С 9 по 11 июня в Новосибирском филиале прошло обучение для сотрудников отделов продаж Сибирского региона. Более 20 человек приняли участие в трех дневном обучении по теоретической и практической части
Темами тренинга стали:
- Погрузчики с бортовым поворотом JCB
- Дизельные генераторы JCB
- Полноповоротные телескопические погрузчики Magni
Для проведения обучения по минипогрузчикам в Новосибирск приехали представители компании-производителя:
- George Chaney (Джордж Чени) - специалист по продажам минипогрузчиков компании JCB USA
В первой половине дня был изложен теоретический материал по основным особенностям минипогрузчиков JCB. После обеда все участники получили возможность посидеть в машине, лично оценить все ее преимущества и сравнить с аналогами других производителей, которые также были представлены на тренинге.
Второй день обучения был направлен на изучение инновационных полноповоротных телескопических погрузчиков Magni (Италия). После обзора основных особенностей машин все участники тренинга смогли ощутить легкость и интуитивность управления полноповоротным погрузчиком 5.21 с грузоподъемностью 5 тонн и подняться на высоту 21 метр в люльке для персонала, которой может быть укомплектована машина. Также, собравшимся была продемонстрирована крановая лебедка, которую также можно установить на машину.
Завершился тренинг обзором дизельных электростанций и осветительных вышек JCB. В качестве примера рассматривался закрытый дизельгенератор G115QX, оснащенный двигателем собственного производства JCB Dieselmax и осветительная вышка LT9.
Обучение и повышение квалификации сотрудников является одним из приоритетных аспектов работы компании Стройкомплект, именно поэтому для работников регулярно проводятся как внутренние тренинги, так и семинары с привлечением сторонних специалистов.
Промышленные дизельные генераторы, создаются компанией JCB с 2005 года. За основу при создании были взяты ведущие проекты, существовавшие в мире на тот момент, в сочетании с собственными инновационными разработками.
Результатом послужило создание модельного ряда генераторов с водным охлаждением различной мощности, выпускаемые как на раме в открытом исполнении так и в защитном шумоподавляющем кожухе. Созданные JCB дизельные генераторы отличаются друг от друга по мощности:
Смотрю старый КВН – восьмидесятые, начало девяностых. Кажется, прошло так немного времени (ну, в исторических масштабах, что ли), – а как всё изменилось. Совершенно другой юмор, совершенно другая манера его подачи.
Нет, я не буду говорить "тогда было лучше, а сейчас шутки только ниже пояса". Во-первых, и сейчас встречаются превосходные шутки, сценки и даже целые номера. Ну а во-вторых мне уже во где сидит в очередной раз услышать про то, что я пишу только о негативе и всё ругаю. Поэтому я не буду давать какую-либо характеристику, говорить, что мне нравится больше и что кажется смешнее, остроумнее и так далее.
Просто отмечу эту разницу. Да, тогдашний КВН кажется порой вяловатым, недостаточно динамичным. Странно слышать, как в ответ на удачную шутку зал хлопает, – а не свистит, ревёт, заливается хохотом, как это происходит сейчас. Иногда шутки кажутся наивными или недостаточно пряными, что ли. Зато иногда слышишь то, что с сегодняшней квнской сцены практически ушло – игра слов, плетение словесных кружев, когда одна шутку цепляется за другую, создавая неразрывное полотно, где каждая фраза даёт толчок для следующей, переворачивая и обыгрывая предыдущие. Сейчас пишут более обособленные фразы, что ли – каждая может быть вынесена в виде отдельного анекдота и существовать самостоятельно.
Вот, к примеру, выступление команды Уральского политехникума в 1991 году; сейчас такой текст не написали бы. "Давайте я полечу больного! – А вы кто? – Я лётчик. – На случай летального исхода?"
Ну а это вообще виртуознейшая вещь, даже не совсем имеющая отношение к КВНу в чистом виде. Это уже театр, театр КВН ДГУ, мастера песен. У них чистая философия. Не могу назвать ни одной команды, которая работала бы сегодня в хоть более-менее похожем стиле.
Жалко, конечно, что такое плохое качество; видно, что номера сто раз переписаны с кассеты на кассету, и только потом оцифрованы. Но спасибо людям, что хоть так их сохранили.