Принцип гуманизма
2011-08-20 10:08:50
... br />
Принцип
гуманизма всегда был ведущим ... дальнейшее развитие.
Гуманизм С. И. Миропольский ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сделай своей маме, умопомрачительный подарок. Она знает что немецкая посуда обладает очень хорошим качеством, и на ней приятно кушать и удобно мыть и смотреть отлично, поэтому подари своей маме хорошую немецкую посуду.
Принцип гуманизма всегда был ведущим в педагогической теории и в организации практики воспитания и обучения. Анализ современных подходов к определению гуманизма, на наш взгляд, позволяет установить значимость, ценность мнений, предложений, рекомендаций, высказанных педагогами, философами прошлого.
С. И. Миропольский, как показывает исследование, аккумулировал в своих педагогических воззрениях идеи Я. А. Коменского, Г. С. Сковороды, И. Песталоцци, А. Дистервега, К. Д. Ушинского и др.. и осуществил их дальнейшее развитие.
Гуманизм С. И. Миропольский, по данным исследования, определяет, прежде всего, понимание высокого назначения ребенка. В труде "Педагогика и дидактика" ("Дитя") он раскрыл сущность гуманного подхода к осуществлению задач учебно-воспитательного процесса:
• любовь и уважение к ребенку;
• право ребенка на образование, любовь родителей и учителей;
• оптимизм учителей и родителей, глубокая вера в силу и возможности ребенка;
• организация верного воспитания для раскрытия сил, возможностей, способностей, положительных качеств ребенка;
• забота о всестороннем развитии ребенка, условия учебной работы;
• создание методик, которые с легкостью, с "верным успехом" и "надежно" осуществят процесс обучения, тщательный выбор методов воспитания;
• организация "надлежащего тона" обучения, наличие у учителя педагогического мастерства (умений владеть собой, педагогического такта), содружество учителей между собой и с учениками;
• подготовка учебных пособий, учебников, соответствующих детской природе;
• общая и специальная подготовка учителя к работе в "гуманной воспитывающий школе".
Тэги:
гуманизм