Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
Внимание потенциального работодателя 2014-10-14 07:29:20
+ развернуть текст сохранённая копия
Помните, что основная задача письма, в котором вы также посылаете ваше резюме, — привлечь к себе внимание потенциального работодателя и пробудить в нем желание узнать вас поближе. С помощью этого письма вы делаете первый шаг. Если учесть, какой поток писем проходит ежегодно через фирмы и агентства по подбору персонала, составить такое письмо, которое бы выделялось среди общей массы — значит, дать ему лишний шанс не оказаться вместе с этой массой в мусорной корзине и помочь вам получить работу. Первым делом продемонстрируйте внимание к человеку, которому предстоит читать ваше письмо, — это отправной принцип этикета вообще. Поэтому обязательно обращайтесь к конкретному лицу (имя которого надо написать правильно, без ошибок), а не к «президенту» или «начальнику отдела кадров». Адресуя свое письмо определенному человеку, вы тем самым лишний раз подчеркнете, что стремитесь получить место именно в данной компании, а не где угодно. Во-вторых, если уж вы обратились к определенному лицу по имени, вам как претенденту па вакаї іті юе место і іадлежит как-то обосі ювать тот факт, что вы пишете именно ему. Если вам приходит письмо от незнакомого человека, то первой вашей реакцией, вероятиее всего, будет: «Почему письмо адресовано мне?. Так что ответ на этот вопрос должен содержаться в самом начале письма. Вы повышаете свои шансы, когда в письме па имя ко1 ікреті юго человека сумеете так ответить і іа этот вопрос, что это подкупит адресата и побудит его дочитать письмо до конца. Предположим, вы ищете работу в области рекламы и пишете руководителю креативной группы какой-нибудь крупной рекламной фирмы. Начните письмо, например, так: «Ваш ролик, сделанный для компании N, входит в двадцатку лучших работ, созданных за последние пять лет. Исключительно высокий профессиональный уровень вашей фирмы, ее репутация новатора и место па рынке настолько привлекательны, что дают мне смелость спросить Вас, нельзя ли найти применение моим способностям в вашем творческом коллективе?
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Разговоры о вреде курения 2014-10-14 02:28:25
... как правило, с деловыми мероприятиями большего размаха ... один из элементов делового этикета, которым ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Курить в принципе можно, по в США это все меньше приветствуется, хотя некоторые по-прежнему не прочь покурить за едой. За столом курить не надо. Курильщик должен улучить подходящий момент, попросить извинения и удалиться в отведенное для курения место, будь то в ресторане или в частном доме. Можно выйти па улицу, на воздух. Если вам уж очень хочется угодить курящим (особенно иностранцам, которые пока не воспринимают так серьезно разговоры о вреде курения), можете лично разрешить им курить прямо за столом. Тогда служащий па окладе, которому его фирма может возместить затраты, должен взять оплату на себя, хотя инициатива встречи исходила не от пего. Хотя официальная письменная благодарность ассоциируется, как правило, с деловыми мероприятиями большего размаха, сказать, по меньшей мере, «спасибо» очень важно после любого делового завтрака, обеда или ужина. Клаудия Кан, возглавляющая отдел связей с общественностью в компании «Merrill Lynch», говорит, что один из элементов делового этикета, которым чаще всего пренебрегают, — это благодарственная записка. «Мы из кожи юн лезем, стараясь побудить работников писать благодарственные записки», — говорит Канн; особенно это касается тех случаев, когда кого-то из меі іеджеров приглашают па деловойужиі і. Кап считает это крайне важным делом, хотя большинство людей то ли забывают об этом, то ли считают делом второстепенным и все откладывают его на потом. Конечно, сказать «спасибо» можно и позвонив по телефону, но гораздо правильнее будет не пожалеть времени и выразить свою благодарность в письменном виде.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Расходы по переоборудованию помещения 2014-10-13 18:22:38
+ развернуть текст сохранённая копия
Кто-то должен взять па себя расходы по переоборудованию помещения. Однако переустройство интерьера совсем не обязательно потребует больших затрат. Всегда можно уложиться в какую-то разумную смету, что позволит вам оставить прежние цепы на продукцию собственного заведения. Однако случается итак, что единственная возможность покрыть стоимость нового осветительного оборудования, меблировки — это поднять расцепки, заставить клиентов больше платить. Вы можете не заниматься всем лично, а привлечь художника-оформите л я или архитектора, которые рассчитают, во что вам могут обойтись задуманные переделки. Косметический ремонт, например покраска стен, может запять всего одну-две недели; другие работы, скажем, установка крупных встроенных блоков или замена проводки, растянется, видимо, на недели или месяцы. В любом случае і іадо зараї іее запл аі іировать перерыв в работе. Даже при небольших отделочных работах, вероятно, потребуется перенести книги и папки в какое-нибудь временное место хранения, а оборудование и мебель закрыть, чтобы их не попортили, и, таким образом, лишить служащих возможности исполнять часть их обычной работы. Если вы и ваши сотрудники заняты выполнением какого-то задания, требующего концентрации усилий и творческого подхода, то ремонтные работы лучше всего отложить до той поры, пока это задание не будет окончательно завершено (или вам придется найти другое, временное помещение, где можі ю будет спокойї ю работать, пока у вас идет ремонт). Возможно, вы сами будете руко юдить ходом работ в вашем офисе или поручите дело офис-администратору, а может быть, предпочтете нанять кого-нибудь, например: специалиста по оформлению интерьеров, архитектора, планировщика рабочих помещений. В последнем случае вы получите всю необходимую информацию. Иначе вам, вероятно, придется разыскивать более узких специалистов (например, менеджера по производственным площадям, инженера по организации труда) и либо проконсультироваться у них, либо напять их для руководства переоборудованием офиса.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Поздравительные открытки 2014-10-13 10:51:41
... , что, говоря о деловом общении, мы выделили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На каждый подарок полагается отвечать благодарственной запиской или благодарить по телефону (поздравительные открытки и записки не требуют такого ответа). Что должна представлять собой благодарственная записка? Вы, вероятно, помните, что, говоря о деловом общении, мы выделили четыре критерия эффективности письма: содержание, ясность изложения, грамотность и вежливость (корректность). Идея, или содержание вашего послания, — это то, что вы хотите выразить в вашей благодарственной записке. По возможности избегайте штампов типа «большое спасибо за ваш прекрасный подарок». Постарайтесь быть оригинальнее и написать так, чтобы это относилось только к данному конкретному случаю. Скажите что-нибудь о самом подарке (что он для вас значит, чем именно он вам поправился) и о дарителе. Избегайте напыщенного стиля, старайтесь не хватить через край, написав что-ііибудь вроде: «Этосамый потрясающий набор карандашей, какой мне когда-либо в жизни доводилось видеть! », если это, конечно, не чистая правда. Пользуйтесь короткими словами, предложениями и абзацами — так легче добиться ясности и легкости изложения. Несколько тщательно подобранных слов о полученном подарке — это как раз то, ради чего вы звоните или пишете. Насколько длинной должна быть записка, решать вам. Если вы черкнете лишь пару строк вашему доброму знакомому, который к тому же еще и ваш клиент, он может обидеться.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Самый великий продавец в мире 2014-10-13 00:38:50
+ развернуть текст сохранённая копия
Джо Джирард, «самый великий продавец в мире», автор книги «Как продать что угодно кому угодно», подчеркивает, каким могучим подспорьем могут стать «торговые» письма, если только вам удастся заставить адресата их читать. И главная хитрость тут «не посылать своим потенциал ьным клиентам никаких почтовых отправлений, которые хоть отдаленно напоминали бы своим видом обычную рекламную корреспонденцию», пишет Джирард. Он советует смелее использовать и такой способ: лично вручать письма с предложением продажи или печатные материалы с прикрепленной к ним короткой рукописной заметкой потенциальному7 клиенту или покупателю. «И если вы знаете, что есть человек, который помнит вас и хорошо к вам относится благодаря тому что получил от вас что-то приятное, можете считать, что потратили свое время самым паилучшим образом», — продолжает Джирард. Еще одно важное соображение, касающееся писем с предложением что-то купить. Как правило, избегайте тиражированных писем па бланках фирмы и не вкладывайте материалов (типа копий с газетных вырезок), содержащих вашу фотографию. Этим портретом вы попираете одні і из основополагающих принципов хорошего тона — СДЕРЖАННОСТЬ: вы слишком много и слишком быстро выставляете себя напоказ. Человек, к которому вы обратились, должен получить представление о том, как вы выглядите, только в подходящий для этого момент при личной встрече. Кроме того, ваша обязанность — продавать определенный товар, свои навыки, способности или услуги, но пи в коем случае не достоинства сюей внешности. Хотя в подобающей ситуации ваша наружность, если сумеете хорошо ее подать, может придать вашим услугам или продукции еще большую привлекательность.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|