![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Реклама в Уютной Жэжэшечке. Отзывы о работе рубрики 300x300. Статистика посещения2015-07-15 14:52:47Если вы трудитесь в рекламной, промо- или пиар-индустрии, самое время подзабить хуек на вашу унылую ... + развернуть текст сохранённая копия Если вы трудитесь в рекламной, промо- или пиар-индустрии, самое время подзабить хуек на вашу унылую работу и прочитать самым внимательным образом данный пост. Реклама в Уютной Жэжэшечке строится на двух важнейших принципах: 1) Я никаким образом не вмешиваюсь в рекламу, не пишу ничего на заказ, не торгую своим мнением, не беру подарков, не принимаю тестовых услуг, не езжу в пресс-туры. Я только размещаю рекламу, составленную рекламодателем. И всегда подписываю рекламу тегом. Хуевый баннер и хуевый текст = хуевый результат. У меня самые честные и настоящие читатели, не то, что в других жалких говноблогах. 2) Чем точнее, объемнее и предсказуемее материал и дата публикации, тем дороже. Дальше уже каждый рекламодатель выбирает себе по вкусу и бюджету. Самое дешевое - нанофантики, потом рубрика 300x300, потом рубрика 300x300 с доплатой, потом спонсирование Этнографической Экспедиции, потом отдельный рекламный пост, потом партнерство с Этнографической Экспедицией. Удивительно точно и чутко покрыты все нужды современного рекламодателя. Я мог бы много чего сказать о качестве размещаемой рекламы, но не вижу в этом смысла, потому что у меня нет привычки учить других людей жить (если они не работают и не живут со мной). По моим наблюдениям, рекламодатели - это щедрые и близорукие люди, у которых такой переизбыток денег, что им глубоко похуй, как и кому будет донесено сообщение. Некоторые уверены, что ответственность за эффективность лежит на площадке. Хе-хе-хе. Я всегда честно всем рекламодателям рассказываю, что у меня Байконур. Отсюда можно запускать ракеты в космос. Можно арендовать космодром и пускать весь вечер петарды - я не против. Но доставкой полезного груза на орбиту для рекламодателей я занимаюсь на работе, а не в ЖЖ, где у меня просто тусыч. И если рекламодатель арендовал космодром, но не запустил корабль на орбиту, - то это его личная проблема. По моим наблюдениям, 40% рекламодетелей деньги считают, эффективность оценивают, приходят снова и снова. А 60% просто радуются жизни. Я это очень приветствую! Итак, я получил письмо: "Мы решили тебе помочь и отправили приглашение оставить отзыв всем рекламодателям рубрики "300 x 300" с выпуска 1 по 65 включительно. Отзыв удалось получить с каждого седьмого клиента. 70% оставивших отзыв рекомендуют рекламироваться в твоем блоге. Мы сами недавно размещали у тебя баннер и принимали решение, как раз основываясь на отзывах, но их было недостаточно, пусть все они были положительными, а хотелось знать в т.ч. недостатки." Отзывы собраны сервисом http://mneniya.pro/ по собственной инициативе. Ребята некисло постарались, за что им респект. Вот собранные отзывы: Рекламировал детскую игрушку. Реклама привела нескольких покупателей. На продажах заработал в несколько раз больше, чем потратил на рекламу. Добрый день, С баннером на сайте Тёмы нам сказочно не повезло - хоть мы и оплатили его в августе, он вышел 29 декабря и уже ни о каких делах народ не думал, все были уже пьяные пару дней. Потому и результаты соответствующие: переходы на сайт увеличились в три раза, до продажи не дошло совсем. Если использовать по назначению, то показатель цена/качество - максимальный. Достоинства: Быстрое привлечение внимания Жаль что баннер очень быстро уехал на 2-ю страницу и не было ни одного заказа. Добрый день, Артемий! Мы уже сотрудничали с вами в рамках ЧукотЭтноЭкспа в качестве спонсоров экспедиции, тогда посещаемость сайта увеличилась на 25%, но самое главное, что наш логотип стал более узнаваемым. Размещение рекламы в рубрике 300*300 привлекло своей ценой, мы решили прорекламировать книгу комиксов потрясающего художника Эшли Вуда, разместив на баннере всего лишь одну иллюстрацию из книги без каких либо надписей и пояснений, где робот изображен с человеческим черепом, ожидая, что картинка заинтригует посетителей уютной жэжэшечки. Ремонт фототехники специфичная ниша, эффект от рекламы сложно посчитать. Из того, что мы наблюдали явно - увеличение количества посещений в 3-4 раза в первые два дня, затем график пошел на убыль и через 4 дня количество посещений вернулось к обычному значению. Нас не завалили техникой в эти дни, поэтому какой то большой прибыли мы не получили. В принципе реклама точно окупилась - один человек оставил заявку на дорогостоящий ремонт. Возможно, некоторые пользователи запомнили нас и придут позднее, когда с их фототехникой что-то случится, но это сложно учитывать. Для нас эта реклама может рассматриваться как периодическое напоминание пользователям, что есть такой сервисный центр. Это больше похоже на имиджевую рекламу, а она не для меня. Мы не совсем ощутили "выхлоп" от размещения баннера, однако посещаемость сайта возросла. Наверное мы не правильно сформировали рекламное предложение. На данный момент размещаемся ещё изменив посыл к аудитории. Достоинства: Контент блога уникальный. Большая и актуальная аудитория. Недостатки: Не замечено. Почитали отзывы других рекламодателей, решили попробовать - трафик был, но заявок не было. Как видно из других отзывов - все таки публикация "300 на 300" больше подходит для B2C-компаний. Делали рекламу в блоге tema.livejournal.com 4 мая 2015 года. За день посещение выросло примерно в 10 раз. У нас специфическая деятельность - регистрация фирм в странах Балтии. Каждый заказ окупает практически любую дневную инвестицию в рекламу. Из блога в этот день tema.livejournal.com мы получили 6 запросов и произвели 2 сделки. Также заключили один агентский договор. Инвестицию отбили, заработали. Довольны :) Достоинства: Тиц сайта +10, звонок из другого города от крупной компании (к сожалению сделка сорвалась), общее удовлетворение и успокоение Мы в Титиграме в диком восторге от рекламного эффекта рубрики "300 на 300"! Ни одного клиента, пришедшего из жж. В то же период нас бесплатно публиковали в обзоре кондитерских. Это дало нам порядка 10 клиентов. Достоинства: переходов много, ссылка с хорошим поведенческим фактором. Ни одного (!) обращения по рекламе (не говоря о новых заказчиках) за период с момента публикации. Возможно, выбрано не то время (8 марта), или на сайте нет нашей целевой аудитории. Мы делали рекламу в рубрике 300х300 для двух наших проектов: YesWeHelp.ru и Trinity-Magic.ru. Первое размещение (в прошлом ноябре) для YesWeHelp нас поразило в хорошем смысле слова. Мы ожидали получить одного-двух клиентов, с учетом специфики нашего бизнеса и ограниченной целевой аудитории. В результате, к нам за неделю обратилось более 120 потенциальных клиентов, с некоторыми из которых мы успешно продолжаем сотрудничать до сих пор. Запросов было столько, что в какой-то момент в голове отчетливо стала доминировать фраза "Горшочек, не вари". Ни одного клиента. Рекомендую Было весело, в стиле Темы имеет смысл хоть раз это сделать ради прикола :) Рекомендую. Достоинства: Моментальный эффект. Много переходов, много запросов. Недостатки: Очередь. Для ниши безлимитных тарифов нерентабельно. Ради посещаемости и быстрой окупаемости особого смысла в размещении банера нет. Есть некий эффект seo-ссылки, который сложно оценить. После размещения в рубрике 300x300 в течение недели на сайт пришло драматически больше посетителей, чем в обычное время. Если Вам надо получить много переходов на свой сайт - то это "самое то" Говно, Тем Сайт типографии. После публикации блока за сутки на сайт зашло около 1000 человек, что довольно много в сравнении со стандартными показателями. Продажи = 0. Может, дело в недостатках сайта, а может, в целевой аудитории - думаю, к Тёме народ ходит развлечься, а не искать контакты по работе. Скорее, в том и в другом. Если бы мы веселящий газ продавали, тогда, может, и озолотились бы... :-))) Достоинства: Оперативно, сравнительно недорого, трафик на сайт действительно резко растет. Достоинства: Цена, охват. Недостатки: Как самостоятельная реклама для маленьких компаний смысла не имеет, переходов минимальное количество. Наверное, эту площадку нужно использовать на еженедельной основе с одновременной рекламой по другим каналам. В формате "одно размещение" использовать больше не будем. Был взрывной рост трафика. Добавилось в первый день около 1500 посетителей сайта, во второй 800, в третий и последующие до 300. Захотелось разместить Нанофантики? Вам сюда: http://nanofantiki.ru Захотелось разместиться в рубрике 300x300? Вам сюда: Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда. Стоимость одного размещения: 11 000 руб. Публикация вперед очереди: + 6000 руб. Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей. Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru. Захотелось проспонсировать новую Этнографическую Экспедицию по Китаю? Стоимость составляет 6000 $. Писать на tema@tema.ru. Публикация отдельного рекламного поста (см. все по ссылке http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен) и партнерство с Этнографической Экспедицией (http://tema.livejournal.com/tag/партнер) - обсуждается в беседе по почте tema@tema.ru. Партнерами Этнографических Экспедиций в разное время становились: Яндекс-деньги, Альфа-клик, Асфалайт, Первый канал, Пирелли, ФАВ, Панасоник, Эл-Джи, Пакс, Британская высшая школа дизайна, Кувалда.ру, Робофорекс, Квикли, Эйсер, водка "Русский север", Инвью, Дом.ру, Ликард, Левенгук, 4фингерс, Мойо, Анс4, Короли матрасов, СервисКлауд, Квартирка, Буруки.ру, Суперфонарик. Краткая памятка рекламодателю: - Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные - Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель - Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя - Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки - Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке - Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода - Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5. - Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности. - Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2. - Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету. Я строго плачу все налоги до копейки. Если у вас перед домом хуевая дорога, а в больнице с потолка сыпется штукатурка, ебите своего депутата. - Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение). - Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер. Немного гуглостатистики с 1 января 2015 по сегодня: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?): http://tema.livejournal.com/1182694.html http://tema.livejournal.com/1121049.html http://tema.livejournal.com/1035184.html http://tema.livejournal.com/991171.html http://tema.livejournal.com/962177.html http://tema.livejournal.com/825781.html http://tema.livejournal.com/764680.html http://tema.livejournal.com/366619.html http://tema.livejournal.com/1279534.html http://tema.livejournal.com/1438488.html http://tema.livejournal.com/1598171.html http://tema.livejournal.com/1735423.html Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно. ![]() Тэги: демография, отзыв, партнер, постпроплачен, реклама, спонсор, статистика, триста, этноэксп История десяти миллиардов2014-10-07 23:53:49... Сергея Капицы о демографии, перенаселенности Земли и ... + развернуть текст сохранённая копия Последняя статья академика Сергея Капицы о демографии, перенаселенности Земли и проблемах,связанных с темой. К сожалению,текст нельзя перекопировать. Очень советую прочесть статью по ссылке.
Дальше Тэги: демография, день, истории, капица, мальтус, платон, сергей Уютные показатели. Реклама в Уютной Жэжэшечке2014-08-04 19:41:40Уютная Жэжэшечка - уникальное явление. Это лучший бложек в мире. Тут всегда хорошо, тут всегда могут ... + развернуть текст сохранённая копия Уютная Жэжэшечка - уникальное явление. Это лучший бложек в мире. Тут всегда хорошо, тут всегда могут послать нахуй и вернуть с хуя в пять минут. В отличие от других блогов, Уютная Жэжэшечка - это клуб. В других блогах люди пишут каменты автору, а тут знакомые собираются в каментах и общаются, общаются, общаются. Уютная жэжэшечка - это стопроцентно оригинальный контент. Никаких перепечаток, репостов, выкладываний фоток новостных агентств, никакой ебучей хуеты. Актуальность - да, злободневность - в пизду. Умные компании становятся спонсорами Этнографических Экспедиций, потому что в течение нескольких месяцев получают ссылки на свои сайты и их логотипы мелькают в кадрах фото и видео. 5 миллионов посещений в месяц - это не хуй моржовый, реклама работает. Стоимость спонсорского пакета - 6000 $. Партнерские пакеты обсуждаются отдельно. Для связи: tema@tema.ru. А теперь статистика! За текущий год. С 1 января 2014 по 3 августа 2014. 31 906 421 визит. 11 370 071 уникальный посетитель. 4 964 845 просмотров только за один июль (с 1 июля по 1 августа). Более 11 миллионов уников за полгода - это же пиздец как много. В этом месте даже самые умственно отсталые менеджеры по маркетингу понимают, что все их маркетологические пуки меркнут на фоне величественной мощи, которой является посещаемость Уютной Жэжэшечки. Люди в среднем проводят по 21 минуте в Уютной Жэжэшечке. Это очень дохуя. Спасибо вам. Если бы в Гугл-аналитиксе можно было бы давать гостевой доступ, я б давно опубликовал ссылку. А так приходится скриншоты вешать. Общая статистика посещаемости: ![]() По странам: ![]() По городам: ![]() По браузерам: ![]() По операционкам: ![]() По мобильным операционкам: ![]() По возрасту и полу: ![]() Подробнее по возрастам: ![]() По роду занятий: ![]() А теперь отзывы рекламодателей. Для нас в Гетвеаре реклама у Лебедева — это приятное испытание, что-то вроде секса с выносливой гимнасткой. Мы начали рекламировать наш сервис 1С в облаке, scloud.ru, еще в ноябре 2012 года. Пост отработал очень хорошо. Теперь обычная реклама кажется пресной и не интересной. Думаю надо обязательно повторить через месяц или два. Артемий, добрый день и большое спасибо за размещённые банеры в вашей уютной жежешечке. Не могу дать однозначную оценку или рекомендацию. Спасибо! Реклама даже такая простая достаточно эффективна. Один клик вдвое дешевле чем от AdWords получается. Тема, здравствуйте. Добрый день, уважаемые читатели ЖЖешечки! Добрый день! Добрый день! Артемий Лебедев открыл жизнь на другой планете. Краткая памятка рекламодателю: - Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные - Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель - Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя - Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки - Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке - Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода - Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5. - Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности. - Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2. - Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету. - Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение). - Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер. Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?): http://tema.livejournal.com/1182694.html http://tema.livejournal.com/1121049.html http://tema.livejournal.com/1035184.html http://tema.livejournal.com/991171.html http://tema.livejournal.com/962177.html http://tema.livejournal.com/825781.html http://tema.livejournal.com/764680.html http://tema.livejournal.com/366619.html http://tema.livejournal.com/1279534.html http://tema.livejournal.com/1438488.html http://tema.livejournal.com/1598171.html Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно. ![]() Тэги: демография, отзыв, реклама, статистика Ожидается демографический взрыв2014-05-06 08:00:27Сколько детей вы привезли с собой? Одного, двух. Трое детей в семье, это уже почти мать- героиня. ...
Сколько детей вы привезли с собой? Одного, двух. Трое детей в семье, это уже почти мать- героиня. Так считалось в России лет двадцать назад. У моей сестры было трое, и то потому, что двойню родила, так ей даже талоны в спец. магазин давали. Не подумайте, что бесплатно. Просто возможность купить детские вещи по нормальной цене без большой очереди. А сейчас в нашей небольшой семье подрастает уже шестеро сабрят. Пятеро мальчишек и одна принцесска. Надеюсь, это еще не предел. В молодых израильских семьях трое, четверо детей стало обычным явлением. Суперфарм действительно решил увеличить рождаемость в стране, сделав уход за младенцами лёгким и приятным. Дальше Тэги: блог-report, демография, детей, дети, качество, новая, продукция, ридикюль, суперфарм, товары, цены Forbes: американские СМИ поторопились хоронить Россию2014-04-04 16:29:29http:// ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: forbes, van, адоманис, американские, биология,психология,социология, в.путин, демографическая, демография, жизни, журналистские, коэффициент, любознательных..., марк, мифы, общество,семья,дети, ожидаемая, политика(видео, продолжительность, рождаемости, россии, россия,ссср,русский, ситуация, сми, ссылка, тексты), человек,его, язык
Главная / Главные темы / Тэг «демограф»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|