И еще раз здравствуйте! Все мы знаем, что такое Landing page - посадочная страница. Давайте поговорим, сегодня о Призыву к действию на Посадочных страницах, каким он должен быть и как влиять на конечного потребителя. Вашему вниманию 5 примеров Призыва к действию для посадочных страниц. Начнем.
Пример 1. «Запишитесь на бесплатный Тест-Драйв до 6 ноября».
call to action test drive
Пример 1. Призыв на бесплатный тест -драйв фотобокса
Легкий, естественный и ценный шаг. Он ни к чему не обязывает. Если фотобокс не понравится, его можно вернуть. Ценность шага в том, что человеку предлагается бесплатно поработать с фотобоксом и сделать качественные снимки. Дополнительно мы используем ограничение по времени, побуждающее человека оставить заявку прямо сейчас. Понимаю, мало где можно применить такой шаг, и вы не готовы раздавать халяву.
Пример 2. «Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в 3 ценовых вариантах».
CTA for LP closet
Пример 2. Следующий шаг при продаже шкафов-купе на заказ
Этот призыв ориентирован на персонажа, которому важна цена на шкаф-купе, который делается по индивидуальному заказу. Соответственно точных цен на сайте быть не может. Поэтому мы предлагаем расчет в трех ценовых вариантах, из которых человек выбирает подходящий по карману.
Пример 3. «Полную коллекцию из 230 спален смотрите в нашем бесплатном каталоге».
bedroom catalog
Пример 3. Призыв получить каталог всей коллекции спален
На привычной для нас посадочной странице разместить 230 наименований товаров — достаточно сложная и трудоемкая затея. Разместив на странице небольшую часть коллекции и заинтересовав аудиторию, мы можем предложить ей легкий, естественный и ценный шаг — получить каталог всей коллекции с фотографиями, размерами, материалами и цветами.
Пример 4. Призыв получить прайс-лист в оптовой тематике
Пример 4. Тут и думать не надо, оптовых закупщиков интересуют в первую очередь цены и возможность получить как можно больше прибыли с реализованного товара. Поэтому в данной тематике очевидно, что нужно предлагать прайс-лист. Альтернативные призывы к действию вроде «Получить бесплатную консультацию» или «Сделать заказ» дадут меньшую конверсию.
Пример 5. «Запишитесь на первое бесплатное занятие»
CTA to get free lesson
Пример 5. Запись на первое бесплатное занятие
Для посадочной страницы, предлагающей обучение, будь то обучение иностранному языку или курсы массажа, наиболее привлекательным является призыв записаться на бесплатное занятие. У человека пропадает страх «А вдруг мне не понравится, зря выкину деньги». Мы ему предлагаем без риска погрузиться в процесс обучения и решить для себя, стоит ли продолжать.
Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят.
Даже такое шаблонное решение, как консультация специалиста, можно превратить в ценное предложение, если консультантом будет квалифицированный специалист, а не продажник на телефоне. Если вы предлагаете проектирование, то легким, естественным и ценным призывом будет «Обсудить проект с архитектором».
Вывод. Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят.
Подготовлено при помощи материалов convertmonster.ru. Спасибо.