Деловую переписку приходится вести многим. В первую очередь это касается тех, кто работает в крупных компаниях, и в чьи обязанности входит работа с людьми. Ведь это постоянное взаимодействие с множеством отделов, головным офисом, с непосредственным руководством, коллегами, деловыми партнерами и клиентами. В наш век информационных технологий это общение зачастую происходит с помощью электронной почты, и в частности – деловых писем. Вот почему так важно уметь правильно и грамотно составлять деловые письма. Существуют некоторые негласные правила деловой переписки, которых стоит придерживаться:
- Нельзя писать деловые письма с орфографическими ошибками. Знаки препинания должны быть расставлены правильно, слова написаны без ошибок, интонация письма передана верно. Не умеете грамотно писать? Учитесь! Либо вообще не беритесь за деловую переписку. В конце концов, в любом текстовом редакторе существует возможность орфографической проверки.
- Флуду не место в деловой переписке.
Далее
Принял решение опубликовать бета версию Decorator’а. Эта программа была прописана мною для упрощения жизни веб-мастеров. Она распространяется абсолютно даром. Единственное собственно я от вас прошу – подсоблять мне в ее развитии. Делать данное до боли просто, необходимо не более чем выговаривать мне ваши просьбы по развитию программы (можнож здесь ведь в объяснениях).