Она у нас такая:
Да, именно с такими посылами на известное направление (смотреть в конце). И вот такими откровениями:
Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст!
Властители дум.
В последнее время с публичными политиками стало все просто. Они поделились на тех, кто приезжает и тех, кто не приезжает. Все инициативные группы граждан, которые сталкиваются с произволом, знают, кому можно позвонить, а кому звонить бесполезно.
На фото - Геннадий Гудков. Он приехал в Химкинский лес в один из труднейших моментов (фото 4 мая 2011) - дни, когда началась массовая вырубка. В этот день озверевшие от безнаказанности гопники-охранники избивали людей и некоторые из нас ходили в крови.
За несколько дней до этого те же гопники избили мужа Жени Чириковой Мишу Матвеева, а перед тем напали на саму Женю, повалив ее на землю и били ногами - в принципе Михаилу досталось, когда пытался спасти жену.
В такие дни в общем и учишься отличать тех политиков, что строчат в интернете, от тех, кто приезжает.
Депутаты от "Единой России" намерены лишить депутатского мандата Геннадия Гудкова. Эсэров можно любить как партию, или не любить. Но никто не станет отрицать, что в отличие от жуликов и воров свои мандаты эсэры получили законно - за них действительно голосовали люди.
И вот, цинично и по-воровски, мандат народа хотят украть.
Надо признать, у ЕдРа есть возможность плюнуть в народ. У них пока что для этого есть и посты и силовики, посты защищающие. Но это все пока.
Единороссы не осознают, что мандат народа забрать невозможно. И если даже неприкосновенность народных избранников трудно обеспечить сегодня, не значит, что люди сами ее не обеспечат завтра.
У любого из нас есть целый состав претензий ко многим в оппозиции. Условно говоря, не за всех из них бы мы голосовали, начни они выдвигаться.
Но то, что делает сейчас Лимонов, фактически одобряя посадку Гудкова, это за пределами чести.
Никто и никогда не подтявкивал следователям, когда они сажали нацболов. Их защищали даже в далеко неоднозначной истории с Манежкой. Потому что понимали, что если и может вестись следствие, то не "чешскими" следователями, а если может идти суд, то не басманный.
Лимонову (или любому из нас) может миллион раз не нравиться Гудков, но не тогда, когда преследовать уже начинают просто его семью, когда само преследование это политически мотивировано.
Я понимаю послеболотные эмоции Лимонова. Но мне кажется, он помимо эмоций еще и политик. И политику в Лимонове пора бы взять верх над публицистом.
Не надо Лубянке помогать сажать.