2014-04-14 02:27:41
... климатом внес в движок дополнения, при помощи ... это делает сам движок. Не удивляйтесь, если ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В связи с ухудшившимся сетевым климатом внес в движок дополнения, при помощи которых каждая заметка теперь будет поститься сразу в несколько аккаунтов в самых разных соцсетях. Типов аккаунтов у меня в движке пока поддерживается три.
1) Лучше всего работает протокол flat ЖЖ — постинг, обновление и удаление заметок. Со временем подумаю, как сделать подкат для больших заметок.
2) API Facebook позволяет разместить заметку (в своем ущербном формате, с одной фоточкой) и удалить заметку, но почему-то не дает ее редактировать. Вообще с этим API пришлось дико повозиться, потому что официальный API на сайте Фейсбука кривой как смертный грех — это громоздкие файлы, который непойми чем заняты, да еще сыплют бесконечными ошибками, потому что им не нравится то версия PHP, то еще что-то. Поэтому от официального API пришлось отказаться, а соорудить свой. Это работает.
3) Твиттер — работает просто, но не дает ни редактировать пост, ни удалять его.
Вконтакт и всё остальное пока не освоил, если можете помочь — пишите. Какие-то гугл-плюсы, вордпрессы, куда еще можно постить? Еще чисто теоретически мой собственный сайт умеет делать и автопостинг в ФИДО, и когда-то это вроде работало. Но я пока не решил, надо ли это, и какую себе отдельную эхоконференцию заводить ;)
В итоге я прописал себе в автопостинги такие зеркала:
http://facebook.com/lleokaganov/ До этого автопостингом в Facebook занимался какой-то внешний сервис по RSS-лента, а теперь это делает сам движок. Не удивляйтесь, если это сообщение придет в Фейсбук дважды — я пока тот сервис не отключал :)
http://lleo.livejournal.com Это мой старый ЖЖ-аккаунт, но долгие годы он принадлежал не мне, потому что я его удалил, а продлить в какой-то момент забыл. И его хранил некий добрый аноним, а когда я спросил его, нужен ли он ему, он мне его передал обратно. Поэтому теперь мой дневник копируется туда.
http://lleo-kaganov.livejournal.com Но пока аккаунт lleo был утрачен, я успел себе завести lleo-kaganov, поэтому дублируется дневник будет и туда тоже. Новому движку пофиг, сколько аккаунтов перечислить, главное, чтоб сам протокол поддерживался. Обратите внимание: аккаунт lleo-run — не мой, это автотрансляция, которой я никак не управляю.
http://lj.rossia.org/users/lleokaganov/ Ну раз уж есть поддержка протокола Flat, грех не завести аккаунт на lj.russia, там тот же протокол. Жаль, аккаунт lleo кем-то занят, но буду lleokaganov.
https://twitter.com/lleokaganov/ — это твиттер, там только сообщения о новой заметке с ссылкой.
Тех, кто так долго жаловался на мою драконовскую политику с комментариями, могу заверить: на всех площадках-зеркалах, не принадлежащих мне, комментарии для любых заметок открыты. Мне они на почту не приходят и я их не увижу, но зато вы всегда можете написать там что угодно, пользуясь свободой слова в той безграничной широте, насколько вам это позволит администрация местной соцсети.
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2014/04/13.html
2013-11-28 19:00:04
Без громких слов и длинных предисловий я хочу начать свой монолог. Разговор я буду вести о ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Без громких слов и длинных предисловий я хочу начать свой монолог. Разговор я буду вести о разработке. В частности о разработке игр, хотя, не совсем. Скоро все поймете. Я не профессионал, совсем нет. В сфере программирования я несколько лет. Из … Читать далее →
Начать бизнес в интернете давно легко, я уже много писал о том, как выбрать хостинг и домен, как можно зарабатывать и что нужно делать. В этой статье, я предполагаю, что Вы уже знакомы с азами бизнеса в интернете, у Вас есть домен с поддержкой PHP. Теперь стоит подумать о движке. Что такое движок? Движок — ...
Запись Лучшие PHP движки для ведения бизнеса впервые появилась На Slyspider.net можно читать онлайн бесплатно и без регистрации.
Рынок автозапчастей всегда будет расти, причем вне зависимости от региональной привязки, поскольку общее число автомобилей в мире увеличивается день ото дня. Однако, рост рынка не обуславливает рост благосостояния каждого игрока на нем, поскольку успешность каждой компании зависит от того, насколько ее действия соответствуют духу времени. А время диктует свои условия — интернет-магазины запчастей сегодня обязательны для компании, желающей хотя бы держаться на плаву.
А насколько на самом деле важно иметь свой интернет-магазин запчастей? Его значение сложно переоценить, поскольку с его помощью можно максимально быстро предоставить клиенту информацию о наличии запчастей, их стоимости, срокам поставки, формах доставки и т.д. Именно из-за универсальности и удобности интернет-магазинов клиенты сегодня предпочитают приобретать запчасти через интернет.
Кажущиеся на первый взгляд высокая стоимость и длительные сроки разработки интернет магазина автозапчастей на самом деле не являются проблемой ни для кого, поскольку существуют готовые решения, способные удовлетворить даже самые трудные запросы продавцов запчастей к функционалу. Кроме этого, готовые решения способны снизить и постоянные расходы на поддержку и развитие интернет-магазина, что тоже очень недешево.
Одно из наиболее интересных решений в этой области принадлежит компании ZapTrade, разработавшей движок для быстрого создания готовых интернет-магазинов запчастей, запустить в работу которые можно за 1-2 дня. Такая скорость запуска проекта не может не радовать оптовых продавцов, для которых потеря одного часа может обернуться миллионными убытками.
Движок ZapTrade – это один из наиболее эффективных инструментов в области готовых решений для автобизнеса, поскольку содержит в себе полный функционал интернет-магазина запчастей, причем в таком виде, чтобы его можно было настроить под нужны конкретного бизнеса по продаже запчастей. Причем не только в плане дизайна, но и внутреннего наполнения.
Создаваемые на движке ZapTrade интернет-магазины запчастей можно взять в аренду, оптимизировав таким образом затраты на разработку и поддержку, поскольку все это входит в стандартную небольшую месячную плату за магазин. Кроме этого, в стоимость аренды также входят и модули по продаже аккумуляторов и шин, специальный модуль для упарвления филиальной сетью и т.д.