Противостояние между ФТС России и службами курьерской доставки продолжается. Оно приобретает все новые подробности, однако страдают от этого безусловно потребители в России. Так интернет-магазины Net-а-porter.com, Theoutnet.com (входящие в швейцарский Richemont), Shopbop.com и Easdane (принадлежит Amazon.com ) приостановили поставки в Россию из-за новых таможенных правил.
«Из за ввода в действие новых таможенных правил по оформлению посылок из зарубежных интернет-магазинов, мы вынуждены временно прекратить поставки в Россию. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию» – говорится в совместном заявлении компаний интернет торговли.
«В последнее время в Shopbop узнали, что наши транспортные перевозчики груза в данный момент не могут выполнять доставку посылок в Россию. Качественное обслуживания клиентов всегда было и остается основным приоритетом работы компании. Еще рано говорить когда, но мы работаем для поиска быстрых возможных альтернативных решений «, – сообщается на официальном интернет ресурсе компании Shopbop.com, аналогичное сообщение размещено и на Eastdane.com.
Ранее АЭП – ассоциация экспресс-перевозчиков заявила, что крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD , « Пони Экспресс », СПСР , TNT, FedEx , UPS остановили осуществление доставок в Россию партий товаров для личного пользования, в связи с процедурами сложности получения таких товаров клиентами из за таможенного оформления. Позже глава ассоциации Владимир Саркисов опроверг эту информацию.
В любом случае, Россия не идет в ногу со временем в вопросе развития интернет торговли. Сложности работы из за роста грузового оборота решили весьма простым путем, наложением режима запрета. А ведь в этой отрасли большой потенциал. Это создание современного комплекса логистики и привлечение большого грузового потока в страну. Это создание новых рабочих мест в отрасли и развитие современной логистики в России.
Ну а пока мы можем говорить, что экономика России теряет миллионы долларов чистейшей прибыли из за неправильного подхода к решению этой проблемы, решение которой производится запретом на деловую активность, а не созданием необходимой инфраструктуры транспортной и складской логистики.
2014-01-28 23:38:46
Услуги грузоперевозок на сегодняшний день оказываются очень востребованными. Немалое количество ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Услуги грузоперевозок на сегодняшний день оказываются очень востребованными. Немалое количество компаний осуществляет транспортировку продукции клиентов. Однако далеко не все фирмы предоставляют высокое качество своих услуг. «Земская транспортная компания» уже около 20 лет предлагает услуги транспортных грузоперевозок. К настоящему времени эта организация уже заручилась поддержкой и доверием огромного количества клиентов. Причём уважение было получено неслучайно. На [...]
2014-01-23 01:08:02
... автомобильными грузоперевозками по Москве ... понадобятся годы. Грузоперевозки нужны постоянно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автомобильные грузоперевозки по Москве и дорожные пробки.
Москва стоит в постоянных пробках это давно стало привычным явлением для автомобилистов. Каждый год ситуация осложняется. Это не может не настораживать перевозчиков, занимающихся автомобильными грузоперевозками по Москве и области, и заказчиков. Соблюдение сроков подачи машины и выполнения заказов контролировать и соблюдать в таких условиях становится все сложнее.
Для транспортных компаний дорожные заторы несут за собой денежные издержки по нескольким причинам. Увеличивается время выполнения работы, при плотном движении водитель теряет в день как минимум два часа и упускает возможность попасть на следующий заказ.
Возрастает расход топлива. Так, например, грузовая Газель на заказ потребляет в среднем 15-16 литров на 100 километров, в пробках же этот показатель вырастает примерно на 10 процентов. В конце месяца перерасход на бензин выливается в ощутимую сумму.
Чтобы возместить эти потери, они учитываются при ценообразовании услуг грузоперевозок. Соответственно, пробки ударяют по карману как исполнителя, так и заказчика. Дорожает цена уменьшается количество клиентов, которых она устраивает, падает число заявок.
К сожалению, даже опытные логисты не в силах предугадать все дорожные ситуации и правильно запланировать временную продолжительность пути и проложить маршрут. Поэтому вся надежда обращена в сторону правительства столицы, которое в последние годы активно занимается решением этой задачи. Расширяются основные Московские магистрали, строятся новые развязки. Появляются станции метрополитена на окраине, что тоже в той или иной степени снижает поток наземного транспорта. Выделенные линии под общественный транспорт должны были побудить москвичей пересаживаться с автомобилей на автобусы и троллейбусы. Повсеместные перехватывающие парковки также преследовали эту цель. Платные парковочные места в центре предполагают, что жители столицы предпочтут добираться туда, оставляя свой автомобиль дома. Достаточно много мер было принято, какие-то удачные, что-то нет. Во всяком случае, проблема не устранена и до сих пор актуальна. Для ее решения нужны объединенные усилия как автолюбителей, так и властей.
На данный момент многие автодороги находятся в стадии планирования, на их строительство понадобятся годы. Грузоперевозки нужны постоянно, перевозчики вынуждены подстраиваться под реальное положение дел, надеясь на лояльность и понимание клиентов.