Ищете надежный внешний HDD? Компания Adata придумала один такой. Речь о только представленной модели ...
... Маршрут 1: «Ольборг (
) – Амстердам, ... 1: «Ольборг (
) – Амстердам, ...
no_rss
id:5985389
Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8 965 322 25 22, и с оплатой по карте (только этот тур).
Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!
Прогноз погоды*: воздух +17…+21°С (днём), +12…+16°С (ночью), +14°С (вода).
*погода указана ориентировочно на момент поездки
Спецпроект Ч
«Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно.
В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни.»
Жюль Верн
Маршрут 1: «Ольборг (Дания) – Амстердам, Лелистад (Нидерланды)» Вылет 05.08 на 7 ночей от 540 евро
|
Маршрут 2: «Амстердам (Нидерланды) – Флиссинген (Нидерланды)» Вылет 24.08 на 5 ночей от 400 евро
|
Маршрут 3: «Флиссинген (Нидерланды) – Пул (Англия)» Вылет 29.08 на 6 ночей от 480 евро
|
«Штандарт» – это приключения, походы, морские путешествия! Девиз фрегата – “мечты прекрасны воплощением”, и для любого, кто когда-либо стоял на его палубе, эта короткая фраза наполняется собственным, личным смыслом. Ведь «Штандарт-вливание» или путешествие матросом на борту настоящего фрегата – для тех, кто давно мечтает поймать дух настоящей морской романтики, просыпаться под звон бортового колокола и засыпать под свист ветра в парусах, проверять себя на жизнелюбие, глядя на бескрайний горизонт и удивляясь самим себе, без колебаний поднимать грот-брамсель.
Вместе с нами вы научитесь работать с парусами и выполнять обязанности впередсмотрящего и рулевого. Опыт в парусном деле приветствуется, но не обязателен – на корабле вас всему научат!
фото организаторов
Маршрут 1: «Ольборг (Дания) – Амстердам, Лелистад (Нидерланды)»
Даты тура: с 05.08 на 7 ночей/ 8 дней (по 12.08)
Специальная цена без авиа – 540 евро, с авиа – 840 евро (Москва – Ольборг. Амстердам – Москва)
фото организаторов
Программа маршрута:
День 1. Прилет. Самостоятельный трансфер до Ольборга. Размещение на корабле. Знакомство с кораблем и командой экипажа.
фото организаторов / Some rights reserved by CoreForce / фото организаторов
Дни 2-7.
Вариантов маршрута два: например, корабль может пойти проливом Скагеррак, с выходом в Северное море. Но более вероятно, что путь «Штандарта» будет лежать через пролив Каттегат (с возможным заходом в Хельсингер и Копенгаген), а также через Кильский канал с выходом по Эльбе в Северное море в районе острова Гельголанд.
Some rights reserved by Marcin Wichary / Some rights reserved by 2benny
По плану, 11 августа «Штандарт» придет в Лелистад, в 45 минутах езды на электричке от Амстердама. Лелистад был основан только в 1967 году на территориях, отвоеванных голландцами у моря, поэтому не богат на достопримечательности. Здесь можно увидеть верфь, на которой воссоздают корабли 17 века, а также пройтись по стилизованному под старинную приморскую деревушку аутлету «Батавия Стад».
фото с fb Bataviawerf
В Лилестаде «Штандарт» будет стоять у причала вместе с одной из главных городских достопримечательностей – парусником «Батавия». Построенный в 1995 году трехмачтовый корабль является точной копией одного из самых больших кораблей Ост-Индской компании, разбившегося на рифах Австралии.
фото с fb Bataviawerf / фото организаторов
День 8. Вечером 12 августа мы расстаемся, навсегда оставив в своей душе это потрясающее морское приключение.
Some rights reserved by Menno van der Horst / Some rights reserved by spotter_nl / Some rights reserved by Mulad
Маршрут 2: «Амстердам (Нидерланды) – Флиссинген (Нидерланды)»
Даты тура: с 24.08 на 5 ночей/ 6 дней (по 29.08).
Специальная цена без авиа – 400 евро, с авиа – 650 евро (Москва- Амстердам – Москва)
фото организаторов
Программа маршрута:
Прилет. Самостоятельный трансфер до места размещения корабля. Знакомство с кораблем и командой экипажа. Уже в 12-00 планируется отплытие.
Some rights reserved by Daveness_98 / Some rights reserved by JapanBlack
Этап по Голландии будет пролегать от Амстердама до Флиссингена. Если повезет с погодой, «Штандарт» посетит небольшие исторические городки.
Some rights reserved by Daveness_98
Порт прибытия – Флиссинген – современный промышленный, рыболовецкий и коммерческий город, третий по величине порт Нидерландов, военно-морская база страны и известный морской курорт, сохранивший в себе памятники древности. Здесь можно увидеть старинную церковь святого Джеймса (14 век), Башню узников (16 век), зайти в Морской музей и в старинную ратушу.
Some rights reserved by erral / Some rights reserved by erral / Some rights reserved by Shadowgate
29 августа мы расстаемся. сохранив навсегда впечатления и новых друзей. Самостоятельный трансфер на поезде до Амстердама (3 часа пути)
Some rights reserved by Denna Jones
Маршрут 3: «Флиссинген (Нидерланды) – Пул (Англия)»
Даты тура: с 29.08 на 6 ночей/ 7 дней (по 05.09)
Специальная цена без авиа – 480 евро, с авиа – 1000 евро (Москва- Амстердам. Борнмут – Москва)
*На этот этап нужна британская виза.
фото организаторов
Программа маршрута:
Из Голландии мы отправимся в Англию. Пункт назначения – город парусов и морских пехотинцев – Пул (Poole), расположенный на побережье Ла-Манша по соседству с одним из самых популярных британских курортов Борнмутом. Береговая линия Пула является частью «Побережья Юрского периода»: ниточки истории тянутся назад на целых 185 миллионов лет, а в стенах известняковых пещер и скал можно обнаружить останки динозавров и морских рептилий.
Some rights reserved by Bob Linsdell
Над здешними пляжами реют «Голубые флаги», присуждаемые ЮНЕСКО за чистоту и безопасность, а в воде ловят ветер виндсерферы и яхтсмены всех мастей- ведь Пул, кроме всего прочего, Меккой яхтсменов.
Some rights reserved by Bob Linsdell
О требованиях к кандидатам и условиях проживания на судне можно почитать здесь:
Требования к кандидатам:
Внимание! «Штандарт» является учебным парусником, и все участники плавания являются полноценными членами экипажа с соответствующими обязанностями. В обязанности матроса входит работа в качестве полноправного члена команды, обеспечение плавания и жизнедеятельности корабля: ходовые вахты, текущие ремонтные работы, вахты на камбузе, проведение экскурсий и т.д.
Возраст участников: от 12 лет.
Морской опыт не обязателен. Практическим навыкам вас обучат на борту.
Отсутствие медицинских противопоказаний к плаванию на спортивной парусной яхте, желание научиться чему-то новому, способность работать в команде, готовность к трудностям морского путешествия на историческом корабле.
Условия проживания на судне:
Корабль оборудован кубриком на 10 мест и гамаками в кубрике на 20 человек. Если вы не можете ночевать в гамаке по медицинским показаниям (заболевания позвоночника и т.д.), сообщите об нам этом заранее, мы предоставим вам место.
На борту имеется 3 туалета/душа с горячей и холодной водой и стиральная машина. Но во время морских переходов расходовать воду необходимо экономно. В условиях плавания экипаж обеспечивается четырехразовым питанием, исторической формой и форменной футболкой. Каждый член экипажа должен иметь собственный комплект непромокаемой и теплой одежды. На корабле недостаточно места для размещения большого количества багажа, поэтому рекомендуется брать с собой компактные рюкзаки.
Жизнь на борту:
На борту «Штандарта» у каждого есть уникальная возможность узнать на собственном опыте, как жили матросы на корабле 18 века. При этом есть все необходимое для обеспечения современного уровня комфорта и безопасности.
В море:
По прибытии на корабль каждый волонтер определяется в одну из трех вахт. Они определяются по названию мачт фрегата (вахта фока, грота и бизани) и сменяются каждые четыре часа. Во время своей вахты каждый матрос сможет побыть в роли впередсмотрящего, рулевого, научиться работать с парусами и получить другие необходимые навыки под руководством опытных инструкторов. Четыре часа после окончания вахты длится подвахта, во время которой матросы принимают участие в корабельных работах и, при необходимости, помогают вахтенным. Следующие четыре часа отводятся на отдых.
В порту:
Во время стоянки в порту команда «Штандарта» приглашает всех желающих подняться на борт и осмотреть корабль. Вахтенный на трапе имеет прекрасную возможность потренировать разговорный иностранный язык, отвечая на вопросы посетителей. Время стоянки используется для проведения работ, необходимых для поддержания корабля в хорошем состоянии, которые трудно выполнять на ходу. А все свободные от вахты члены экипажа могут отдохнуть и осмотреть город. Почти в каждом порту команду ждут парусные фестивали, праздники и вечеринки.
Что еще:
Романтическая жизнь моряка такова: в первый день тянет сойти с ума от счастья, второй день – от ужаса, на третий день – ты уже псих со стажем, а в первом же порту тянет в кабак и бордель. Минус в том, что бесплатный вайфай бывает только в библиотеках. А вот туда особо не тянет, а надо, ибо хочется сразу же поделиться бесценными фотками из похода, а так же написать на стене крупными буквами: SOS!!! МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!! ПРИШЛИТЕ ВЕРТОЛЕТ!!! ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!!
У тебя появится масса новых знаний, а также друзей, и одновременно прекрасных объектов для съёмки. Давайте познакомимся с некоторыми главными действующими лицами и исполнителями немного заранее.
Капитан — Самый Главный Зверь Пантеона. Знает ответы на три главных вопроса: «где мы?», «кто эти люди?» и «Господи, что мы, собственно, делаем». Способен заставить человека работать. Способен заставить работать хронического парализованного лентяя с медалью за особые заслуги, который вдобавок еще и умер. Имеет исторический камзол и шпагу. Весьма колоритен, артистичен, любит позировать и давать советы. Подчиняться беспрекословно!!!
Кок — вне зависимости от личности – прекрасной души человек. Знает где ключи от холодильника. Можно попытаться польстить фотопортретом)))
Механик — везде и нигде. Проворачивает темные делишки в машинном отделении, видимо вышивает крестиком подвязки для гимназисток. Подкупается, в зависимости от пристрастий, рыбой, шоколадом, капустными кочерыжками. Имеет железные нервы и оглохшие уши. Скорее всего, будет не против съемок в машинном отделении, если для них найдутся соответствующие модели.
Помощник вахтенного офицера — проапгрейженный матрос. Подвержен: или пафосу власти, или страху ответственности, или давно в море. Знает все веревки по именам, матросов по кличкам и имеет право писать на доске объявлений ругательные графики вахт.
Впередсмотрящий — а ты способен на взгляд определить расстояние до ближайшего корабля? А быстро проорать его координаты, когда расстояние стремительно сокращается? Тогда вся ответственность столкновения ляжет на тебя. И нечего прятаться за бушприт. Волна и кара там тоже тебя достанут.
Матрос — боевая единица/ударная сила/пушечное мясо/девочка для битья — применяется в зависимости от ситуации. Любит фотографироваться в героических позах в общепризнанных героических местах: на вантах и за штурвалом. Не любит работать. Постоянно хочет спать, есть и домой, к маме.
Фотопунктики
Главная палуба — естественный свет, естественно – дождь, а еще волны. На палубе скользко, пушки мешаются под ногами, условия для фотографии начинаются от 1,60 м. До этого – планширь.
Планширь — не стоять.
Бак — место для курения. Дополнительное освещение в темноте – бортовые огни. Слева красный, справа зелёный, прямо по курсу — рай. Ну, в смысле бушприт. Опасности: не столкнуть пепельницу, не запутаться в швартовном конце, не вывалиться за борт.
Полуют — зона обстрела вахтенным офицером. Опасности – наличие спасплотов, единственной надежды на выживание, если не дай Бог что.
Ют — представляет трудности для передвижения в качку. Зато с транца, как правило, открывается прекрасная перспектива. Опять-таки лучшее место для «кормления рыбок» — исключен риск что-нибудь запачкать, плюс романтический вид на лунную дорожку и светлячков в выходящей из-под кормы воде. Опасности: получить флагом России по башке или поцеловаться с бизанью. И то и другое – удовольствия на любителя.
Место под баком — темно и страшно. Здесь живут кранцы, инструменты и веревки. Иногда они храпят. А иногда — таскивают любопытных. Кому как повезет. Удобное место для съёмки в стиле папарацци, ибо есть, где спрятаться, или, на крайняк – прикинуться ветошью.
Фок — первая от носа мачта. Лучшая точка для съемки матросов при уборке парусов. В противном случае может получиться не фотография, а нотная тетрадь — попы, рей и много белого паруса.
Грот — главная мачта. Как и на всех мачтах — три уровня парусов — главные, марселя и брамселя. Чем выше заберешься, тем сильнее земное притяжение. Место для фотографирования горизонта и водных пространств. Вниз не плевать, над палубными — не глумиться.
Бизань — самая веселая мачта. Наличие косого паруса, способного при неправильном обращении убить — вдохновляет на трудовые подвиги и увеличивает бдительность.
Марсовая — устойчивая платформа среди высоты и вант. Виды — потрясающие, паруса — захватывающие, горизонт — непокоримый. Если доберешься.
Бушприт — Препятствие для начинающего Скалолаза. Удобное место для фотографий. Использовать только смелым, ловким, сильным и неукачиваемым.
Исторический гальюн — обзор никакой, зато много исторической правдоподобности.
Штурманская — дневной свет рассеянный, шкафы при качке твердые. Зато очень похоже на правду. Если не считать, что здесь находится главный командный навигационный пункт. Ходят слухи, что здесь же капитан прячет кнопку запуска торпед.
Квартердек — место проживания гамаков. Света еще меньше, чем в штурманской. Зато много твердых рундуков с инструментами и спящих тел. Есть опасность покалечиться или заснуть.
Кают-компания — мощный оплот цивилизации. Книги, диски, телевизор, основные пылесборники. Стол — за ним едят. Иногда спят. Свет — электрический. В редкие минуты здесь можно застать весь состав бестиария, или, по крайней мере, получить порцию ночного дожора.
Камбуз — стратегически важный пункт. Свет приглушенный, места мало, во время принятия пищи находиться настоятельно не рекомендуется. Можно огрести от кока. Самое удачное место для получения всех мазохистских удовольствий в качку: от вызова неумолимого ихтиандра, до возможности ошпариться выпрыгивающим из кастрюли борщом. Доступ к холодильнику открывается только проверенным лицам, непроверенных встречает большой амбарный замок.
2-й кубрик — место складирования бесполезных вещей, включая тушки матросов. Койки больше похожи на гробы с кокетливыми занавесками. Исключение – койка старпома. Ей может оказаться любая из коек, которая тут же превратиться в нору белого кролика: здесь легко обнаружить все, включая инструменты, сборники стихов, 4-е измерение и рояль вместе с кустами.
Носовая — будуар механиков и обросших ракушками матросов. Еще более мокро и еще более страшно. Потому как если этих матросов не кормить, они будут неадекватно реагировать на вспышки фотокамер. С первого взгляда — самое удобное помещение. Впрочем, иллюзия рассеивается при первой же качке.
Кроме изучения фотографии, ты познаешь:
Построение — тебе придется вскакивать ни свет, ни заря, одной рукой чистить зубы, а другой заталкивать в рот кашу, одновременно пытаясь выбежать на палубу раньше капитана. Ты узнаешь, точнее тебе объяснят, все отличия тельняшки от нормальной одежды, нормальной одежды от нижнего белья и так далее. Нормальная одежда – это форма, все остальное – парадно-выгребное. Тебе предстоит захватывающее разделение на вахты, поднятие флага и проникновенный ор старпома «капитан на палубе». А еще на построении можно наконец-то увидеть весь экипаж в полном сборе, ибо некоторых людей ты в другое время рискуешь не встретить вообще.
Штурвал днем — ты узнаешь, с какой скоростью могут перемещаться паруса, как лавировать между двумя буями и что такое подводное течение. Если очень повезет, тебе об этом доложат громко, четко и криками «это же буй… был». Если не повезет, придется научиться считать, не путать лево и право и четко знать, где у штурвала середина. Здесь требуются крепкие нервы и знание, что компас запаздывает. Иногда.
Штурвал ночью — не менее увлекательное занятие, чем днем. Только ночью можно ориентироваться по звездам, которых не будет видно из-за света компаса, по береговым огонькам и истерическим вздрагиваниям на навигаторе. Именно в ночную вахту случаются истинные чудеса – слепые начинают ходить, а хромые говорить.
Уборка парусов — увлекательное путешествие на уровень 11 этажа не покажется тебе скучным благодаря страховке. В ее особенностях разберешься на месте. Но если ты мечтал стать канатоходцем, и ходить по канату, ни за что не держась, твоя мечта сбудется. Потому что держаться будет нечем — руки тебе понадобятся, чтобы складывать тяжелые холсты паруса. Привязывать их к рею тебе предстоит научиться зубами.
Подсобные работы — шкурить, лачить, пилить, строгать, шить, красить, смолить, плести, шкурить, лачить, пилить, строгать, смолить, плести… а потом все то же самое и по второму разу.
Утренняя приборка — раз в три дня тебя ожидает увлекательное путешествие по нижеупомянутым туристическим маршрутам.
Мытье палубы — мокруха чистой воды. Точнее воды грязной, но кроме того, что при помывке палубы, помывке подвергаются и сами участники, им еще предстоит сперва намылить палубу жидкостью для мытья посуды (до образования зеленой пены), а потом высушить ее так же поспешно. Как — это вопрос десятый. Старпом чистоту проверит обязательно. А, чуть не забыли — в штурманскую не накапай.
Мытье гальюна — ты обязательно получишь зубную щетку. И еще наставление, что гальюн тебя ждет.
Камбуз — хм… картошка — не самое страшное, что ожидает тебя в рамках борта. И нарезка лука. Даже убийство мыслящего супа не будет твоим самым страшным преступлением. А вот если ты случайно загремел коком… Я сочувствую тебе, будущий камбузный монстр.
Швартовка — почувствуй себя настоящим ковбоем и зааркань берег. Не в состоянии? Хватай огромную резиновую сиську и отмахивайся от надвигающегося причала. Пристанем в следующий раз.
Стрельба из пушек — здесь, единственное, что ты можешь сделать, это пошире открыть рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки. И отойти подальше, чтобы ноги не отдавило. И руки спрятать за спину, чтобы не оторвало.
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).
Включено в стоимость:
- размещение на борту,
- топливо, вода, коммунальные службы на борту,
- экскурсии на берегу (только для этапов TSR),
- питание на борту, включая закуски, кофе и чай,
- портовые сборы,
- предэкспедиционные материалы,
- форменная одежда (выдаётся на время пребывания).
Дополнительно оплачивается:
- авиаперелеты (если вы приобрели тур без авиа),
- расходы на оформление виз,
- спортивная медицинская страховка (3 евро в день, обязательно),
- страхование багажа и рисков,
- связанных с отменой поездки,
- трансферы до стоянки корабля и в аэропорт.
Возможные расходы: дополнительный день (ночь) на борту (до или после этапа) – 37 евро, включает завтрак, каждый следующий доп. день на борту – 50 евро (возможно только в период стоянки и по предварительной договоренности с капитаном).
Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8 965 322 25 22, и с оплатой по карте (только этот тур).
... ">
Мало какой город может рассказать столько сказочных историй, как Копенгаген. Неслучайно датская ...
... управления иерархическими структурами
всегда приходится ... и обработки
и оценить ...