2013-10-30 06:10:11
В ярмарке приняли участие более 4000 предприятий из 72 стран и регионов мира, в том числе – из 28 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В ярмарке приняли участие более 4000 предприятий из 72 стран и регионов мира, в том числе – из 28 китайских провинций, автономных районов и городов центрального подчинения. Состоялось свыше 50 мероприятий. Ранее сообщалось, что в январе-сентябре 2013 г. объем прямых инвестиций Китая в нефинансовый сектор ...
Приветствую Вас! Успешные леди в бизнесе LPGN строят свои команды очень легко путем рекомендаций продукта бизнеса Ламинина своим родственникам, знакомым и друзьям. Но все-таки более распространенный способ привлечения партнеров в бизнес с Ламинином – online. При этом успешные леди с первого же приглашенного получают комиссионные от компании LPGN за каждые свои действия, а не просто мечтают о призрачном будущем, когда начнут зарабатывать. Рекомендовать продукт, который уже зарекомендовал себя сам, не трудно. Все партнеры бизнеса, а успешные леди, в особенности, принимают Ламинин, улучшая свое самочувствие и внешний облик, таким образом, рекламируя свой успех, облегчают себе процесс привлечения новых партнеров. Поэтому команда успешных леди строится довольно быстро. Рекомендуя продукт, каждый партнер бизнеса LPGN поэтапно проходит четыре ступени квалификации на пути к […]
2013-10-25 00:36:13
... бизнес заложенный Деловыми Линиями. Этому ... является основным деловым преимуществом компании. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Транспортная компания Деловые Линии
Транспортная логистика перевозок грузов по России имеет очень яркий пример бурного развития перевозок по стране. Как за 12 лет получить один миллион клиентов. Ответ на этот вопрос дает деятельность транспортной компании Деловые Линии. Именно эта фирма в России имеет самую разветвленную сеть доставки и практически не существует ни города, ни другого населенного пункта, куда компания не может доставить груз. Поэтому опыт перевозки грузов от этой фирмы будит весьма интересен нашим читателям.
Конечно, как и у любого перспективного бизнеса в России основным географическим регионом является район двух столиц – Москва и Санкт-Петербург. Именно здесь и берет свое начало транспортный бизнес заложенный Деловыми Линиями. Этому способствует сложенное исторически стечение в эти города основных транспортных артерий России. В Москве это десять государственных автомобильных магистралей, пять авиационных воздушных гаваней и девять железнодорожных вокзалов. Московское отделение компании является самым крупным на фирме и через него проходят основные грузовые потоки.
Наличие собственной складской базы на территории Москвы и области является основным деловым преимуществом компании. Это позволяет более точно учитывать все запросы клиентов. Наличие транспортных магистралей вблизи терминалов позволяет создать идеальную транспортную инфраструктуру для транспортной логистики и выстраивать цепочку логистической поставки в идеальной среде. Причем при выборе способа доставки можно использовать автомобильные, железнодорожные и авиационные транспортные инструменты.
Складская база позволяет довольно быстро комплектовать сборные партии грузов для дальнейшей отправки в регионы. Причем это положительно влияет на скорость доставки и повышает качество работы компании Деловые Линии. Так же быстро растут объемы экспресс-доставки. Это направление довольно новое для России. В нем компания стремится занять лидирующую нишу.
Компания постоянно развивает свои географические направления. В зону доставки включены соседние страны – представители Таможенного Союза, это Казахстан и Белоруссия.Снятие таможенных барьеров между этими странами привело к бурному росту товарных потоков, что является естественной средой для развития перевозок всеми видами транспорта и Деловые Линии не являются исключением из этого процесса.
Более подробно о транспортной деятельности компании вы можете познакомиться на корпоративном сайте фирмы – http://www.dellin.ru/
2013-10-24 14:29:10
... ) и Японская ассоциация деловой авиации ( JBAA ) ... , которые являются деловым уставом оператора должна ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Деловая авиация в Японии
До недавнего времени бизнес-авиация по всему миру в буквальном смысле боролась за каждую щель в японских аэропортах . И к счастью международных операторов в Японии сделали переоценку роли бизнес- авиации в экономике страны .
Япония занимает в мире третье место по величине экономики , но имеет вполне скромные показатели в сегменте деловой авиации . На данный момент , японские владельцы имеют порядка 250 бизнес- самолетов ( вертолетов – 700 ), что совершенно не отвечает экономической ситуации в стране и в мире. Если мы рассмотрим инфраструктуру , то ситуация аналогична : отсутствие сервисных центров, специализированных терминалов , а также очень жесткое законодательство о регулировании движения. Все это считаются естественным тормозом на пути поступательного развития этого сегмента авиационных перевозок.
Очень перспективным направлением является доставка сборных грузов из японии. Тут авиация так же должна играть важную роль.
Японская гражданская авиация (JCAB ) и Японская ассоциация деловой авиации ( JBAA ) с 21 октября 2013 ввела новые правила полетов в японских аэропортах, на основе стандартов FAA Part 135 . Японские чиновники упорно трудились, чтобы облегчить правила для полетов зарубежных операторов. На самом деле, существующие правила не регулируют бизнес чартеры , просто вводят максимальное количество ограничений. Теперь мы видим, революционный подход к бизнес- трафику от авиационных властей страны которая, похоже, пересмотрела свою точку зрения по этому вопросу. Именно поэтому правительство решило изменить ситуацию на Японском транспортном рынке в корне . Итак, первый шаг был сделан при отмене ограничений на эксплуатацию воздушных судов весом менее 5,7 тонн ( в проекте, существует положение о поэтапном снижении стоимости обслуживания воздушных кораблей других весовых классов).
Тем не менее, японские чиновники от авиации не торопятся открыть доступ на внутренний рынок для международных операторов. Тем не менее в стране существуют строгие ограничения , чтобы предотвратить серый каботаж . Но в дальнейшем ожидается небольшое облегчение для иностранных операторов для полетов внутри страны, но детали будущих инициатив по-прежнему держатся в секрете.
Теперь, согласно новым правилам значительно сократилось время для получения разрешений – от 10 до трех дней, а в некоторых случаях до 24 часов . В структуре новых правил , которые являются деловым уставом оператора должна быть аккредитация агента в соответствии с международными нормами и стандартами ( по мнению экспертов, это, скорее, формальный запрос к операторам ) .
По мнению участников рынка , новые правила – это только первый шаг японских чиновников развивать бизнес авиацию в стране . Совсем недавно стало известно, что в 2020 году Япония вновь примет Олимпийские игры. Это, по мнению экспертов, будет настоящим стимулом для развития транспортной инфраструктуры, и своевременная либерализация законодательства даст дополнительный импульс для этого сегмента в целом.
2013-10-19 22:48:25
... транспортной компании Деловые Линии, которая ... транспортная компания Деловые Линии обслуживает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рост рынка перевозок в России способствует динамичному развитию этой отрасли в стране. На этом фоне стоит отметить деятельность транспортной компании Деловые Линии, которая трудится уже 12 лет на рынке перевозок. Сегодня транспортная компания Деловые Линии обслуживает уже миллионного клиента и не собирается почивать на лаврах достигнутого. Перспективы развития весьма впечатляют и под стать необъятным российским [...]