Следующая информация - маленькая наводочка всем счастливым обладателям грузового авто !
По секрету скажу - информация бесценна ))))
Грузовой.Ру - ресурс,посвящённый грузовым автомобилям в России ,а значит Вам!
Здесь найдутся всевозможные новости о грузовиках,сравнения различных моделей грузового и коммерческого транспорта ,интересные тест-драйвы !
На сайте работает форум и доска объявлений,так что вы сможете ознакомиться не только с авторитетным мнением специалистов,но и с опытом таких же владельцев авто,как и вы сами !
Впрочем,здесь ещё море всего интересного для Вас,так что добавляйте закладочку www.gruzovoy.ru !
Грузовой мотоцикл Spark SP125TR-2 предназначен для перевозки грузов не более 500 кг. Обьем двигателя 125 см3 с воздушным охлаждением. Данная модель вышла на рынок вместо мотоцикла Foton FT-110ZY, который снят с производства.
Уникальный эксперимент производителя грузовой техники ивеко, прошел в эти дни в Африки. Производители грузовой техники стремятся опередить друг друга своими рекламными новинками. Это касается абсолютно всех. Эпатажность в этом вопросе поражает воображение и дает результат, реклама просто остается двигателем производства и это факт.
Iveco Daily совершили грандиозный тур по африканскому бездорожью длиной в миллион километров. В этом мероприятии участвовали 30 грузовиков. За все время движения не было зафиксировано ни одной поломки. На эту дорогу было потрачено три года. В среднем за сутки пробег составил 1000 км. ЮАР и Намибия стали гостеприимными хозяевами этого грандиозного технического эксперимента.
Надежную работу продемонстрировали все агрегаты и узлы грузовиков. Особенно стоит отметить шасси, которое проявило высокую степень надежности в условиях бездорожья. Ну а 1 миллион километров дороги, это расстояние от Земли до Луны, ну или 25 кругов вокруг Земли. Такое сравнение вполне впечатляет.
Африка выбрана не случайно, именно этот регион является самым не благополучным в плане обустройства дорожной инфраструктурой. Просто говоря, здесь жуткое бездорожье. Что говорит о хороших показателях работы конструкции рамы с передней подвеской и сверх прочными рессорами. Разработки для достижения высокой степени прочности начались с 1978 года. Венцом кропотливой работы за это долгое время стало создание высоко прочных агрегатов. Ну а Африка стала хорошим практическим полигоном для проверки и подтверждения этого позитивного факта.
1-е января 2014 года стало отправной точкой введения в России для продажи грузовой техники экологических норм Евро-5 для двигателей. Продаваемые в стране автомобили должны соответствовать этим требованиям.
Для перехода на новые нормативы была проведена большая работа по обновлению баз данных по моделям и видам разрешенных для ввоза в страну транспортных средств. Так же в базу данных вносится экологический сертификат, который выдается при производстве грузового транспортного средства и другие документы, которые принимаются таможней для определения класса экологии. Таможня получает всю необходимую информацию при ввозе грузовика из данных, которые предоставляет заявитель.
С 1-го января все базы данных по экологическим нормам обновлены. Это означает, что для ввоза в страну грузовика, который не соответствует экологическим нормам Евро-5, придется переоборудовать транспортное средство, для получения сертификата эксплуатационного подтверждения. Это касается абсолютно всех ввозимых в Россию грузовиков.
Для грузовой техники из Китая, где максимальные экологические нормы двигателей сейчас лишь Евро-3, возникнут проблемы при импорте в Россию.