По итогам 6 месяцев 2012 года железнодорожный грузооборот морских портов, обслуживаемых Октябрьской железной дорогой, составил 46,3 млн тонн, что на 16%, или 6,3 млн тонн, превышает показатели аналогичного периода 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД
Как отмечается в сообщении, столь существенный объем прироста обусловлен, прежде всего, планомерным развитием перегрузочных комплексов в морском торговом порту Усть-Луга. В I полугодии 2012 года железнодорожный грузооборот порта Усть-Луга увеличился к уровню аналогичного периода 2011-го на 66%, или на 5,9 млн тонн, составив 14,8 млн тонн.
Также наблюдается динамика роста грузовых перевозок в адрес морского порта Мурманск (железнодорожный грузооборот 8,5 млн тонн, что на 10% или выше показателей января-июня 2011-го), морского порта Санкт-Петербург (12,8 млн тонн, +7%), Выборгского морского порта (0,45 млн тонн, +30%).
РЖД-Партнер
Сегодня строительство новых домов в городах идет стремительными темпами, поэтому острой становиться проблема утилизации строительного мусора, наша компания предлагает своевременный вывоз строймусора на специализированных автомобилях для дальнейшей его утилизации.
По итогам 6 месяцев 2012 года железнодорожный грузооборот морских портов, обслуживаемых Октябрьской железной дорогой, составил 46,3 млн тонн, что на 16%, или 6,3 млн тонн, превышает показатели аналогичного периода 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД
Как отмечается в сообщении, столь существенный объем прироста обусловлен, прежде всего, планомерным развитием перегрузочных комплексов в морском торговом порту Усть-Луга. В I полугодии 2012 года железнодорожный грузооборот порта Усть-Луга увеличился к уровню аналогичного периода 2011-го на 66%, или на 5,9 млн тонн, составив 14,8 млн тонн.
Также наблюдается динамика роста грузовых перевозок в адрес морского порта Мурманск (железнодорожный грузооборот 8,5 млн тонн, что на 10% или выше показателей января-июня 2011-го), морского порта Санкт-Петербург (12,8 млн тонн, +7%), Выборгского морского порта (0,45 млн тонн, +30%).
РЖД-Партнер
Сегодня строительство новых домов в городах идет стремительными темпами, поэтому острой становиться проблема утилизации строительного мусора, наша компания предлагает своевременный вывоз строймусора на специализированных автомобилях для дальнейшей его утилизации.
2012-02-04 15:17:00
Грузовой оборот в торговых портах Балтийских стран в 2011 году значительно увеличился. Рост на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузовой оборот в торговых портах Балтийских стран в 2011 году значительно увеличился. Рост на 10,4% по сравнению с 2010-м годом, до 162,61 млн тонн. Об этом сообщает министерство сообщений Латвии. Так, 42,3% всех грузов перевалили латвийские порты, 28% – литовские, 29,7% – эстонские.
В прошлом году вырос грузовой оборот портов всех стран Балтии, но наибольше всего показатель составил в портах Литвы. Грузооборот латвийских портов вырос на 7,66 млн тонн – до 68,82 млн (+12,5% к уровню 2010 года). В литовских портах – на 5,23 млн тонн, до 45,52 млн тонн (+13%). В эстонских гаванях объемы выросли на 2,41 млн тонн, до 48,26 млн тонн (+5,3%). Так что половить рыбку в портах не удалось. Но все же самоделки для рыбалки могли и помочь в этом. Среди портов лидировал Клайпедский порт с 36,59 млн тонн (+17% к уровню 2010-го). На второй позиции был Таллиннский порт с 36,467 млн тонн (-0,5%), на третьей – Рижский порт с 34,054 млн тонн (+11,7%). В 2010 году грузооборот портов стран Балтии составил 147,3 млн тонн. Из них 41,5% было перевалено латвийскими, 27,4% – литовскими, 31,1% – эстонскими портами.