Не секрет,что уже второй год все мы с вами живем в эпоху мирового финансового кризиса,в эпоху застоя и спада,и как следствие этого глубочайшей нестабильности для каждого из нас.Истоки этой проблемы кроются далеко в корнях самой могущественной в мире американской экономики.Не будем затрагивать в этой статье факторы,которые привели к кризису,а обратим внимание лишь на одно последствие,которое образовалось в результате влияния этих негативных факторов-это уменьшение потребительского спроса. В период до кризиса развитие среднестатистической транспортной компании происходило постоянно по нарастающей.Из года в год росли объемы перевозимых грузов.Этот рост диктовался постоянно растущим спросом со стороны потребителей.Спрос очень серьезно поддерживался банковским сектором в виде очень легких кредитов.Не получить кредит в банке мог только очень ленивый из нас,но и для этой категории общества не было никаких проблем-банк сам шел к ним и предлагал,иногда очень настойчиво,взять эти безумно легкие деньги.Велико искушение,признаюсь устояли немногие.Да почему и не взять в банке деньги,вложить в увеличение транспортной движимости,ведь доход велик и имеет тенденцию к росту.Интерес к покупке транспорта серьезно подогревался и лизинговыми компаниями,их предложения были не менее привлекательны и заманчивы чем у банкиров.Всего за 10% можно было обзавестись целой армадой транспортных средств.Ну как не сказка о светлом капиталистическом будущем,и в нее мы все начали верить,ведь она становилась реальностью.Не отставали от всего этого и компании производящие транспортные средства.Спрос рождал предложение-цены как на новые так на бывшие в употреблении транспортные средства неуклонно росли,на рынке даже появились признаки дефицита,техники в наличии не было,приходилось делать небольшую предоплату и ждать поставку,время ожидания начинало измеряться уже не месяцами,а годами.Чего не стерпишь ради мечты о светлом будущем.Кроме того благодаря введению в Европейском Союзе новой денежной валюты- евро,стоимость всей грузовой техники увеличилась на 50-100%,но этот факт остался незамеченным обывателем на волне потребительского ажиотажа-важная новость.Из всего этого в таком реальном секторе экономики,как грузоперевозки,образовался мыльный пузырь.Этот пузырь постоянно рос,и ему ничего не оставалось,как в один из дней просто взять и лопнуть.Так все и случилось.Это не была черная пятница,как у фондового бизнеса,для грузоперевозчиков это вылилось в месяцы и годы агонии-медленной и мучительной смерти.До этого очень любезные банкиры-начали требовать вернуть деньги,иногда даже раньше срока прописанного в кредитных договорах,начали увеличивать в разы процентные ставки по этим кредитам.Не отстают от банкиров и лизинговые компании,то же самое рост процентов,отказ от реструктуризации долгов,изъятие транспортных средств.Все это происходит на фоне резкого падения объемов грузоперевозок и обвального снижения их стоимости.В это время начинает приходить для очень многих новая техника,за которую годом ранее был внесен задаток.Но ситуация такая,что лучше потерять задаток,чем залезть в кабалу-от новой техники начинают массово отказываться,перевозчик не может осилить выплаты по ней в новых сложившихся условиях.Как результат этого,на рынке появляется новый грузовой транспорт по цене на 20% ниже чем у производителя-парадокс.Но серебряную пулю в мыльный пузырь производителeй транспортной техники выпускают лизинговые компании,они выставляют на рынок технику по остаточной стоимости,что намного ниже и без того рухнувших рыночных цен.Плоды всего вышеописанного мы и пожинаем сейчас все вместе.Ситуация сложная,но не критическая.Просто мы все вернулись из этого светлого будущего и опустились на реальную землю.
Свежие новости выписываемой вами ленты "Международные грузоперевозки". Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf
АТН-ТРАНС ЕООД
"АТН-ТРАНС ЕООД" [ наверх ]
Перевал в Болгарии откроют в июле 2014-06-25 22:37 admin До конца июля будет восстановлено движение через перевал Республика. Об этом сообщило государственное Агентство „Дорожная инфраструктура“ (АПИ), после того, как председатель правления Стефана Чайков проверил, как выполняются его распоряжения по мерам более быстрой очистки перехода после наводнения, возникшего от проливного дождя. Пока перевал Хаимбоаз остается закрытым для движения всех видов транспортных средств. Дорожное полотно уже [...]
Международные грузоперевозки и налогообложение 2014-06-25 15:35 admin На территории России осуществляют перевозку грузов множество компаний. Многие из них имеют головной офис в других странах. Идеальным вариантом для иностранного грузоперевозчика будет, если между странами имеется соглашение, а в России представительство. В таком случае можно избежать двойного налогообложения. Международные перевозки – это перевозки грузов с помощью воздушных, морских, либо речных судов, а также автомобильным [...]
Schmitz Cargobull стал лучшим брендом среди прицепов 2014-06-25 00:31 admin Крупнейший производитель прицепов и полуприцепов в Европе – получил награду „Лучший бренд-2014″ при коммерческих транспортных средствах в категории „Прицепы“. Более 7200 читателей специализированных журналов Trans aktuell, Lastauto Omnibus и Fernf ahrer, часть немецкой издательской группы ETM, проголосовали за немецкого производителя. Компания из Хорстмар выиграла высшую награду в четвертый раз. „Мы очень рады, что мы получаем [...]
MAN является одним из самых дорогих брендов в Германии 2014-06-25 00:01 admin Производитель автобусов и грузовиков MAN 20-ый раз стал самым дорогим брендом в Германии. Консалтинговая компания Interbrand оценивает бренд в 1,7 млрд. евро. Базирующаяся в Мюнхене компания занимает первое место среди других сильных брендов, таких как Metro, TUI, Henkel и Deutsche Post. При оценке стоимости любого бренда Interbrand использует три отдельных анализа. Они оценивают способность компании [...]
Латвия вводит с 1-го июля оплату за проезд грузовиков 2014-06-24 13:40 admin Автомобильные магистрали Латвии с 1-го июля становятся платными для грузового автомобильного движения. Какие тарифы установлены для проезда по дорогам можно посмотреть в таблице. Для транспортных средств от 3,5 до 12 тонн Такса (евро) Екологическая норма Дневная Недельная Месечная Годовая Евро-0, 1, 2, 3 8 20 40 484 Евро-4, 5, 6 8 20 40 400 Для [...]
Автомобильный транспорт в Болгарии на 26 транспортной неделе 2014-06-24 10:12 admin Свободный транспорт из Болгарии в Белоруссию Предлагаем 92-120 м3 для перевозки груза из Болгарии в Белоруссию. Любое количество транспорта, гибкая система скидок для клиентов с постоянным объемом работы. BG – BY 24.06–31.12 тент Пловдив Минск(Минская обл.), Гомель(Гомельская обл.), Брест(Брестская обл.) 21т 92м3, TiR, 5 а/м, дл.13.63м, шир.2.48м, выс.2.73м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя. [...]