Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «гурченко»

Эльдар Рязанов: "Я угадал в Никите Михалкове жлоба!" 2012-06-03 17:03:41
... предполагал снимать Людмилу Гурченко, и она ... я увидел Людмилу Гурченко в телефильме замечательного ...
+ развернуть текст сохранённая копия
topnews.ru/media_id_10179.html Э.В.:НМ,скорее барин,чем жлоб.... А конъюнктурщики оба...Последний фильм НМ - тому пример... И все же мне больше по душе НМ,чем ЭР....Хотя и у того,и у другого - есть прекрасные фильмы....  "Михалков – идеально послушный актер, первое образование у него актерское, и тут, скажу прямо, ему мало равных. Отношения у нас в то время были идеальные..." Быков Дмитрий Эльдар Рязанов обговаривает сцену с теми самыми, ставшими знаменитыми словами – «сама-сама-сама». Фотографию 1981 года (весна, на Рижском вокзале снимается эпизод «Вокзала для двоих») 31 год спустя комментирует Эльдар Рязанов, сильно похудевший от здорового образа жизни и ежедневной часовой зарядки.
– «А толстый был бы краше…»
– Спасибо, не столько за комплимент, сколько за цитату. Это из «Гусарской баллады»: «А девкой был бы краше». Я и там предполагал снимать Людмилу Гурченко, и она годилась идеально – поет, танцует, почти мальчишеская фигура, но как хотите – на коне в бою или в погоне я представить ее не мог. С саблей – тем более. Потом я пробовал ее с Мироновым на «Иронию судьбы». Они только что сыграли в «Соломенной шляпке», отлично спелись, у них получился слаженный комический дуэт, слишком гладкий, слишком быстрый – меня же интересовали отношения медленные, с постепенным и мучительным развитием, с неловкостью и шероховатостью, которых у них не было. Это ведь длинная комедия, больше трех часов. И мне кажется, я не ошибся. После этого у нас с Люсей возникла не то чтобы размолвка, но несколько лет мы не общались.
Роль подгоняли под Гурченко
В 1980 году я увидел Людмилу Гурченко в телефильме замечательного режиссера Евгения Гинзбурга «Песни войны». Начал смотреть с опаской: ведь это песни моего детства, я их все знал наизусть, и когда в начале фильма идет фронтовая хроника – ну, думаю, всё: никакому таланту не встать вровень с правдой войны. А она победила: сумела спеть песни, памятные в исполнении Шульженко, Бернеса, Утесова, так, что все заново ожило. Она их все сыграла, каждую, как законченную миниатюру, и выглядела абсолютно женщиной оттуда, хотя Люсе в сорок первом шесть лет было! Я бросился ей звонить, ее не было, весь поток восторгов излился на мужа. А мы с Эмилем Брагинским только что закончили сценарий к фильму «Вокзал для двоих». И по сценарию героине было восемнадцать лет. Молодая девочка, сияющие глаза, никакого развода, ребенка, усталости. А я понял, что играть должна только Гурченко.
И дальше мы с Эмилем, как портные, стали подгонять эту роль на Люсю. Вместо сияющих глаз появилась бесконечная усталость, вместо восемнадцати лет – хорошо выглядящая женщина без возраста. Мы впервые по-настоящему вглядываемся в нее только на длинном крупном плане, когда она признается Басилашвили: «Мне… никто… никогда… таких слов не говорил…» Вот тогда мы понимаем, какая она женщина. А до того всю эту Люсину звездность надо было пригасить. Что непросто. Ведь отец – изумительный, невероятный харьковчанин! – растил из нее с самого начала звезду: «Люся, клади усих на лупатки!» Она была первая наша звезда в западном смысле: идеальная форма, несмотря на полное презрение к диетам, плюс универсальный талант – петь, плясать, комедия, трагедия – плюс работоспособность дикая, фанатическая.
Когда Людмила Гурченко работала над ролью, для нее ничто другое не существовало: романы, другие интересы – всё побоку. И когда она чувствовала, что ей особенно удался эпизод, она с улыбкой, с незабываемой интонацией говорила: ну, кто может сделать лучше, пусть сделает, попробует. Лучше никто не мог.
Отношения с Михалковым тогда были идеальными
А на этом снимке мы обговариваем сцену, в которой Никита Михалков произносит знаменитое «сама-сама-сама», торопливое свидание в вагоне поезда, когда, собственно, и намечается разрыв. Вся трудность была в том, чтобы сыграть это сочетание бешеного напора с его стороны – и готовности к разрыву у героини Люси, это ее нежелание длить такие отношения. Михалков – идеально послушный актер, первое образование у него актерское, и тут, скажу прямо, ему мало равных. Отношения у нас в то время были идеальные, это сейчас нет никаких.
– Выходит, интеллигент победил-таки жлоба.
– Ничего себе победил! Этот жлоб его отмутузил так, что живого места нет, – победа случилась потом, когда он нашел для усталой, измученной женщины слова, которых она сроду не слышала. И эти слова ее сразу выпрямили: лучшим кадром я считаю тот ее длинный проход по мосту, когда она с безупречно прямой спиной, быстро, не оглядываясь, уходит после их прощания. Это Вадим Алисов, оператор, снял с камерой на плече, и подрагивание этой камеры отлично легло на материал. Сейчас ручная камера – уже уходящая мода, без нее почти ни один фестивальный фильм не обходится; тогда это была редкость.
Басилашвили сыграл почти святого
– Нет у вас некоторого чувства вины за то, что актер после вашей картины обычно так и остается в этом амплуа, живет в нем? Михалков, к примеру, так и остался вот этим проводником и отчасти Паратовым…
– Да ладно, та же Люся после «Карнавальной ночи» менялась до неузнаваемости. Олег Басилашвили сыграл у меня почти святого в «Вокзале», а до и после – двух законченных мерзавцев, причем разных: Самохвалова в «Служебном романе» и Мерзляева в «Бедном гусаре», после чего ему еще достался сложный персонаж в «Предсказании». В случае с Михалковым, мне кажется, не он остался в образе, а я кое-что в нем угадал, кое-что, тогда еще малозаметное, но потом обнаружившееся в полный рост.
– А мелодраму-то, пожалуй, трудней снимать, чем комедию…
– Я понятия не имел, что снимаю мелодраму. Вчера меня в очередной раз мучило телевидение: в чем заключается секрет долголетия ваших фильмов и т. д. Самый верный способ провалиться – подгонять кино под готовую концепцию, под конкретный жанр. Когда на «Гусарской балладе» смеялись, я это воспринимал как оскорбление: мы не комедию делали, а героическую драму. Для меня Отечественная война – никак не повод для шуток. И стилистика там была самая серьезная: сражения, мертвые французы, вязы, как воздетые руки… И когда на «Вокзале» зал почти поголовно рыдал, не скажу, что это было неприятно (это, в отличие от незапланированного смеха, всегда льстит автору), но мы никак не ожидали этого. Это была жизненная, но все же трагикомическая история, но на нее сразу наложило отпечаток то, что начать нам пришлось с финальной сцены. Начали в феврале, уходящая зимняя натура, пришлось снимать их возвращение в колонию и игру на аккордеоне на обледенелой горе. Видимо, после этой сцены «легкое» кино уже не могло получиться.
Зэки в колонии были настоящие
– Вас, я помню, упрекали, что вы показали слишком благополучную колонию, каких не бывает…
– Колония была настоящая, под Икшей, правда, для несовершеннолетних – восемнадцати-девятнадцатилетние лбы, в том числе убийцы. Зэки в кадре тоже настоящие, всё по-честному, ватники, ушанки, и холод был лютый, под минус тридцать. Вообще на Западе приняли эту картину отлично, после Каннского конкурса она была куплена и собирала полные залы. Ее и в конкурс позвали потому, что она очень понравилась французским отборщикам, но я там не рассчитывал на призы. Мы столкнулись в конкурсе с только что уехавшим Тарковским, и конкурировать с «Ностальгией» было невозможно. Тарковский и получил приз ФИПРЕССИ.
– Нет у вас желания что-то снять сейчас? Форма-то позволяет, судя по всему…
– Мне никто не даст денег. Я хоть и не хожу на демонстрации, «прогулки», митинги – мне уже поздно себя демонстрировать, – но душой я там, а это всегда видно. Недавно ехал в такси, полицейский остановил машину, узнал меня (после этого претензии обычно снимаются, слава Богу) и стал спрашивать, снимаю ли я что-нибудь. Нет, говорю, денег не дают. «Вам?!» «Он же оппозиционер», – заметила жена Эмма. Так что мне сейчас остается одно – демонстрировать ту самую прямую спину, как у Люси в сцене прощания…
Тэги: "вокзал, "карнавальная, актер, басилашвили, гурченко, двоих", жзл, интервью, кино,театр, коно, любознательный, людмила, михалков, никита, ночь", олег, режиссер, россия,ссср,русский, рязанов, ссылка, эльдар, язык
О Людмиле Гурченко. 2012-03-30 23:35:06
... > + развернуть текст сохранённая копия
В этот день год назад её не стало. Я лежала тогда в роддоме - накануне родился мой сын. Я узнала о смерти любимой артистки только через неделю, уже дома.
Я с детства любила её. И сейчас люблю, и буду любить. Очень сожалею, что не побывала ни на одном её концерте и спектакле - всё думала, что успею...
Кажется, что раньше фильмы с её участием показывали чуть ли не раз в неделю. "Мама", "Карнавальная ночь", "Вокзал для двоих", "Любимая женщина механика Гаврилова", "Соломенная шляпка", "Двадцать дней без войны", "Небесные ласточки", "Пять вечеров", "Полёты во сне и наяву", "Рецепт её молодости" и много-много ещё других... Для меня знаковыми фильмами стали "Вокзал для двоих" и "Рецепт её молодости". Впервые на эти фильмы ходила ещё в кино, когда они только вышли - лет тридцать назад или чуть меньше. Помню, как выходила из кинотеатра в восторженном состоянии. Так и сейчас смотрю на неё, а эти два фильма пересматриваю каждые несколько лет и всё время вижу их немножко иначе. Всё как бы примеряю на себя и вдруг обнаруживаю, что вот я уже и старше, чем её героиня в "Вокзале для двоих". Ещё чуть-чуть, и буду как Эмилия Марти из "Рецепта её молодости" - на вид не более тридцати, а на самом деле около трёхсот :) Возможно, кто-то из молодых, кто читает сейчас этот пост, плохо знаком с творчеством Людмилы Гурченко и не стану я никого за это осуждать, но просто посоветую - посмотрите! Это талант, а он на все времена и вне моды.
Она прекрасна! Это и есть звезда. p.s Пыталась найти в сегодняшней телепрограмме фильмы с её участием. Только творческий вечер "Линия жизни" на канале "Культура". Спасибо им за это огромное!  
Тэги: артист, вокзал, гурченко, двоих, искусство, кино, кино,, культура, людмила, молодость, рецепт, смотреть, творчество,театр,
Памяти Людмилы Гурченко, выпуск передачи от 29.03.2012 г 2012-03-30 09:29:44
... публика, очаровательная Людмила Гурченко. Актриса отличалась своей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уже год, как умерла народная артистка России, любимица публика, очаровательная Людмила Гурченко. Актриса отличалась своей самобытностью и выделялась среди остальных звезд кино и эстрады. Лишь после ее смерти, люди поняли, что это необыкновенная женщина, была самой обыкновенной, у которой были свои радости и печали. Актриса любила готовить, сама гуляла с [...]
Тэги: 2012, 29.03.2012, видео, гурченко, зеленским, людмилы, март, михаилом, память, прямой, эфир
Жуткие сайты российских селебрити 2012-01-20 23:15:55
+ развернуть текст сохранённая копия
Не так давно меня сильно заинтересовала тема создания сайтов/блогов для известных артистов, музыкантов, спортсменов, в общем — селебрити (celebrity — известность), как модно нынче называть этих людей. К сожалению, очень многие знаменитости не имеют собственных официальных сайтов, а всевозможные фан-клубы и «народные» сайты здесь не катят совсем. Но и даже существующие официальные сайты порой выглядят, мягко говоря, жутко. Отсюда следует два вывода: 1) Либо известных людей ввели в заблуждение, выдав шаблонные и откровенно страшненькие «поделки» за мега-крутой дизайн.
2) Либо этим людям сайт, как таковой, попросту не нужен, и существует лишь «чтоб был». Однако цель данного поста не критика и даже не «фу-жуть-какая», а совсем даже наоборот — призыв к действию для дизайнеров. Возможно, звезды снизойдут до ваших творений и призадумаются о смене дизайна для своих сайтов. :) Постовой:
Закажите продвижение сайтов в Одессе, и тогда одесская академия пищевых технологий всячески поспособствует в решении проблемы по имени алкоголизм.          Mannodesign
Тэги: а.пугачева, а.пугачевой, б.моисеева, гурченко, е.миронова, жзл, кино,театр, любознательный, людмилы, музыка, н.королевой, официальный, поп-звезд, российский, россия,ссср,русский, сайт, селебрити, спорт,шахматы(видео, ссылка, тексты), ф.бондарчука, язык
Рецепт её молодости 2011-12-25 16:13:39
... любимыми актерами - Людмилой Гурченко и Александром Абдуловым ... , что Людмила Гурченко всегда была для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сейчас по каналу 100 идет мой любимый фильм с моими любимыми актерами - Людмилой Гурченко и Александром Абдуловым. Молодые и... живые. Жаль, уже заканчивается. Очень рекомендую посмотреть всем, кто любит музыкальное кино и гениальную актёрскую игру. Там, кстати, ещё Олег Борисов, Армен Джигарханян и другие хорошие артисты. Хочу ещё сказать, что Людмила Гурченко всегда была для меня идеалом женщины и актрисы. Безумно сожалею, что не увидела её на сцене. Всё казалось, что ещё успею... 
Тэги: абдулов, александр, армен, артист, борисов, гурченко, джигарханян, кино, кино,, людмила, макрополуса, молодость, музыкальный, олег, рецепт, смотреть, советский, средство, фильм
Главная / Главные темы / Тэг «гурченко»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|