говорит Борис Биллих, генеральный директор компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток». – Ряд автомобилей уже был передан заказчикам в соответствии с нашими договоренностями, и они подтверждают высокое качество грузовиков российской сборки». Это не удивительно, дело в том, что из Германии приходит буквально все: от укомплектованных кабин до последнего болта. Даже рамы приходят к нам в собранном виде. Потом все это распаковывается и собирается в единое целое под чутким руководством немецких специалистов и российского персонала, прошедшего обучение в Германии. Процент использования ручного труда на производстве очень высок. Гайки вручную, конечно, никто не крутит (для этого используется пневмоинструмент), но в цеху нет даже конвейера, и комплектующие передвигаются на технологических тележках. Сначала «подсобирается» рама, потом на нее навешивается электропроводка, гидро- и пневмомагистрали, прикручивается подвеска, устанавливаются собранные двигатель, коробка и мосты. Все это хозяйство накрывается уже готовой кабиной, а затем рабочие подключают разъемы, навешивают бак, заправляют топливо и технологические жидкости. После этого машину ждет пост технического контроля качества. По заявлениям руководства завода, процесс сборки в Набережных Челнах происходит точно так же как и на предприятиях Mercedes во всем мире. В планах компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток» на этот год озвучена цифра 1 100 собранных автомобилей, полная же производственная мощность завода при двухсменной работе – 4 500 грузовиков в год. Партнерство на равных Надо сказать, что у российской концепции Daimler AG есть свои особенности. Дело в том, что упомянутые производители «большой семерки», Scania, Volvo и Renault, создавали сборочные предприятия в нашей стране со своим стопроцентным финансированием. А вот «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – совместное предприятие с равным долевым участием Daimler AG и ОАО «КАМАЗ». Когда в 2008 году корпорация Daimler решила приобрести 10% акций КамАЗа, многие недоумевали: «Зачем крупнейшему мировому производителю, еще и КамАЗ?». Ларчик открывался просто. Грузовое отделение «Мерседеса» тогда не отличалось особой активностью на нашем рынке, цифры продаж не впечатляли, дилерская сеть не развивалась, а станций технического обслуживания было совсем мало. И вот во времена автомобильного бума 2007–2008 годов немцами было принято решение о поиске российского стратегического партнера со своей разветвленной дилерской сетью. КамАЗ оказался наиболее выгодным партнером, поскольку сеть его сервисных центров насчитывала более 100 предприятий. Другой вопрос, что мерседесовцы просто не представляли, насколько местные стандарты качества отличаются от европейских. Вот здесь и начал раскручиваться экономический маховик, которому не смог помешать даже мировой кризис. В ноябре 2009 года заключается соглашение о создании двух совместных предприятий по производству и продаже грузовой техники – «Фузо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Одновременно открываются два офиса компании, в Москве и Набережных Челнах. Начинается развиваться дилерская сеть и сеть авторизованных сервисных станций в крупнейших городах Центральной России, Сибири и Дальнего Востока. К настоящему моменту открыто уже 25 дилерских центров и 37 авторизованных центров техобслуживания. Дальше – интереснее Необходимо упомянуть, что в рамках стратегического партнерства между ОАО «КАМАЗ» и немецким концерном Daimler AG в Набережных Челнах развивается еще ряд совместных предприятий. В частности, в декабре прошлого года было подписано соглашение о намерениях наладить локальное производство осей для грузовых автомобилей. Кроме того, совместными усилиями специалистов Daimler AG, «Лин Каучинг» и «КАМАЗа» реализуется проект «Маяк», который позволит значительно увеличить производительность труда на сборочном конвейере «КАМАЗа» и повысить качество сборки российских грузовиков. Но и это еще не все. В декабре 2010 года ОАО «КАМАЗ» опубликовало свою стратегию развития до 2020 года. И среди прочих планов – полная смена модельного ряда. Что это значит? Оказывается, что более 50% будущих КАМАЗов, будет комплектоваться двигателями и мостами Daimler, коробками ZF и кабинами, построенными на силовом каркасе MB Actros. Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, на вопрос о выполнении правительственного постановления о промсборке ответил: «Надо знать, с кем дружить! Альянс между Daimler AG, ОАО «КАМАЗ» и АвтоВАЗом позволяет выполнить эти требования и лоббировать наши интересы на всех уровнях». Напомним, что ключевые моменты постановления предусматривают выход на объем 300 тыс. единиц техники в год, достижение шестидесятипроцентного уровня локализации и создание Научно-технических центров. В качестве же льгот предусмотрено снижение ввозных пошлин на комплектующие и облегчение налогового бремени в течение восьми лет. Как видим, за будущее российского Mercedes можно не волноваться. Более того, отечественный авторынок скоро ждет грандиозный передел, однако конечный потребитель от этого только выиграет. Ведь каждому перевозчику приятно иметь европейский грузовик по конкурентноспособной цене. Если Вам нужно приобрести запчасти для Грузового или Легкового автомобиля марки Toyota на сайте auto-sklad.com Вы найдете массу проверенных поставщиков запасных частей Макс Сергеев Источник: trucklist.ru Опубликовано на tirauto.blogspot.com 5.04.2011
Тэги: авто, грузовой «Японец» номер один2011-08-05 10:55:00... приобрести запчасти для Грузового или Легкового ... только о малотоннажных грузовичках и микроавтобусах: ... + развернуть текст сохранённая копия В 2008 году на российский рынок коммерческих автомобилей вышла японская компания Hino Motors. Впрочем, в данном случае речь идет лишь об официальной констатации давно свершившегося факта, поскольку на дорогах Дальнего Востока автомобили этой марки появились еще в начале 90-х годов прошлого века. Но то были преимущественно подержанные «праворукие» грузовики. Теперь же российским перевозчикам вне зависимости от региона предложена целая линейка новых Hino, полностью адаптированных для работы в России и обеспеченных фирменной сервисной поддержкой.
Если Вам нужно приобрести запчасти для Грузового или Легкового автомобиля марки Toyota на сайте auto-sklad.com Вы найдете массу проверенных поставщиков запасных частей. Грузовая Toyota Японская компания Hino Motors, основанная в 1910 году, входит в состав Toyota Group, то есть является «грузовым» подразделением одного из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей. Не удивительно, что у себя на родине она занимает первое место по производству средних и тяжелых грузовиков, ежегодно реализуя их, с учетом зарубежных филиалов, в количестве более ста тысяч! Это сопоставимо с уровнем продаж большинства европейских или американских конкурентов. Справедливости ради надо сказать, что Hino Motors выпускает автотехнику как под собственной маркой, так и под маркой Toyota. Причем речь идет не только о малотоннажных грузовичках и микроавтобусах: к примеру, на одном из заводов компании производится популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Известна Hino Motors и своими спортивными достижениями: ее грузовики неоднократно становились победителями международных ралли-рейдов в классе «серийные модели», включая знаменитый «Дакар». Российским перевозчикам автомобили Hino, несмотря на их поистине всемирное распространение, до последнего времени были знакомы и незнакомы одновременно. Столь странное на первый взгляд положение дел объясняется тем, что в первой половине 90-х годов минувшего века, когда в центральную часть России японские автомобили практически не завозились, на Дальнем Востоке началась массовая экспансия подержанных «праворуких японок», в числе которых были не только легковые модели, но и всевозможные грузовики. Так вот, среди последних со значительным перевесом преобладали Hino. Что не удивительно: в самой Японии их больше, да и основную массу конкурентов эти грузовики превосходят по таким параметрам, как надежность, долговечность и запас мощности, который особенно важен в холмистой дальневосточной местности. Именно по причине такой «локальной» популярности своей продукции, первый российский официальный офис в 2008 году компания открыла во Владивостоке, а уже потом в Москве. Интересы Hino Motors в нашей стране представляет ООО «Хино Моторс Сэйлс». Дилерская сеть этой компании менее чем за два года охватила уже 13 наиболее крупных российских городов. Предлагаемый в России модельный ряд грузовиков Hino включает три основные серии: 300, 500 и 700. Российский ряд Импортируемые в нашу страну грузовики Hino 300-ой серии предназначены главным образом для работы на внутригородских и пригородных маршрутах. Сами перевозчики обычно называют их развозными. Эти автомобили предложены в вариантах полной массой 5 500 и 7 500 кг. В первом случае грузоподъемность шасси составляет порядка 3,4 т, во втором – порядка 5 т. На российском рынке присутствуют несколько их модификаций, различающихся размером колесной базы (2 525, 3 400, 3 870 и 4 200 мм). Все они оборудованы 136-сильным дизелем, в паре с которым ставят механическую 5-ступенчатую коробку передач. Из грузовиков 500-й серии нашим перевозчикам предложены две модификации с колесной базой 4 850 и 5 150 мм. Это тоже развозные автомобили, но более грузоподъемные и с более вместительными «спальными» кабинами. Машины рассчитаны на монтаж кузовов и надстроек массой порядка 8 т. В моторном отсеке каждой из названных модификаций установлен дизель мощностью 260 л.с., с которым агрегатирована механическая 6-ступенчатая коробка передач. Сертифицированные в нашей стране Hino 700-й серии – это трехосные, в том числе усиленные шасси тяжелого класса с приводом на обе задних оси, снабженные межколесными и межосевыми блокируемыми дифференциалами. Одни из этих автомобилей (с колесной базой 3 655/1 310 мм) предназначены для монтажа специализированных кузовов, в первую очередь строительного и коммунального назначения (самосвальных, бетоносмесительных, мусоровозных, «мультилифтов»). Другие (с колесной базой от 4 640 до 5 350 мм), главным образом нацелены на междугородные перевозки и предполагают установку тентованных бортовых платформ, цистерн или фургонов различного назначения. Грузовики Hino всех трех вышеназванных серий одинаково хорошо адаптированы для российских условий эксплуатации. Машины, в частности, снабжены системой обогрева кабин повышенной интенсивности, а также рессорами увеличенной прочности и топливным фильтром-сепаратором с системой подогрева. Юрий Зорин, директор по продажам и развитию ООО «Хино Моторс Сэйлс» В Россию компания Hino Motors пришла около двух лет назад с твердым намерением занять долю автомобильного рынка на уровне ведущих европейских производителей. В достаточно сложном 2010 году на территории страны нам удалось реализовать 383 новых грузовика Hino. До последнего времени марка была популярна главным образом на Дальнем Востоке, где уже долгое время из Японии активно ввозят подержанные автомобили. Но, думаю, к концу этого года положение с продажами изменится в пользу западно-европейской части страны. Для этого есть все предпосылки: растет число дилеров, появляются корпоративные клиенты, скоро в Москве откроется собственный склад запасных частей. Кроме того, заканчивается сертификация наших автомобилей на соответствие экологическому стандарту Евро-4, вступающему в силу со следующего года. Проделана большая работа по подбору российских партнеров, которые смогли бы обеспечить установку на наши шасси современных и качественных кузовов самого разного назначения. Необходимо также отметить, что поставляемые в нашу страну грузовики Hino имеют увеличенный межсервисный интервал. Учитывая все сказанное, в этом году мы ставим перед собой задачу четырехкратно увеличить продажи, реализовав на российском рынке до полутора тысяч новых Hino всех трех представленных серий. Константин Закурдаев Источник: www.trucklist.ru Опубликовано на tirauto.blogspot.com 5.04.2011
Тэги: авто, грузовой Грузовики Howo (Sinotruk - China National Heavy Duty Truck Corporation)2011-08-04 13:39:00... внешнему виду. Помимо грузовых автомобилей, на ... быть создан собственный грузовой автомобиль. ... + развернуть текст сохранённая копия Sinotruk стабильно входит в 10-ку крупнейших китайских производителей тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей. Компании принадлежит несколько известных на китайском рынке торговых марок. В России, лучше всего известны грузовики Howo и Hania, которые, впрочем, также очень сильно похожи по своим техническим характеристикам и внешнему виду. Помимо грузовых автомобилей, на заводах Sinotruk производится спецавтотехника (бетоносмесители, грузовики с краноманипуляторными установками, коммунальная техника) и автобусы марки Golden-Prince.
Чтобы лучше понимать, какое значение имеет Sinotruk для современного китайского машиностроения надо окунуться в историю корпорации. Штаб-квартира China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (CNHTC) расположена в городе Цзинань (Jinan), Шаньдунской области Китая. Этот город – колыбель китайского тяжелого автотранспортного машиностроения. Именно здесь в 1956 году был создан первый китайский тяжелый грузовик. Этот грузовик носил имя Хуанхэ (HUANGHE JN150). Кстати, на заводе уверяют, что это название для машины придумал лично Мао Цзэдун. Грузоподъемность первого тяжелого грузовика китайского производства составляла всего 8 тонн. Как отмечают сегодня в компании Sinotruk, своим появлением HUANGHE JN150 разрушил утверждение о том, что в Китае не может быть создан собственный грузовой автомобиль. Запчасти на Howo вы найдете на сайте auto-sklad.com Sinotruk была основана на базе автозавода JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW) 18 января 2001 г. Прежде чем превратиться в крупнейшую китайскую корпорацию по производству грузовиков, руководству нового холдинга пришлось провести полную реорганизацию производства. Руководство Sinotruk закупило новейшие линии оборудования, полностью изменило систему управления, и предприятие вышло в лидеры китайского рынка. Сегодня CNHTC-Sinotruk включает в себя несколько предприятий занимающихся производством автокомплектующих и сборкой грузовиков и автоспецтехники. В их числе: Jinan Truck, Jinan Commercial Vehicle, Jinan Power, Jinan Axle, Jinan Special Vehicle, Jinan Bus, Huawo Truck, Ltd. С начала 2001 года производство грузовиков выросло в несколько раз. Сегодня Sinotruk (CNHTC) входит в 20-ку крупнейших предприятий КНР. Производство самосвалов Howo отвечает современным мировым требованиям. Рамы грузовиков Howo проектируются и производятся на компьютеризированной линии. Автоматические линии контролируют окраску и сварку кузовов. Главная цель, которую компания ставит перед собой – максимальная интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности своих грузовиков. Об определенных успехах на этом поприще можно говорить уже сейчас, поскольку ежегодные поставки грузовиков Howo на экспорт превышают 10 000 штук в год. Техника Howo для российского рынка:Самосвалы Howo (Sinotruk) Самосвал HOWO ZZ3327N3647C Технические характеристики: Весовые параметры и нагрузки:
Самосвал Howo 8x4 Самосвал HOWO ZZ3407S3267CТехнические характеристики:
Загрузка...
|