2012-02-14 10:06:33
... Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО ... «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2012 года погружено более 14,8 тыс. контейнеров, что на 12,7% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде погружено 14 тыс. крупнотоннажных контейнеров. К январю 2011 года данный показатель увеличен на 15%. Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено 252,2 тыс. тонн грузов (+14,4% к январю 2011 г.). Среднесуточный объем контейнерных перевозок превысил 8,1 тыс. тонн. При этом средний вес контейнера составил 17 тонн (+1,4%).
2012-02-13 23:34:25
... Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО ... «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2012 года погружено более 14,8 тыс. контейнеров, что на 12,7% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде погружено 14 тыс. крупнотоннажных контейнеров. К январю 2011 года данный показатель увеличен на 15%. Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено 252,2 тыс. тонн грузов (+14,4% к январю 2011 г.). Среднесуточный объем контейнерных перевозок превысил 8,1 тыс. тонн. При этом средний вес контейнера составил 17 тонн (+1,4%).
2012-02-13 23:34:25
... Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО ... «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2012 года погружено более 14,8 тыс. контейнеров, что на 12,7% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде погружено 14 тыс. крупнотоннажных контейнеров. К январю 2011 года данный показатель увеличен на 15%. Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено 252,2 тыс. тонн грузов (+14,4% к январю 2011 г.). Среднесуточный объем контейнерных перевозок превысил 8,1 тыс. тонн. При этом средний вес контейнера составил 17 тонн (+1,4%).
2012-01-23 18:40:07
... железная дорога (ДВЖД) предложила стивидорам ... создание на ДВЖД логистического центра. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тойота Хайлюкс Сурф
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) предложила стивидорам Дальнего Востока до 1 марта рассмотреть вопрос о разработке единого технологического процесса (ЕТП) между припортовой станцией и морским портом
Сегодня на Дальневосточной действуют десять ЕТП. В стадии разработки и согласования еще три договора. Правда, далеко не со всеми портами такие соглашения имеются, а некоторые требуют пересмотра. Так, подобный договор с Находкинским морским торговым портом – образца 1990 года.
Документ, закрепляющий единый технологический цикл, регламентирует параметры подачи, выгрузки, погрузки и уборки вагонов, что ужесточит исполнение нормативов. "Так, во Владивостокский морской торговый порт приходит металл. По существующему договору его должны разнарядить по трем причалам, в итоге – на один. Естественно, пропускные способности одного причала ограничены, происходит скопление подвижного состава, – говорит первый замначальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский. – После заключения ЕТП порт будет заинтересован в обороте вагонов. Он или ограничит погрузку на себя, или станет активнее выгружать".
Кстати, ВМТП ранее обращался с просьбой рассмотреть технологию работы по принципу выставочных путей. "Мы в этом случае предъявляем организованный поезд, портовики его забирают и расставляют вагоны по причалам, как хозяева на своей территории. Затем получаем готовый продукт – выгруженный подвижной состав", – рассказал Дмитрий Бородинский.
Все это должно улучшить взаимодействие на стыке дорога – порт, минимизировать простои вагонного парка.
Стивидоры уже говорят о начатой работе. По словам управляющего директора ОАО "Торговый порт Посьет" Игоря Прищепова, предприятие прорабатывает схему единого технологического процесса. "Когда она будет закончена, мы приступим к следующему этапу – работе по методу выставочных путей", – заявил менеджер.
Сегодня вопрос взаимодействия смежников стоит остро. По словам начальника ДВЖД Михаила Заиченко, в январе ОАО "РЖД" отказало в перевозке в направлении станций ДВЖД дополнительно 70 тыс. тонн грузов. "Это произошло, потому что не развиты фронты выгрузки, где-то пропускные способности. Я призываю портовиков – давайте через договорные отношения посмотрим наши возможности, ужесточим нормы погрузочно-разгрузочных операций, – подчеркнул он. – Ведь эти 70 тыс. тонн на складах не останутся, уйдут на другие дороги и порты".
Еще одно решение – создание на ДВЖД логистического центра. Его задача – оптимальный подвод вагонов к массовым местам погрузки-выгрузки. "Сегодня такие центры действуют на припортовых Северо-Кавказской и Октябрьской. Наши специалисты, ознакомившись с их деятельностью, говорят, что от разработанных ими схем ощутима польза", – сказал Михаил Заиченко.
Причем у портовиков и железнодорожников есть положительные наработки в плане изыскания резервов. Сейчас до 80% поступающих в адрес Ванина полувагонов задействовано под сдвоенные операции. В пункт назначения они, к примеру, приходят с углем, а обратно уезжают с импортным глинозёмом, который грузится в мягкой таре. За счет снижения порожняка высвобождаются пропускные способности, это позволяет перевозить по однопутному участку Комсомольск – Совгавань дополнительно 150 тыс. тонн в месяц.