Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «два»
Два товарища. 2016-04-11 12:08:29
Два товарища. Встретились под ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Два товарища. Встретились под Курском на смотровой площадке Михайловского рудника Автор Денис Мордвинцев www.deni-m.livejournal.com foto@deni-m.ru http://deni-m.livejournal.com/74688.html Похожие записи:Уахахаха! Эко-мафия Желаю вам того счастья, которого вы хотите:)
Тэги: два, дружба, основное, преданность, собаки, товарища, товарищи, фото, юмор
Два и одно во Христе 2016-04-06 14:07:18
Шестой Вселенский Собор, собравшийся в 681 году в Константинополе, разъяснил христологические ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Шестой Вселенский Собор, собравшийся в 681 году в Константинополе, разъяснил христологические определения Халкидонского Собора. Он вновь подтвердил единство Христа в двух природах и уточнил учение о двух природных волях во Христе, которые не могут противоречить одна другой, так как воля человеческая подчиняется воле Божественной - воле Бога. Ссылаясь па недошедший до нас труд святого Афанасия Великого, где дается толкование слов Христа: "Душа Моя теперь возмутилась... Отче! избавь Меня от часа сего" (Ин. 12, 27), отцы Собора подчеркнули, что в воплощении человеческая воля есть собственная воля Слова. Таким образом, Сын обладает собственной волей и, следовательно, Его воля уже не является только волей Отца; тем самым создается как бы некое разделение между Сыном и Отцом. Все домостроительство спасения зиждется на подчинении этой собственной воли Слова, человеческой Его воли, воле Отца. Потому что "воипостазированная" Словом человеческая воля не разрушается, подобно тому, как плоть Христа, хотя и обоженная, сохраняет всю реальность плоти тварной. "И все же, - заключает Собор, - мы относим к одному и тому же Лицу как чудеса (сотворенные энергией Божества), так и страдания (перенесенные по человечеству)". За этими определениями стоит антропология святого Максима, различающая волю естественную - qelhsi - и волю выбирающую - leqhsi gnwmikh, которая есть не природное стремление, но возможность свободного решения и, следовательно, относится к категории личности. Воля выбирающая придает нравственному акту личностный характер. Но этой выбирающей воли нет во Христе, или, вернее, она существует в Нем как Божественная свобода; по отношению же к Богу нельзя говорить о "свободных решениях", потому что единственное решение Сына - это кенозис, принятие на Себя всех условий человеческого существования, совершенное подчинение воле Отца. Собственная воля Слова, Его человеческая воля подчиняется Отцу и по человечеству проявляет согласие Нового Адама со Своим Богом, причем это не колебание между "да" и "нет", а всегда только "да", даже и сквозь "нет" ужаса и возмущения: "Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я пришел. Отче! прославь имя Твое" (Ин. 12, 27-28). "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия, впрочем не как Я хочу, но как Ты" (Мф. 26, 39). Так само поведение Христа свидетельствует о свободе, хотя святой Максим и отрицает в Нем свободный выбор. Но свобода эта не есть непрестанный выбор, который нарушал бы цельность Личности Спасителя; она не представляет собой также и постоянной необходимости для Христа каждый раз сознательным выбором подчинять свою обоженную плоть таким потребностям нашего падшего состояния, как, например, сон или голод: мыслить так, значило бы превращать Иисуса в актера. Здесь свободой управляет личное, а потому и "единое" сознание Христа. Это - Его окончательный и неизменный выбор: взять на Себя всю ущербность нашего состояния, вплоть до последнего рокового конца - смерти. Этот выбор есть превечное согласие на полное, до последних глубин, приятие в Себя всего, что составляет наше положение, то есть нашего падшего состояния, и эти глубины суть - предсмертная тоска, смерть, сошествие в ад. В противоположность восходящей схеме "кенотических" учений, если и происходит развитие самосознания Христа, то в направлении нисхождения, а не восхождения. Действительно, в понимании "кенозистов" Христос непрестанно возрастает в сознании Своего Божества. Так, в момент крещения Он якобы осознает, словно в некоей "реминисценции", что Он - Сын Божий. Но, читая Евангелие, мы видим, напротив, что самосознание Сына нисходит все ниже и ниже, и все больше проникается бедственностью человеческой. Его рождение от Девы было почти что райским явлением обоженной плоти; отрок Иисус, исполненный молчаливой мудрости, без труда побеждал ученых, первое чудо было чудом в Кане на браке. И вот затем все более надвигается тот "час", на который и пришел Христос, для Него подлинный крестный путь - это постепенное осознание Своего человечества, нисходящее постижение нашей бездны. Можно ли помыслить, что Слово осознавало Свое Божество? Но трагически необходимо, чтобы Оно осознало нашу погибель, как бы ее в себе суммировало. Потому что, принимая на Себя весь грех, давая ему в Себя - безгрешного - войти, Христос его уничтожает. Мрак, окутывающий крест, проникает в такую чистоту, которую он не в силах затмить, крестное же терзание - в такое единство, которого оно не может расторгнуть. Предсмертное борение Христа в Гефсиманском саду нередко удивляет и даже соблазняет. Святой Иоанн Дамаскин останавливается на нем: "Когда Его человеческая воля отказывалась принять смерть, а Его Божественная воля давала место этому проявлению человечества, тогда Господь, по человеческой Своей природе, был в борении и страхе, Он молился об избавлении от смерти. Но так как его Божественная воля желала, чтобы Его человеческая воля приняла смерть, то человеческое страдание стало для человечества Христа страданием вольным". Сын Божий Своей человеческой волей согласился на смерть как на следствие греха и плату за грех. Но в Нем не было "греховного корня", следовательно, Он не должен был вкушать и смертного плода. Человек же носит этот корень в себе, и смерть для него, можно сказать, "естественна", то есть биологически логична и психологически приемлема в том "нижеприродном" состоянии, на котором Бог остановил падение и утвердил некий закон - закон смерти. Так слово благоразумного разбойника, обращенное к разбойнику неблагоразумному: "мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал" - приобретает онтологическое значение. И благоразумный разбойник умирает легче, чем Христос. Христос же, когда Он соглашается принять ужасное последствие греха, когда в последних глубинах Своего нисхождения в наши меонические бездны Он познает смерть, видит, как обоженный человек противится в Нем этому "противоприродному" проклятию. И когда собственная воля Слова, то есть Его человеческое естество, подчиняется, оно познает несказанный ужас перед смертью, ибо она Ему чужда. Один только Христос познал, что такое подлинная смерть, потому что Его обоженное человечество не должно было умирать. Один Он мог измерить всю меру агонии, потому что смерть овладевала Его существом извне, вместо того, чтобы, как роковая неизбежность, проистекать изнутри, вместо того, чтобы быть в Нем, как в человеке падшем, неустранимым стержнем бытия, смешанного с небытием, когда облекающая этот стержень плоть распадается от болезней и времени. И этой смертью безмерной, или, вернее, единственной измеренной, грех уничтожается и исчезает в едином Лице Христа при соприкосновении со всесильным Его Божеством, ибо искупление есть не что иное, как раскрытие Себя для предельного разлучения между человеком и Богом, совершенное Тем, Кто нераздельно оставался человеком и Богом. Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: два, одно, христе
Раз овечка, два овечка, три овечка... 2016-04-01 01:12:00
... . Таких покрывал было два, но они шились ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну вот, наконец-то, я и собралась показать вам свой супер-мега-заказ. Стыдно сказать, но отправила я его еще в ноябре прошлого года. И вот только теперь добралась до фотографий. Буквально силой заставляла себя сесть их обработать, но никак не получалось: то некогда, то лень, то заказы всякие срочные. Хотя главная причина моего нежелания, конечно, то, что фотки получились такие неважнецкие, что я понимала – моих способностей не хватит обработать их так, чтобы было видно всю красоту изделий. Вот поэтому и браться за них не хотелось. А тут еще этот февраль(((…. Ну, февраль, это просто отдельная песня. В феврале у меня каждый год по расписанию депрессия). Во-первых, уже сил никаких нет дожидаться когда же кончится зима. Плюс авитаминоз и усталость, плюс как правило завал на основной работе в связи с годовым отчетом. И все это умножается на самый ненавистный праздник - мой день рождения, который как раз в конце февраля… Ну в общем вы понимаете, да?
Но, наконец-то, наступила весна) Солнышко светит, снег тает, лужи по колено. Красота))) Депрессию, как рукой сняло, и я снова вместе с вами!!!
Итак, заказ был на три покрывала на кровати для трех сестер. К ним еще три наволочки, три мешочка для пижам, одно Слава Богу не три панно с кармашками на стену. А еще декоративные фигурки на стену. Но, обо всем по порядку.
Это покрывало размером 200х140 см. Таких покрывал было два, но они шились абсолютно одинаковыми (специально, чтобы девчонки не спорили у кого красивее), поэтому на фото одно.
Это покрывало для младшей девочки, размер 140х100 см. Все украшено кружевами, аппликациями, воланами… Умножайте все, что видите на три, тогда поймете как на самом деле все красиво выглядело. Жаль по этим фото не понять(((
Это мешочки для пижам, размер точно не помню, но где-то 30х45 см. Уплотнено объемным флизелином, на подкладе. С задней стороны на каждом вышила имя маленькой хозяйки. Наволочка сфотографировалась только одна, но они были все такие же, только в центре разные ткани по разному скомпонованы. Застегиваются сзади на пуговицы. Чтобы сфотографировать, не стала наволочку одевать на подушку, а положила сверху. Фотографировала уже перед самой отправкой и не хотелось мять лишний раз.
Кстати, чтобы сфотографировать все, пришлось ехать к подруге в гости. У нас-то детской кровати такой большой нет. А вообще, как описала заказчица, интерьер детской комнаты у них будет в стиле шебби-шик. Светло-мятного цвета стены, белая кованая мебель и люстра, всякие милые штучки. Пока все шила у них шел как раз ремонт, так что фотографий готового интерьера нет. Надеюсь еще пришлет, самой интересно, как все будет выглядеть в окончательном виде.
Еще у них где-то в комнате есть какая-то поддерживающая колонна. И чтобы ее немного задекорировать были сшиты вот такие декоративные фигурки, которые будут висеть на этой колонне:
Сшиты из искусственного меха в розочку и флиса, крепиться на стену будут на ленту-липучку, можно снимать и стирать-чистить. Размер 15-25 см.
Ну и коврик с кармашками: На него ткани заказанной уже не хватило, пришлось подбирать подходящие. Кстати, о тканях для этого заказа я писала тут, если помните. Коврик тоже украшен овечками. Они пришиты везде не случайно. Это было главное условие заказчицы по декору. Чтобы везде были овечки. Она даже во время переписки везде писала слово «овечки» заглавными буквами. Видимо, чтобы я точно заметила ее пожелание))) Прислала мне фото из интернета, и сказала, что хочет точно таких же. Так что, если кто-то видел таких овечек где-то раньше, то извиняйте))) Ну вот, вроде про все написала, хотя есть чувство что что-то могла забыть. Не удивительно, это был самый большой заказ в моей рукодельной практике. Отправлять его пришлось двумя посылками в самых больших коробках, какие на почте бывают. P.S. Хочу поделиться ссылкой на чудесную кружевную конфетку, которую разыгрывает в своем блоге замечательная скрап-мастерица Таня. Кружево я люблю, даже обожаю))) Например, вот в этом моем заказе использовано более 30 метров белого хлопкового кружева. Представляете, сколько красоты? Так что, пополнение кружевных запасов мне не помешает) Буду надеяться на выигрыш! И вообще я уже так давно никаких конфеток не выигрывала, а очень-очень хочется)))
Тэги: два, овечка, три
Константин Симонов о Сталине и начале войны 2016-03-31 15:29:39
... , перед этим за два года завоевавшая почти ... было бы иметь два разных плана действий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наше предвоенное решение сосредоточить вблизи линии государственной границы силы настолько крупные, что в случае их поражения это на длительный период предопределяло невыгодный для нас ход войны, и в то же время недостаточно крупные для того, чтобы при нарушении нашей границы перейти в наступление самим и с ходу глубоко вторгнуться на территорию противника, — было решением половинчатым. Для объяснения такой половинчатости нужно признать, что решимость сохранить мир любыми средствами в реальной обстановке лета 1941 года вступала в противоречие с продолжавшей оставаться в силе концепцией вторжения на территорию противника в первые же часы и дни после нарушения им мира. Сохранение этой концепции в ее буквальном и незыблемом виде не учитывало ряда вполне очевидных к лету 1941 года обстоятельств: масштабов и силы сосредоточенных у наших границ немецких группировок, преимуществ немцев в технике, прежде всего авиационной, в обученности и обстрелянности их войск. Не учитывалась и вероятная сила того наступательного порыва, с которым должна была действовать немецкая армия, перед этим за два года завоевавшая почти всю Европу и уже отработавшая на войне все механизмы службы штабов, связи и взаимодействия между родами войск. А с другой стороны, недоучитывалась мера неподготовленности нашей армии к войне и мера опасности быть застигнутыми войной в разгар перевооружения и лишь недавно заново начатого формирования механизированных корпусов. В этом в свою очередь есть странная половинчатость: с одной стороны, Сталин шел на огромный риск, делая все, что возможно, для предотвращения войны в 1941 году, и сама его решимость как будто свидетельствует о его полном понимании меры неготовности нашей армии к войне; а с другой стороны, очень многое делалось так, словно армия абсолютно готова к войне и нам нечего опасаться рокового развития событий. Многие свидетельства подтверждают уверенность Сталина, что наша армия будет готова с успехом отразить вторжение немцев через год, к лету 1942 года. Можно допустить, что к тому времени, после переформирования, перевооружения и освоения новой техники, наша армия с теми или иными поправками на обстановку в принципе смогла бы уже в первый период войны стремиться действовать в духе своей традиционной наступательной концепции. Но в том реальном состоянии, в котором армия находилась к лету 1941 года, она не могла в первый период войны действовать в духе этой концепции, и надо думать, что хотя бы частичное понимание этого играло немалую роль в стремлении Сталина во чтобы то ни стало оттянуть начало войны. Но раз так, то логично было бы иметь два разных плана действий: один на тот случай, если нам удастся оттянуть начало войны до лета 1942 года, и другой на тот случай, если нам это не удастся сделать и война все-таки начнется в 1941 году. Не знаю, что думают на этот счет специалисты, но мне кажется, что в плане войны, намеченном на тот случай, если она все-таки разразится в 1941 году, было бы правильно считаться с реальной вероятностью потери части территории, отступления наших частей прикрытия с новой границы на старую границу 1939 года и организации жесткой обороны там, на укрепленной линии вдоль старой границы, с перспективой нанесения из-за нее последующих контрударов главными силами. В сущности, потом, в ходе войны, так оно и вышло, только с тяжелыми для нас поправками. Более или менее жесткая оборона была в конце концов создана в тылу наших отступавших армий, но уже не на линии старой границы, которую немцы прошли с ходу почти повсюду, где ее доты оказались разоруженными, а гораздо дальше на восток, по Днепру. Необходимость разработки такого реального плана на случай возникновения войны в 1941 году, в момент нашей неполной готовности к ней, сейчас, задним числом, кажется чем-то само собой разумеющимся. Однако такого плана не было, и, думается, не потому, что он не мог возникнуть в умах наших военных на основе оценки реального соотношения сил, а потому, что в атмосфере, созданной Сталиным в стране, особенно после 1937–1938 годов, любые предположения о возможности, а тем более целесообразности в определенных обстоятельствах глубокого отхода наших войск с линии государственной границы рассматривались бы как проявление страха перед врагом, преклонение перед силой фашистской армии, то есть, в конечном итоге, как предательство. В этой атмосфере даже попытки мотивировать необходимость разработки подобного плана на случай начала войны в 1941 году, очевидно, были сродни самоубийству. Надо добавить к этому, что другим фактором предвоенной атмосферы было — и внедряемое сверху, и годами складывавшееся внизу — убеждение, что там, наверху, виднее, что там всегда и во всех случаях знают, что делать. И это, думается, бывшее самым сильным и самым опасным «пережитком прошлого», сложившееся у огромного количества людей искреннее убеждение в непогрешимости Сталина и вреднейшая уверенность, что «наше дело маленькое, сверху виднее», — привело в первые дни войны к неизмеримым по тяжести последствиям.
Тэги: война, два, портрета, размышления
две русских госпож приказали лизать жопы 2016-03-23 01:12:00
Главная / Главные темы / Тэг «два»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|