art ma-zaika | Смотрим эскизЫ |
Саратовский ТЮЗ им. Ю.П. Киселева приглашает зрителей на двенадцатый выпуск творческой лаборатории «Четвертая высота. Связь времен». Показы трёх эскизов спектаклей приготовят молодые режиссёры по прозе крупнейших классиков «золотого века» — А.С. Пушкина, И.С. Тургенева и Ф.М. Достоевского. Билеты на эскизы можно будет приобрести в кассе и онлайн на сайте ТЮЗа с 1 по 10 сентября.
Формат лаборатории предполагает, что на суд зрителей и критиков выносится незаконченная работа, так называемый «эскиз», созданный режиссёром и артистами всего за три репетиционных дня.
За десять лет существования проекта лаборатория стала одним из самых ожидаемых событий в театральной жизни города, приобрела своего зрителя и подарила театру немало прекрасных актёрских работ и спектаклей. Именно на лабораториях ТЮЗ Киселёва впервые познакомился с молодыми авторами, без которых сложно представить себе репертуар театра сегодня.
Тема двенадцатого по счету выпуска — «Связь времен». Говорят, что классика всегда современна, пришло время проверить эту идею на практике. Новый выпуск «Четвертой высоты» покажет, какие смыслы и театральные приёмы видят в классических произведениях молодые режиссёры: что остается актуальным и по сей день, а во что время вносит свои коррективы. Сегодня, как никогда остро обсуждается проблема границ и форм интерпретации классического наследия. Задача двенадцатой лаборатории — найти баланс между отражением содержания, мысли классического автора и современным преображением формы, обновлением театрального языка.
Режиссеры, которые приедут на лабораторию в этом году, впервые встретятся с артистами Саратовского ТЮЗа. Георгий Цнобиладзе из Санкт-Петербурга, ученик Льва Додина, выпускник питерской театральной академии будет работать над «Пиковой дамой» А.С. Пушкина. Москвич Владимир Смирнов, который учился в мастерской Сергея Женовача в РАТИ-ГИТИС, выбрал для своего эскиза роман «Дворянское гнездо» И.С. Тургенева. Третий режиссёр, Кирилл Вытоптов, также выпускник ГИТИСа из Москвы, попробует воплотить на лаборатории «Белые ночи» Ф.М. Достоевского.
В двенадцатой «Четвертой высоте» будут участвовать автор идеи и бессменный руководитель лаборатории на протяжении десяти лет — директор Всероссийского театрального фестиваля «Реальный театр», заместитель директора Екатеринбургского ТЮЗа, драматург, театральный критик Олег Лоевский (Екатеринбург), Театральный критик, обозреватель «Российской газеты», преподаватель кафедры истории театра России РАТИ (ГИТИС) Алёна Карась, историк культуры, театральный критик, соучредитель Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» Андрей Пронин (Санкт-Петербург).
В программе:
13 сентября (вторник)
14:00 — Пресс-конференция, посвященная двенадцатой творческой лаборатории «Четвертая высота. Связь времен»
Место: Музей театра
(вход по аккредитации СМИ с пл. им. Ю.П. Киселёва)
15:00 — (эскиз) И.С. Тургенев «Дворянское гнездо» (12+)
Режиссёр - Владимир Смирнов (Москва)
Место: Малая сцена
(вход по билетам с ул. Б. Казачья)
18:00 — (спектакль) С. Баженова «Как Зоя гусей кормила» (16+)
Режиссёр - Андрей Гончаров (Санкт-Петербург)
Место: планшет Большой сцены
(вход по билетам с пл. им. Ю.П. Киселёва)
14 сентября (среда)
13:00 — (эскиз) А.С. Пушкин «Пиковая дама» (12+)
Режиссёр – Георгий Цнобиладзе (Санкт-Петербург)
Место: планшет Большой сцены
(вход по билетам с пл. им. Ю.П. Киселёва)
15:30 — (эскиз) Ф.М. Достоевский «Белые ночи» (16+)
Режиссёр – Кирилл Вытоптов (Москва)
Место: Малая сцена
(вход по билетам с ул. Б. Казачья)
18:00 — (спектакль) Т. Сапурина «Банка сахара» (16+)
Режиссёр – Алексей Логачёв
Место: планшет Большой сцены
(вход по билетам с пл. им. Ю.П. Киселёва)
Практически все росли на творчестве группы «Король и Шут».
Именно сегодня, 7 августа, мы хотели бы представить вашему вниманию кавер-версию песни «Валет и Дама», сыгранную на днях на репетиционной базе «У Айболита», г. Тольятти
Иду с работы, слушаю "Notre-Dame de Paris", и вдруг приходит в голову мысль: интересно, а во Франции тоже фанатки сходили с ума по исполнителю роли Фролло, как у нас по Маракулину? Неужели нигде не везло исполнителям ролей Квазимодо, например?..
Всё-таки в "Нотр-Даме" музыка гораздо сильнее, чем в "Ромео и Джульетте" и "Монте-Кристо". В этих двух есть вполне милые мелодии, и серьёзные арии есть, но всё-таки большей частью это эстрада. А в "Нотр-Даме" музыка симфоническая, и с очень мощным настроем... атмосфера создаётся значительно сильнее.
Настроение сейчас - неожиданновоспоминательскоеВ колонках играет - телевизор