Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ложь с экрана2014-01-14 11:49:41+ развернуть текст сохранённая копия maxpark.com/community/polit...newsletter Э.В.: Про советскую действительность лгут и клевещут не переставая...Причем не только так, в общем-то невинно , как в 3-х упомянутых ниже случаях...Лгут и клевещут практически во всех документальных фильмах...Даже в лучших из них обязательно Вы обнаружите большую жмень дегтя...В авторских передачах, само собой , разумеется...Про новостные сюжеты я уже и не упоминаю...Словно выполняют спецзадание ....Поэтому в последние годы я просто переключаю канал или сразу же выключаю ящик, как только увижу физиономию очередного клеветника-антисоветчика... Критикуйте СССР, благо есть за что, но зачем же нагло и безбожно очернять......
Сколько же вранья несут с экрана ТВ!! Только за последний день сказали , что 1) В 60-е за длинную и полудлинную мужскую причёску ( под битлов) могли загрести в милицию или КГБ !!!! Ну , неужели так трудно разоблачить эту ложь? Откройте фото в инете соответствующего периода !! И всё. В школе, да , гоняли! Ругали , заставляли стричься порой. А чего вы хотите?!! В уставе школ была прописана форма! Дрес-код по- нынешнему. Попробуйте -ка в своих офисах нарушить его?! А вплоть до увольнения! Чего же вас это ныне не возмущает?!
2)В Союзе битлов и прочих хитов Запада не продавали в магазинах, а на прилавках лежали только пластинки с речами Брежнева. Такой бред!! Я видела ( в небольших количествах , наверное, исключительно для специалистов- преподавателей) диски с речью Ленина, но не видела ни разу речей Брежнева. Т. е. , если они и были , то в очень небольших количествах. А Битлы и прочая зарубежная эстрада расхватывалась моментально. Тогда деньги у людей были, и предложение музыкальных дисков не поспевало за спросом. Хотя тиражи ( как и тиражи печатной продукции ) были просто космические! Это рождало спекуляцию. Зарубежное продавали из-под полы, втридорога , по знакомым , по блату .На прилавок выставлялось ничтожное количество пластинок. И пускался слух :запрещено! А запретный плод - самый сладкий. Так возникал ажиотаж. Я скажу крамольную для многих вещь. Если бы слава БИТЛОВ и прочих Пинкфлойдов не подогревалась пиаром и запретами , они не были бы сейчас столь великими. Ну , были бы поклонники , но не в таких же масштабах. Также , как нынешняя Валерия и прочие певички не были бы НАРОДНЫМИ , если бы не постоянный пиар : "делай жизнь с Валерии".
3) Многих певцов ( целый перечень) "затирали" власти , не давали петь, выдавили с эстрады и они вынуждены были уехать ( и , кстати, "о птичках" - оказались невостребованными за границей. И- что? Почему валят всё на советскую власть -то?! Эстрада - это такой гадюшник!! Есть , был и будет! Смотришь на эти натянутые - перетянутые восхищённые рожи собратьев по сцене , сидящие в зала и аплодирующие своему товарищу, и явственно видишь всю глубину ненависти к нему, зависти - в натянутой улыбке, в маске восторга на фальшивом лице ... Всем давно известно ,что каждый из них готов при любом случае подставить коллеге ножку - даже кислотой облить! Думаете в богемной среде раньше было лучше? Всем известна история "Фроси Бурлаковой " , которая "не дала кому надо" - и великая актриса была отлучена от кинематографа. А скольких соперниц ,говорят, Пугачёва , как кукушонок из гнезда, выбросила со сцены? А Кобзон?!! И, кстати , как певцов тех времён , и Пугачёву, и Кобзона я очень люблю, но гений и злодейство совмещаются запросто !! А у нас (это очень выгодно ненавистникам Союза и социализма ) так любят все грехи приписывать "системе". Особенно стараются те , у кого рыльце в пушку - те , кто и тогда вёл себя безнравственно ( независимо от наличия или отсутствия таланта). И ещё молодые, не жившие в СССР, воспитанные в духе презрения к Советскому Союзу тоже стараются плюнуть в него. Но хоть искренне это делают -не врут, просто им внушили , что это - правда.. Вот эту передачу ( с фразой о пластинках Брежнева , завалившими прилавки) , готовил ,явно , молодой ,как ныне говорят, "креативный" человек. Он слышал слух , что прилавки книжных магазинов были завалины политической литературой , речами Брежнева ,что было во многом правдой. Ну , и решил , что на прилавках магазинов " Мелодия" творилось тоже самое. Ан - соврал! Тэги: демократия,свобода,права, заметки, ложь, неангажир., политолога, россия,ссср,русский, ссср, ссылка, телевидение, язык Голосование на выборах раз в пять лет — только видимость участия народа.2014-01-13 11:46:02... политике. Электронная демократия проявляется в  ... + развернуть текст сохранённая копия Владимир Костерин: «Голосование на выборах раз в пять лет — только видимость участия народа в управлении страной»Андрей ВОЙТЕНКО, специально для «ФАКТОВ» 27.12.2013 По мнению экспертов, выход Украины из политического тупика — в создании постоянного механизма контроля над деятельностью власти. В частности, глава международного фонда «Сокращение рисков» Владимир Костерин предлагает законодательно ввести механизм отзыва всех выборных лиц для повышения ответственности власти Украина оказалась в политическом тупике — с этим согласны не только представители оппозиции, но и власти. Выход из него многие видят в «перезагрузке» — смене правительства, перевыборах президента и парламента. Однако из рядов общественных деятелей и экспертов все чаще звучит мнение, что даже если удастся заменить одни фамилии руководителей страны на другие (как это уже неоднократно происходило в истории независимой Украины), это не принесет того результата, на который рассчитывают люди, поддерживающие евромайдан. Необходимо менять саму систему контроля над властью! В частности, по словам главы международного фонда «Сокращение рисков» Владимира Костерина, причиной возникшего социально-политического кризиса является отсутствие у народа реальных возможностей контролировать власть и применять к ней санкции в случае невыполнения обязательств и неэффективной работы. — Массовые протесты — это свидетельство того, что Верховная Рада Украины как высший законодательный орган не выполняет своего предназначения — представительства интересов народа Украины, — отмечает Владимир Костерин. — Сегодня в партиях списки формируются преимущественно не избирателями, а инвесторами. И депутаты, прошедшие по закрытым спискам, не несут никакой ответственности. Репутационные издержки политиков, связанные с потерей доверия и невыполненными обещаниями, покрываются доступом к финансовым ресурсам либо перемещениям по новым округам во время выборов. В итоге многие депутаты уже неоднократно меняли округа, партии, фракции. Сейчас народ Украины выступает как субъект суверенитета только в качестве электората, а не в качестве «акционера» собственной страны, поскольку не имеет возможности контролировать своих представителей во власти. Автономность власти от народа создает напряжение в обществе и вызывает протестные настроения. Голосование на выборах раз в пять лет — только видимость участия народа в управлении страной. Отсутствие «входа» и «выхода», подчеркивает Владимир Костерин, обратной связи в системе приводит к застою и превращению Верховной Рады Украины в политическую корпорацию, далекую от нужд народа. Следовательно, стране нужны такие «правила игры», при которых граждане почувствуют себя хозяевами. Избиратели должны иметь простой механизм отзыва депутатов, мэров, президента в случае их неэффективной работы. По словам экспертов, в мире институт отзыва парламентариев имеет разные формы. В странах с развитыми партийными системами (Австралии, Великобритании, Германии, Канаде) отлажена возможность отзыва в случае нарушения партийной дисциплины, коррупции или неэтичного поведения. Во многих странах также применяются дисциплинарные меры по временному лишению мандата. В США на местном уровне практикуется отзыв выборных представителей и чиновников путем подачи ходатайства, подписанного определенным процентом избирателей, с последующим проведением выборов. По мнению Владимира Костерина, Украине следует обратить особое внимание на опыт Швейцарской конфедерации. В кантонах Швейцарии существует возможность отзыва не только отдельных депутатов, но одновременно и федерального парламента, и правительства. Кроме притока новых людей во власть, это способствует развитию местного самоуправления. Недаром Швейцарию называют страной референдумов, где все важные для государства решения действительно имеют коллективный характер. Эксперты считают, что, внедряя систему отзыва депутата с автоматическим проведением перевыборов, стоит принять во внимание социальные интернет-технологии, которые все более востребованы в политике. Электронная демократия проявляется в разных формах — от подачи народных инициатив в формате петиций (узаконенная практика в Конгрессе США, Бундестаге Германии и так далее) до проведения выборов в режиме online (о чем свидетельствует успешный опыт Эстонии). — В законодательстве нужно предусмотреть создание государственного интерактивного портала, на котором будет отображен персональный мониторинг парламентской деятельности каждого депутата и его голосований, куда народные избранники смогут заранее выносить свои предложения и инициативы для согласования с избирателями, — поясняет Владимир Костерин. — Это было бы своего рода досье на каждого депутата. Такой интерактивный сервис должен иметь функцию народного онлайн-голосования по законопроектам и возможность инициировать отзыв депутата, используя электронную подпись для идентификации пользователей сайта. Для отзыва предлагается взять за отправную точку количество граждан, проголосовавших за депутата на выборах, плюс один голос. Уверен, что введение механизма отзыва выборных лиц и легализация электронного голосования будут стимулировать парламентариев и всю вертикаль власти более добросовестно выполнять свои функции. Тэги: демократия, украина Александр Росляков. ОБЕД В ПРИТАНЕЕ. За что в демократических Афинах был казнен Сократ?2014-01-12 12:43:54... плутократию, тиранию и демократию, – как ... образованность. Для демократов – распугивающим ... + развернуть текст сохранённая копия maxpark.com/community/88/co...newsletter СОКРАТ На одном конкурсе сочинений о Сократе победила 12-летняя девочка, написавшая самое короткое: «Сократ ходил среди людей и говорил им правду. За это его убили». Лучше, пожалуй, и не скажешь в двух словах об этом босоногом старце, которого дельфийский оракул назвал «самым мудрым из смертных». Родился он в 469 г. до н.э. в Афинах и умер там же в 399 г. до н.э., выпив по приговору суда чашу сока ядовитого растения цикуты. Отец его, небогатый ваятель-каменотес, не мог дать ему приличного образования, и откуда Сократ набрался своих обширных знаний, восхищавших современников, неизвестно. Известно, что зимой и летом он ходил в одной одежде, хуже чем у иных рабов, часто босиком. Но популярность его была такова, что в 404 г. до н.э. правительство 30-и тиранов позвало его к себе на службу, однако он, рискуя жизнью, отказался наотрез. Он порицал все формы правления: аристократию, плутократию, тиранию и демократию, – как одинаково лицемерные и несправедливые. Но считал, что произвол одного все же лучше произвола многих – и что гражданин обязан соблюдать любые, даже самые плохие законы его родины. В молодости он отличился в трех военных походах, вынес с поля боя раненого товарища. Вошла в предание, как образец сварливости, его жена Ксантиппа, союз с которой поэт Мандельштам изобразил так: Встречает пьяного Сократа Крылатой руганью жена. Возможно, он впрямь часто приходил домой навеселе, так как больше всего любил, болтаясь битый день по городу, задавать всем, кому не лень вступить с ним в беседу, свои знаменитые вопросы. Ну, а беседа и у древних греков была спутницей застолий и вина. За всю жизнь он не написал ни строки, отпечатавшись, как Христос, в пересказах его речей его учениками – главное Платоном и Ксенофонтом. Сократ считается основоположником диалектики и первым, кто глубоко вскопал вопрос о сущностях – общих понятиях для разных вещей. Например что есть само по себе «прекрасное», «дурное», «полезное» и так далее. Впрочем он сам, мастер образной и цепкой речи, никак не формулировал свою философскую задачу. Но как влекомый некой путеводной целью странник запытывал всех простодушными внешне, но исподволь коварными, даже исполненными подчас язвительной иронии вопросами. Чем надменней и самоуверенней был собеседник, тем беспощадней обставлял его Сократ – и, загнав в тупик, еще как бы спохватывался: да это я сам такой дурень, что совсем сбил с толку человека! Но за этим вроде смешным делом крылся обессмертивший Сократа метод, который он сравнивал с хлопотами повивальной бабки, помогающей роженице. А целью этих хлопот было выуживание из хаоса противоречий и недомыслий того, что Сократ ставил выше всего в жизни – истины. Но какую великую истину он извлек на свет? Да никакой – кроме единственной, которую не уставал повторять: что знает только то, что ничего не знает. И этим-то лишь отличается от невеж, которые тоже ничего не знают, но думают, что все знают. За что же тогда он так почитался уже при жизни – а посмертно был возведен чуть не в родоначальники науки философии? Формально – за его диалектический метод, позже оформленный в учение о «единстве и борьбе противоположностей». А в сути – за воплощенный им образ мыслителя, имеющего смелость выйти за пределы всего ведомого, дабы постичь силой ума загадочный, бездонный мир – прежде всего мир человека. Его неистовая страсть непредвзято и дотошно судить обо всем на свете не обходила ни самые простые с виду, «детские» вопросы – ни самые парадоксальные и даже запретные: о сущности богов и власти. Он, может, первым из всех мыслителей возвел в систему такой взгляд, что истина – не некий богоданный абсолют, а совокупность противоречивых и даже взаимоисключающих на первый взгляд сторон. Вот он, к примеру, начав с самого тривиального, пытается установить сущность такого понятия как мужество: «Мужество ли, – спрашивает он собеседника, – не оставлять поле боя первым?» – «Конечно». – «А бежать от врага – трусость?» – «Разумеется». – «А если воин бежал с хитростью и с ее помощью победил врага?» Тут собеседник уже несколько смущается: как это он мог упустить такой подвох? И дальше от вопроса к вопросу, словно раздевая лист за листом кочан капусты, отсеивая всякое ложное или даже неточное суждение, Сократ стремится к сердцевине – и к чему приходит? Чаще всего никакого однозначного ответа в результате нет. Но мощный ум настойчивого босяка как бы продрал нас сквозь все противоречия предмета, заразил ощущением, что это продирание через наружную листву и есть путь к истине. Надо лишь, как бы внушает постоянно он, бесстрашно, не мигая смотреть в глаза правде – или мраку, при неимении достаточного света. Как у иных есть абсолютный музыкальный слух, у него был абсолютный слух на всякую неправду. И его утверждение о собственном незнании не было скорей всего ни нарочитым парадоксом, ни кокетством тайного всезнайки. Похоже, он имел в душе какой-то неизреченный образ истины, понимая, что в современном ему мире нет возможности ее изречь. Потому главным образом неутомимо отметал прочь все неистинное, а в его беседах отрицаний куда больше, чем утверждений, и первые звучат куда убедительный вторых. Отсюда же, видимо, происходят и два его самые загадочные для современников признания, за которые он и заплатил в итоге головой. Одно – что с каких-то пор в нем поселился некий внутренний голос, называемый им «демоном», который никогда не говорил, что надо делать, но говорил, чего делать не надо. Ну а второе – уже самое крамольное. Рассматривая проявления огромного числа тогдашних богов, он заподозрил, что они действуют не абы как, но за ними стоит некий безымянный архибог, и управляющий их действиями. Но при всем этом он строго держался и неких положительных начал. Все то же, вероятно, внутреннее чувство, ломавшее все шаблоны отвлеченного суждения, заставляло его возводить гражданскую добродетель в высшее человеческое качество. И удивительно перекликаясь вновь с Христом, он за 4 века до Христа изрек одну из главных установок будущего богочеловека – что для всякого гораздо лучше терпеть зло, чем творить его. Но попутно впал в какое-то безумное для мудреца младенчество – сочтя, что если люди поймут, в чем добро, только ему и будут следовать! Гражданский долг он стойко исполнял не только на войне. Сограждане запомнили его принципиальность на посту притана – члена совета Пританея, учреждения, отправлявшего властные и обрядовые функции. В Пританее еще угощали изысканным обедом за казенный счет отличившихся в пользу отечества героев – например победителей на Олимпийских играх. И когда некто был осужден на казнь, несправедливо по мнению Сократа, он один из всех 50-и коллег-пританов громко выступил против. Но даже современному ребенку уже, наверное, ясно, что такому правдоборцу с его неукротимым словом и умом, рано или поздно должно было не поздоровиться. Для аристократов он был вызывающим простолюдином, беспощадно побивавшим в публичных спорах их купленную за большие деньги образованность. Для демократов – распугивающим их улов и срывающим их продувные вывески разоблачителем. Кто-то даже сравнил его с электрическим скатом, который своим ударом лишает языка любого спорщика. Еще кого-то пугал его великий критицизм и полная отвязанность суждений… Но так как даже 30 тиранов не решились в открытую преследовать его за отказ служить им, сменившие их демократы завели против него тайную интригу. Считается, что руку к ней приложили и софисты, которых он высмеивал за бесцельную словесную эквилибристику. Но на них тогда возникла мода, они давали знатным юношам дорогостоящие уроки – а Сократ, учивший всех бесплатно, еще и подрывал их бизнес. Плохую роль в его судьбе сыграл и знаменитый комедиограф Аристофан. Принадлежа к консервативной партии аграриев, он не делал различия между Сократом и софистами: и тот, и те были для него лишь вольнодумцами, попиравшими святую старину. В комедии «Облака» он вывел Сократа как раз в образе софиста, который сидит как сыч в своей «думальне» и учит молодежь не платить налоги и плевать на старших. В итоге «группа товарищей» из демократов во главе с неким Анитом привлекла Сократа к суду по сфабрикованному, как называется сейчас, обвинению. Ему вменялось развращение юношества, отрицание отеческих богов и введение нового божества – «расстрельная» тогда статья. Правда, в гордившихся своей просвещенностью Афинах она практически не применялась – да и суд над Сократом мыслился скорей как бутафорский, с целью лишь окоротить его, но не лишать жизни. Но старина Сократ, военный ветеран, не поклонившийся и былым 30-и тиранам, не дал выставить себя в шутовской роли. Когда ему дали слово, он, обычно весьма скромный в самооценках, в корне изменил своему правилу и сказал примерно следующее. Все, что говорилось здесь против меня – вранье. И хоть всем известно, что я могу затмить любого красноречием, сегодня к нему не прибегну и скажу одну правду. А она в том, что если есть в Афинах безупречный гражданин – это Сократ, герой трех войн, слуга отечества и истины, не развратитель, а воспитатель лучших мужей, чьи имена все знают. И если хотите по обычаю услышать, чего я сам считаю достойным за мои деяния – это обед в Пританее. Тем паче что он мне нужней, чем победителям олимпиад: они не нуждаются в пропитании, а я нуждаюсь. После столь дерзкой отповеди судьи, ожидавшие просьбы о замене смертной казни изгнанием или хотя бы примирительного покаяния, взбеленились от ярости. И вопреки их первоначальному замыслу приговорили Сократа к смерти. Это был беспримерный приговор: в Афинах никого еще не осуждали так строго всего за выразительное слово. И когда первая ярость судей стихла, они решили одну свою подлость выправить другой – передав друзьям Сократа, что если он захочет бежать из-под стражи, препятствий этому не будет. Этой подробности скверного дела посвящен щемящий сердце диалог Платона «Критон». Критона, ученика Сократа, подослали склонить его учителя к побегу, на что богатые сограждане даже сделали свою складчину. Но Сократ, не бегавший и от врага, на доводы Критона, что достойнейший из афинян не должен быть казнен, ответил так. Всю свою жизнь я проповедовал законопослушание и могу ли теперь позволить людям говорить, что это было только лицемерием, которое вскрылось, едва дело коснулось моей жизни? Разве моим детям будет лучше, если я сгину с бесчестьем на чужбине? Я уже стар, все равно скоро умирать, так лучше умру с честью! Предчувствие мне говорит, что моих судей покарает рок, а мое имя будет в славе. Еще широко разошлась в Афинах и в веках такая деталь. Другой ученик Сократа, Аполлодор, придя простится с учителем, горько сокрушился: «Особенно тяжело мне, Сократ, оттого что ты осужден несправедливо!» На что Сократ ответил: «А разве тебе было бы легче, если бы меня осудили справедливо?» Последним его желанием было самому обмыться перед смертью, чтобы потом не пришлось возиться с ним другим. Он выпил, как заздравный кубок, чашу с ядом, лег и умер. Афиняне, до самого конца не верившие в казнь Сократа, пришли задним числом в такой гнев против его обвинителей, что те в страхе бежали из Афин – подтвердив тем предсмертное пророчество философа… Показательно, что христианство, довольно плохо относившееся к античному языческому миру, выделило из него Сократа как предвестника Христа – за догадку о том архибоге. И в ранних христианских храмах Сократ даже изображался на иконах.
Но за что все же, если отрешиться от деталей, был убит этот гремучий праведник? Я думаю, лучше всего на это ответил он же сам его диалектическим посылом. Такие личности, служившие посмертно славе их народов, при жизни именно их совершенством входили в конфликт с властью, сложенной так или иначе из несовершенного большинства. И потому на таких светочей как Сократ, Христос, Джордано Бруно, протопоп Аввакум всегда находились такие казнители как афинский суд, синедрион, святая инквизиция, РПЦ. Причем последние казнили осужденных ими уже именем казненного Христа. Диалектика Сократа, ушедшая за рамки его времени, пожалуй, объясняет и такой необъяснимый ныне парадокс. Жестокий сталинский режим породил у нас именно культ личности – когда могучих личностей было невообразимое сейчас число. Композиторы Прокофьев и Шостакович, писатели Шолохов, Булгаков и Пастернак, конструкторы Туполев, Яковлев, Ильюшин, Лавочкин; ученые Капица, Ландау, Курчатов – и этот список можно бесконечно продолжать. По нынешней метафизической трактовке все они произошли «вопреки» – но почему-то в наше «свободное» и благое время не происходит ничего подобного. Не пахнет ничем подобным свершениям той «плохой» поры, и последние обломки того великого «вопреки»-авиастроения – Ту-204 и Ил-96 – угроблены благодаря текущему «благодаря». То есть наша «свобода» парадоксальным, но уловленным еще Сократом образом обернулась афинским судом, синедрионом и инквизицией вместе взятыми. В зародыше убила этим круговым зажимом весь творческий позыв, еще раз доказав сократовский посыл: что вид снаружи может быть полной противоположностью сокрытой под ним сути. При тирании Сократ выжил, а при демократах был казнен – и всей своей жизнью и смертью дал нам на 24 века вперед повод задуматься о выведенных им на личной шкуре парадоксах бытия!
Смерть Сократа. Давид. Тэги: афинская, афины, греция, демократия, диалектика, древняя, жзл, казнь, любознательных..., немного, сократ, сократа, софизмы, софисты, ссылка, тирания, философии,этики, философы Путь в «радужный ад» или сексуальный фашизм в действии.2014-01-10 18:09:53+ развернуть текст сохранённая копия Вот, что ожидает Россию в будущем, если мы не начнем сопротивление уже сегодня. В Германии детей собираются с малолетства приучать к гомосексуализму, а тех, кто выступает против этого, будут отстранять от работы, судить, ну а потом сажать за решетку. http://www.inopressa.ru/article/09Jan2014/zeit/60.html Дикость того, что собираются внедрять в образовательный процесс в Германии, просто шокирует. По существу, детям не просто внушается идеология одобрения гомосексуальных отношений,- фактически происходит официальное растление малолетних детей, навязывание им знаний о сексуальных отношениях, как традиционных, так и нетрадиционных. Это создает все предпосылки для развития и последующей легализации педофилии. Не знаю, кто за этим стоит, но очевидно, что Германия, а возможно и всю Европу хотят разложить и уничтожить изнутри, разрушив самую важную составляющую европейского благополучия и стабильности – семью. В России этот процесс, к счастью начался несколько позднее, но развивается опережающими темпами. Сегодня мы стоим перед выбором или начать последовательную и непримиримую борьбу против сексуального растления наших детей, за возрождение целомудрия и благочестия, и введение в образование основ традиционной семейной культуры, что, безусловно, повлечет за собой обвинения в нетерпимости и определенную напряженность в отношениях с некоторыми либеральными европейскими политиками. Правда, существенная часть граждан этих стран (если не большинство) будет на нашей стороне, как например во Франции. Или придется в ближайшем будущем смириться не только с гомосексуальной пропагандой, да и вообще, с сексуальным растлением наших детей, но и согласиться с тем, что через какое-то время соответствующее «лобби» начнет декриминализировать педофилию. Это фактически будет означать конец России, как единого государства, чего, видимо в итоге и хотят «архитекторы» полового просвещения и сексуальной всетерпимости. Лично я никогда с этим не соглашусь и буду бороться за нравственное очищение нашего образования всеми доступными Законом методами, к чему призываю и всех родителей, кому небезразлично будущее своих детей и своей страны. Либеральный цитатник ЧУБАЙС: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут" http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/46126-3/ ГАЙДАР: "Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее". ВОРФОЛОМЕЕВ ("Эхо"): "…лучше уж сохранение у власти (даже путём приписок) коррумпированных и не самых кровожадных бюрократов, чем приход к этой власти сталинистов и дремучих националистов НОВОДВОРСКАЯ: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества" КОХ: "Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери". "Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому(смеется), как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?" БОРОВОЙ: "При обсуждении вопроса об ущемлении прав русских в Прибалтике, Константин Натанович занял откровенно человеконенавистническую позицию нацистов, одобрил марши эссесовцев в Риге, прикрываясь свободой выбора и либеральными ценностями. По ходу дискуссии Боровой обвинил высшее руководство страны в государственном антисемитизме и назвал Нобелевского лауреата писателя А. И. Солженицына "русским фашистом". НЕВЗЛИН: "Я считаю еврейский народ естественным носителем либерально-гуманистической идеи, как на общенародном, так и на индивидуальном уровне". ХОДОРКОВСКИЙ: "…у такого государства стыдно не украсть" БУКОВСКИЙ & Co: Закаев в интервью изданию Le Figaro назвал Буковского в числе тех, кто составляет "лондонскую группировку Березовского". "Теперь, после смерти Саши (Литвиненко) , нас осталось пятеро - слишком мало, чтобыдестабилизировать ситуацию в России", - добавил Закаев ПАНЮШКИН: "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев... ЛАТЫНИНА: Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части… МАРАТ ГЕЛЬМАН. (Без слов. Слов нет!) Л.ПОНОМАРЕВ: "Конопляный марш и гей-парад должны быть разрешены... «Люди с демократическими взглядами и высокой степенью гражданской активности всегда найдут в себе силы и мужество поддерживать несогласных, в том числе – сторонников легализации конопли и проведения гей-парадов» К.СОБЧАК: "Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев". Т.ТОЛСТАЯ: «Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же блядским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ». А.ЛЕБЕДЕВ (отпрыск Т.Толстой): "...единственная вещь, которая мне непонятна в человеческой культуре - это уважение к старости. Подумаешь, какой-то хуй дольше меня на свете живет. Тоже мне, блять, событие". Ю.ГУСАКОВ: (Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru) И.ЮРГЕНС (Институт современного развития) А.КАДЫРОВ. "Я не говорил, что каждый чеченец должен убить 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений." В.ПОЗНЕР: "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России". Е.ИХЛОВ (Эксперт "Движения за права человека", участвовал в сионистском движении ) "...генерал Власов был прав: лучшая участь для нашей страны — это разделиться на этнические государства, высшим достижением которых будет интеграция в Западную Европу на правах трудновоспитуемых младших братьев" - http://www.kasparov.ru/material.php?id=4C340173653B2 Л.ХЕЙДИЗ «меня от дебилов тошнит, от РУССКИХ ДЕБИЛОВ, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на «великость», вы – ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки». С.КОВАЛЕВ «Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестоко» http://news.km.ru/pravozashhitnik_kovalev_prizval_ Г.ПАВЛОВСКИЙ "...Мы обсуждали вероятность и риск ликвидации СССР силами небольшого числа людей. Я считал себя чем-то вроде дзэн-марксиста". В.КУЛИСТИКОВ "Россия, думаю, первое место в мире занимает по числу «святых мест» на квадратный метр. Лес шумит, пакеты валяются, на ветках презервативы использованные висят – любимое место отдыха. «Святыня», понимаете? Дальше – луг. По нему Пушкин пробегал за Анной Петровной Керн. Следы остались, понимаете, - тоже трогать нельзя". О.КАШИН "...я очень надеюсь, что когда Сибирь станет другим, отдельным от Москвы государством (а я всерьез уверен, что России в нынешних границах существовать очень недолго), режим пересечения границы будет безвизовым". http://tayga.info/details/2010/12/31/~101904 Метки: либерализм, пятая колонна, русофобия
Главная / Главные темы / Тэг «демократию»
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео власть вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры календарь картинка картон картошка клиентские косметика криминал культура летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор общество онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы происшествия публикация реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен финансы форекс цитата шкаф шуба шуй экология экономика юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|