Открыть Кафетериус легко и быстро: мы предоставим все необходимые для этого материалы и поддержим наших партнеров на всех этапах запуска. Заявки собирает Софья: sofia@artlebedev.ru.
Спонсоры:
http://www.kuvalda.ru
Кувалда.ру - инструмент для мужской работы!
http://nigilist.com
Нигилист - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж.
http://shangrila.by/2015/promo
Казино "Шангри Ла" в Минске - высший уровень комфорта, конфиденциальности и безопасности. Бонус 20% читателям этого блога.
Петр Стерликов оператор p_ster
Лиза Гончарова китаистка shadberry_game
Яков Шахов музыкант-песенник yashahoff
Ася Лисина иллюстратор asya_lisina
Тема Лебедев этнограф tema
Эрика Парфенова фотограф-чаевед rederika
Алик Крисской китаист papahuhu
КитайЭтноЭксп II. Если у тебя есть деньги, ты можешь заставить дьявола толкать свой шлифовальный камень.
Китай продолжает расширять список городов, в которых действует 72-часовой безвизовый транзитный режим. В соответствии с решением Правительства Китайской Народной Республики с 1 января 2014 года для граждан России действует безвизовый транзитный режим в международных аэропортах городов Шэньян и Далянь (провинция Ляонин). Право пребывания в провинции Ляонин без виз в течение трех суток будет предоставляться иностранным транзитным пассажирам из 45 стран, включая Россию, при наличии у них визы в третью страну и авиабилета до конечного пункта перелета. В рамках такого пребывания пассажиры не имеют право покидать территории провинции и возвращаться в ту же страну, откуда прибыли в Ляонин. Разрешение будет оформляться в аэропорту после прохождения иностранными гражданами соответствующего контроля. Напомним, что ранее аналогичный порядок 72-часового безвизового транзитного режима проезда иностранных пассажиров был введен властями КНР в городах Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Чэнду.
2013-12-16 00:09:36
Советско-японская война 1945 года — часть Второй мировой войны и войны на Тихом океане. Состояла из ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Советско-японская война 1945 года — часть Второй мировой войны и войны на Тихом океане. Состояла из Маньчжурской и Южно-Сахалинской сухопутных, Курильской и трёх корейских тактических десантных операций. На Ялтинской конференции СССР взял на себя обязанность начать войну против Японии не позднее трёх месяцев после окончания войны в Европе. Хронология событий развивалась следующим образом: 17 июля(...)
Анализ импорта и экспорта грузов в течение 2012 года позволяет отслеживать определенные тенденции транспортного сектора экономики. О том, что изменилось или, напротив, стабилизировалось в международных грузоперевозках за прошедший год, ИА «РЖД-Партнер.Ру» рассказал владелец логистического портала Answer-logistics Андрей Ковалев. – Какие направления в импорте грузов были наиболее востребованы в 2012-м? – В прошлом году в направлениях импортных перевозок, безусловно, лидировал Китай, доставка товаров из китая - важное направление перевозки. Основные порты отправок: Шанхай, Циндао, Нинбо, Яньтянь, Далянь. По сравнению с 2011-м количество запросов по перевозкам из Китая выросло примерно на 15–20% и составило более 2/3 от общего количества. Хотя нужно понимать, что пришедший на портал запрос – еще не готовая заявка на перевозку. 70% от их количества традиционно касаются контейнерных перевозок, оставшиеся 30% делятся пополам между сборными грузами, состоящими, как правило, из небольших партий образцов товаров для некрупных импортеров, и негабаритными грузами в виде различного оборудования, механизмов, а также крупной техники. – На каких условиях обычно происходит работа с грузами из КНР? – В основном товары из Китая импортируются на условиях FOB, согласно которым китайский импортер доставляет их на борт судна, но иногда в импортных контрактах китайский производитель ставит условия поставки EXW, при которых покупатель сам забирает товар с предприятия-импортера, доставляет до ближайшего порта и грузит на судно. Так можно избежать возможных проблем с грузом или вовремя принять меры по их решению. Это немаловажный нюанс при торговле с Китаем. У нас, например, в этом году было несколько таких поставок – ввозили оборудование для детских развлекательных центров. В общей сложности по такой схеме пришло порядка 25 40-футовых контейнеров. В последнее время китайские производители, по-прежнему стремясь к привлекательной цене товаров, стараются максимально удешевить и их транспортировку, для чего активно вникают в вопросы логистики, включая перевозки до порта, фрахта и пр. В контрактах все чаще встречаются условия FOB и CIF. – Наблюдались ли при этом какие-то тенденции по видам грузов? – В последние пару лет тенденции по видам грузов, прибывающих в Россию из Китая, выстроились достаточно четко: стройматериалы, сантехника и сантехнические узлы, товары народного потребления (одежда, посуда, мелкая бытовая техника, игрушки), различные химические волокна, ткани, спорттовары, сувениры. Во второй половине года начинают идти опасные грузы, например фейерверки. – Изменился ли характер импорта из европейских стран? – Из Европы в РФ традиционно идет много накатной техники: различные строительные и дорожные машины, автобусы, грузовики, тягачи, новые легковые автомобили. Здесь основной игрок – Германия. Есть много судоходных паромных и ро-ро линий из Киля, Любека, Ростока, Засница, осуществляющих постоянные перевозки подобной техники. – Какие изменения произошли в целом по импорту по сравнению с прошлым годом? С чем они связаны? – Практически все игроки на рынке транспортно-экспедиторских услуг отмечают незначительное снижение объемов импорта. Связать это можно с несколькими факторами: падением спроса, увеличением количества отечественных производителей и качества их продукции. Небольшое снижение объемов отмечалось по стройматериалам, строительной фурнитуре, скобяным изделиям, товарам легкой промышленности, продуктам. – Наблюдались ли изменения в соотношении видов транспортных услуг, например, в виде перехода от железнодорожных перевозок к автомобильным? – Баланс между полными морскими перевозками, например из портов Китая через порты Европы в порт Санкт-Петербург, и комплексными – коротким морским плечом из Китая до Владивостока, Находки или Восточного, а затем по железной дороге в разные регионы России, – устоялся. Объемы перевозок здесь зависят от пропускных возможностей железных дорог, иногда – от нехватки железнодорожного парка в виде платформ и достаточно стабильного спроса на такие перевозки. Грузы, предназначенные для Москвы и Северо-Запада России, традиционно доставляются морским путем через Европу. Товары для Урала и Сибири достаточно часто едут по железной дороге, в том числе прямо из Китая. Вариант с использованием стальных магистралей привлекателен четкими сроками доставки груза и возможностью перевозки тяжеловесных контейнеров. В целом при определении способа перевозки учитываются несколько факторов: устоявшиеся стереотипы, экономическая составляющая, пожелания владельца груза по срокам доставки, – поэтому каждый экспедитор сам решает, какой сервис предложить клиенту.