Сложно себе представить наш мир без такой услуги, как грузоперевозки. Ведь, более 90% товаров, которые многие привыкли видеть и покупать в магазинах, перестали бы лежать на полках. Продукция доставляется как с ближайших городов, так и с далеких стран. В целом грузоперевозки – это сложная отрасль, которая имеет массу особенностей. Ареал деятельности Оказывают компании грузоперевозок услуги […]
В России как правило все оценивают со своей колокольни, однако в Европе ситуация не лучше. Как внутренние, так и международные автомобильные перевозки только падают. Транспортная отрасль входит в зону жесткой депрессии. Транспортный комитет ЕС готовит неотложные меры для стимулирования отрасли транспортной логистики. Исходя из этого не стоит оценивать проблемы отрасли в узком масштабе. На перевозки наложили отпечаток санкции и эмбарго, которые применяют как к России, так и Россия принимает против тех стран, которые присоединились к экономическому давлению. Международный транспортный рисунок меняется.
Автоперевозки в России сократились на 50% по сравнению с 2014 годом
Автоперевозки в России сократились на 50% по сравнению с прошлым годом, сообщил «Русской службе новостей» директор по развитию транспортной компании МКС-ТРАНС Дмитрий Вилик. Он подчеркнул, что в таком случае логичнее было бы идти по пути подорожания услуг, однако перевозчикам, чтобы сохранить хоть какой-то заработок, приходится снижать стоимость. «Ценник по перевозкам упал, причём достаточно солидно: процентов на 20-30% по сравнению с прошлым годом. Объёмы упали, машин больше, чем грузов. Половина водителей не стоят, им ехать надо, у них лизинг», – рассказал представитель транспортной компании. По словам Вилика, с начала года в России закрылись многие компании, оказывающие услуги в сфере логистики. Одной из причин сложившейся ситуации представитель транспортной компании назвал введённые против РФ санкции. «Идёт промышленный спад. Раньше были фрукты, продукты питания. Объёмы спали. В строительном бизнесе, например, всё подорожало. Мы возим промтовары: у нас заказы сократились в половину», – добавил Вилик. 7 августа 2014 года Россия на год ограничила импорт ряда продовольственных товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы. В чёрный список попали мясо, молочные и морепродукты, а также овощи и фрукты из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Кроме того, сложная экономическая ситуация и падение цен на нефть повлияли на курс валюты, что не могло не сказаться на стоимости перевозок.
Грузовое автомобильное движение в России в весеннее время ограничивается, как правило, приказом Минтранса, который определяет основные федеральные транспортные артерии по которым вводятся ограничения движения грузовиков по осевым показателям. Как правило в это время начинается массовая работа по поставкам груза при помощи подвижного состава грузоперевозок 5 т, которые не подпадают под ограничения.
Однако, весна уже в разгаре, а приказ об ограничении на федеральных дорогах Российской Федерации еще не прошел согласование в федеральных органах исполнительной власти. Без этого он вступить в силу не может. Такое объяснение дали журналистам BGLOGIST в службе Федерального Дорожного Агентства. Это положение зафиксировано на 26-е марта, а сами ограничения планировались к вводу 1-го апреля.
В прошлом году, как мы помним, ограничения не вводились, так как Министерство экономики России убедило всех в том, что они наносят большой ущерб экономике страны. Поэтому все транспортные компании как России, так и международные автомобильные перевозчики, строили свою транспортную логистику исходя из того фактора, что ограничений на проезд по дорогам не было. Транспортные компании занимались грузоперевозками 20 тонн по России без оглядки на этот закон.
Однако, отмена запретов на Федеральном уровне никак не сказалась на законотворчество местных транспортных администраций. Как в прошлом году, так и сейчас ограничения по регионам идут с большим размахом. Практически каждый день в средствах о информационной транспортной логистике публикуются многочисленные приказы и нормы об ограничении движения грузовиков до 20 тонн для проезда по местным дорогам, что в целом должно приводить к изменению системы транспортной логистики для региональных транспортных компаний. Как правило, это переход на транспортные доставки до 5 тонн или создание альтернативных маршрутов движения, учитывающих запрет на дорогах.
В любом случае, запрещать проезд по дорогам федерального значения местные власти не имеют права. Это означает, что если закон об ограничении дорожного движения не будит согласован до 1-го апреля, то и в этом году транспортные компании, перевозящие груз тяжелыми грузовиками 20 тонн, будут свободно ездить по федеральным дорогам России.
Автомобили с каждым годом все активнее входят в нашу жизнь, ведь это не только удобно, но и очень выгодно, тем более, если вы планируете путешествовать на собственной машине, не желая тратить средства и время на дорогу в поездах или автобусах
Автомобили с каждым годом все активнее входят в нашу жизнь, ведь это не только удобно, но и очень выгодно, тем более, если вы планируете путешествовать на собственной машине, не желая тратить средства и время на дорогу в поездах или автобусах