... экономику единой Европы.
из Балканского региона ...

http://www.atn-trans.com/blog/2012/01/14/avstriya_oblegchit_koshelek_voditelya/

http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/replies.xml?item_no=7605
из Балканского региона ...
... ="0" />
из Балканского региона ...

Грузоперевозки из Балканского региона на прошедшей неделе не имели абсолютно никакого оживления. Очень медленное оживление ожидает отрасль в первую рабочую неделю 2012 года. Болгарские транспортные компании, не подновившие международную транспортную лицензию европейского образца, особо и не расстроились, так как низкий рабочий уровень в региона дает им возможность заниматься этим вопросом сейчас. Фирмы, которые занимаются международной доставкой грузов в Российскую Федерацию, как в страшном сне ожидают решение Софийского суда. Ведь жалоба на письмо Автомобильной Администрации об ограничении в выдаче разрешений на перевозку грузов в Российскую Федерацию уже проходит полный судебный цикл. Попробуем использовать транспортный сонник http://www.sonnik-online.net/ и догадаться, какой будит результат у этого дела.
Во-первых, подача жалобы происходила в безумнейшем аврале, что само по себе могло привести к значительным юридическим просчетам.
Во-вторых, организаторы всего этого действа попытались на скорую руку сделать жалобу коллективной. Но по сути своей проблемы, с действием письма №23-00-5/29.12.2011, проблема возникла только у нескольких транспортных компаний, которые не смогли оформить резервацию в местных пунктах БОП. Если бы эти компании подали жалобу на свои конкретные случаи, то Софийский суд имел бы более веские доказательства в нарушении определенных прав и свобод транспортных компаний.
В-третьих, допущенные ошибки могут привести к нулевому результату, а более того, полностью усложнить жизнь очень многих болгарских транспортных компаний.
Это означает, что в 2012 году многие фирмы обанкротятся. Возможно, что тысячи семей останутся без средств к существованию.
Падение потребления в Европейском Союзе ведет к снижению спроса на транспортные услуги, а ограничение свобод транспортных компаний со стороны чиновников Болгарии, ведет к более трагическому результату на рынке грузоперевозок из Балканского региона. Для очень многих компаний в Российской Федерации, кризис с разрешениями на перевозку груза, показал, что на Болгарские транспортные компании нельзя рассчитывать и нельзя им полностью доверять. Возникла острая потребность использовать на этом рынке транспортные компании из других стран. И это будит важным фактором в 2012 году.