2014-08-12 06:29:00
Мне не так давно понадобилось отправить большую партию груза на другой конец страны, хочу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мне не так давно понадобилось отправить большую партию груза на другой конец страны, хочу поделиться своими наблюдениями по этому поводу. Во-первых, лучше всего использовать перевозку самолетом, если нужно отправить груз на далекие расстояния, да и для не очень далеких городов - тоже. Это...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
2014-07-26 22:22:58
Грузовые автомобильные перевозки грузов всегда происходят с использованием грузовых транспортных ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузовые автомобильные перевозки грузов всегда происходят с использованием грузовых транспортных средств, конструктивная особенность которых в 90% связана с использованием защиты от воздействия внешней среды в виде тента. Сам тент имеет ряд важных преимуществ со своими ближайшими конкурентами, так называемыми, жесткими бортами. Прежде всего это стоимость, легкость, гибкость транспортной конструкции и способность изменять грузовой отсек, что [...]
Согласно оператору национальной сети железных дорог Китая, «China Railway Corporations», процент железнодорожных перевозок в июне снизился.
В то же время доставка груза из Китая традиционными видами транспорта - морским и авиационным, постоянно растет, об этом свидетельствуют данные на сайте компании «Фиалан» - http://www.fialan.com.ua/, которая имеет десятилетний опыт работы на рынке логистики Китая.
Общее количество перевезенного за июнь груза составляет 308,43 млн метрических тонн - падение на 3,1% по сравнению с маем и на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из всего грузооборота 130,000 тонн составляли посылки, а 308,30 млн тонн – остальные грузы. В день в среднем перевозилось 158,699 грузовых диниц, на 337 единиц больше, чем было в мае. Ху Сиджи, профессор Пекинского Транспортного Университета (Цзяотун), утверждает, что снижение активности ж/д перевозок неудивительно.
Он добавил, что макроэкономическая ситуация по-прежнему не показывает никакого положительного влияния и сектор железнодорожных грузоперевозок не исключение.
Сектор ж/д перевозок прилагает немалые усилия к развитию бизнеса и активно ищет новых поставщиков, но результаты этих усилий пока не проявляются.
По данным агентства статистики Республики Казахстан, в первом полугодии 2014 года объем перевозок грузов достиг показателя 1,581 млрд тонн, что является ростом на 3,8% в сравнении с аналогичным статистическим периодом за прошлый год.
Пассажирский оборот вырос на 7,2 процента и достиг показателя в 117,965 млрд п/км. А объем пассажирских перевозок вырос на 7,1 процент и достиг уровня 10,183 млрд человек.
По данным национальной статистики, грузооборот за пять месяцев 2014 года упал на 2,1 процента, до уровня 219,506 млрд т/км.
В целом статистика по транспортной логистики Республики Казахстан позитивная и имеет тенденцию к росту объемов перевозок, что скорее всего, по мнению экспертов по транспортной логистики BGLOGIST, позитивно скажется на данных по статистике до конца года.