2012-08-30 18:31:57
... без использования грузовых автомобилей. Продажа ... реализации различной грузовой техники. Отдельной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Различная транспортировка грузов не обходится без использования грузовых автомобилей. Продажа полуприцепов и прицепов занимает одно из ведущих мест среди объёмов реализации различной грузовой техники. Отдельной темой для разговора у любого владельца транспорта является приобретение запчастей. Запчасти для полуприцепов и прицепов Ежедневно имея дело с большим тоннажем, грузовое транспортное средство испытывает значительные нагрузки. Безусловно, полуприцепы и [...]
2012-08-30 18:03:16
В 1988 году Минский автомобильный завод, начал серийное производство автомобилей серии 5336, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1988 году Минский автомобильный завод, начал серийное производство автомобилей серии 5336, особенностью конструкции которых была удлинённая платформа. МАЗ 53361 является двуосным бортовым автомобилем с одной ведущей осью и кузовом в виде металлической платформы. У кузова предусмотрено открывание как бокового, так и заднего борта, для загрузки и выгрузки. Полная масса МАЗ 5336 составляет восемнадцать тонн, [...]
2012-08-30 13:52:50
... название мультимодальных грузовых перевозок. ... мультимодальные грузовые перевозки ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мультимодальная система грузовых перевозок
Эффективные комбинации сухопутного, морского и водного видов транспорта предоставляют возможность выбрать рациональный маршрут, пролегающий как по территории одного государства, так и пересекающий несколько стран. Сочетание разных видов транспорта при осуществлении одной доставки получило официальное название мультимодальных грузовых перевозок. В среде непрофессионалов бытуют названия трансмодальных, смешанных и комбинированных транспортировок. В сущности, все утрированные названия объединяют перевозки, выполняемые на нескольких видах транспорта в формате одной доставки.
Мультимодальные перевозки – это единственный способ осуществить доставку по межконтинентальному направлению, так как пересечь океан можно лишь по воде либо по воздуху. У данного вида транспортировки нет альтернативы, если доставить груз необходимо в места с ограниченной транспортной доступностью, не имеющих автомобильных или железнодорожных путей.
Мультимодальная схема – самый сложный в организационном плане тип перевозок, требующий тщательной подготовки и точного планирования. Логисту, занимающемуся разработкой комбинированной доставки, необходимо:
выбрать оптимальный маршрут;
найти рациональное сочетание типов транспорта;
точно рассчитать загрузку;
определить четкое время загрузки;
рассчитать время, затраченное на перегрузку и простои в пути.
Большинство мультимодальных грузовых перевозок в конечном итоге сводятся к схеме доставки «под ключ». Заказчик, заключивший договор с компанией перевозчиком, доверяет товар или имущество исполнителю, который отвечает за выполнение заказа, за сроки доставки и сохранность. Как международные, так и внутригосударственные мультимодальные грузовые перевозки предполагают экспедиторское сопровождение. Экспедитор выполняет за клиентов таможенное оформление грузов, следит за сохранностью, предъявляет разрешительные документы в процессе транспортировки опасных веществ, крупногабаритных конструкций или спецтехники.
В немалой степени успех смешанной доставки зависит от возможности компании транспортировщика осуществлять контроль и управлять транспортировкой в процессе следования. Оснащенные современными техническими средствами операторы могут своевременно информировать заказчика о судьбе его груза, а логисты компании могут вносить корректировки в процесс доставки в случае возникновения малейших осложнений.
В наше время компания КАМАЗ изготовляет основные три модели грузовых автомобилей: КАМАЗ 6520, грузоподъемность которого 20 тонн; КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн, а также КАМАЗ 55111, его грузоподъемность – 13 тонн. 10-тонный КАМАЗ 5511 является моделью, от которого произошел КАМАЗ 55111, обладающий двигателем с турбо надувом, его мощность составляет 240 л.с., имеет усовершенствованные рессоры, рассчитанные [...]
Грузовой корабль Thmothrmopolyseara под кипрским флагом, который простоял на якоре на пляже в Велаватта (Welawatta), пригороде Коломбо недалеко от Шри-Ланки в течение более трех лет, полузатонул 25 августа 2012 года, попутно вызвав загрязнение мазутом воды и пляжей острова. Судно стояло на приколе из-за того, что его владельцы не могли решить спор из-за груза стали на его борту. Техническое состояние корабля оставляло желать лучшего, и про угрозу его затопления говорили так, словно это вопрос времени. Недавно власти даже настояли на том, чтобы из корабля водоизмещением свыше 15 000 тонн откачали топливо. Это было сделано, однако из суда извлекли далеко не весь мазут (600 тонн из примерно 670 тонн). Оставшееся топливо в итоге вытекло, вызвав экологическую и экономические катастрофы в стране — мазут попал на пляжи острова, которые являются гордостью туристической отрасли страны. В итоге к сбору остатков топлива привлекли сотни добровольцев, которым приходится вручную обрабатывать загрязненную на десятки километров береговую линию.