Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «демократию»
«ЧЕРТОВА ДЮЖИНА» УРОКОВ ПОЛИТИЧЕСКОГО “ШМЕКЕРИЗМА” ПЕТРУ ЛУЧИНСКИ 2013-10-01 09:13:12
... мы говорим “ демократия”, а ... артподготовки» социал- демократов заявила уже сама ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Предлагаю Вашему вниманию один мой политико-иронический и политико-сатирический опус из книги "Политический шмекеризм в Молдове", которую я вчера целиком поместил в Инете... - http://yadi.sk/d/IbbKRiyAAAzd6 Большинство политиков многих стран мира, включая Россию и Украину, используют те же жульнические приемы, что применяла команда Спикера Парламента, а потом и второго Президента РМ Петру Лучински...Большинство, но не все...Команда первого Президента РМ Мирчи Снегура, к примеру, к таким мошенническим приемам не прибегала... III. КВИНТЭССЕНЦИЯ ВРР,ИЛИ «ЧЕРТОВА ДЮЖИНА» УРОКОВ ПОЛИТИЧЕСКОГО “ШМЕКЕРИЗМА”ПЕТРУ ЛУЧИНСКИ (Памятка-методичка для птенцов гнезда «Ласточки») А. «НАУКА И ИСКУССТВО ПОБЕЖДАТЬ»: MADE IN RM Уважаемый читатель! Мы искренне озабочены, чтобы шедевры политического «шмекеризма» «вельтмейстера» этого дела Петру Лучински не канули в Лету. Более того, о них должны узнать не только наши сограждане, но и весь мировой политический бомонд. А что? Знай наших и в Бухаресте, и в Москве, и в Париже, и в Киеве, и в Риме, и в Тель-Авиве, и в Нью-Йорке, и в Берлине, и в Страсбурге, и в Пекине, и в Вашингтоне, и в Стамбуле, и в Лондоне, и в Голерканах etc. Скромность, конечно, украшает человека, Петр Кириллович, но нельзя же быть до такой уж степени скромным. Помните, не Вы один теперь распоряжаетесь шедеврами своего мастерства. Они стали уже достоянием республики. И мы, почитатели Вашего таланта, обязаны пропагандировать их. А между тем, у нас в стране никто не готовит молодую поросль лучинскинят. Как же так? Ведь прервется связь времен: кто же сохранит традиции «шмекеризма» в стране, если не они, славная стайка птенцов «из гнезда Петрова», из гнезда «Ласточки», нашей прекрасной «Рындуники»? В связи с этим меня огорчает отсутствие должного внимания со стороны ВРР, Президентского совета и Генпрокуратуры на факт вопиющего разбазаривания народного достояния. Нельзя же так бесхозно относиться к достижениям лучших сыновей нашего народа, господа. Тем более, что это Ваш Шеф, Босс etc. Все ценное, точнее бесценное, надо бережно сохранить и передать последующим поколениям, чтобы те обогащались и могли воздать должное своим щедрым на талант предкам. Ведь речь идет о «Науке побеждать», о науке и искусстве политического «шмекеризма», с помощью которой Петру Лучински удалось одолеть Мирчу Снегура на выборах'96 г. Поэтому я и решил (добровольно и самозвано), пока ВРР, Президентский совет и вся когорта пишущей и вещающей обслуги вникает в эпохальность задачи и прозревает (вот тягодумы! А может саботажники? А, Петр Кириллович? Или, страшно подумать, подпольные снегуристы?), набросать памятку-методичку по этому вопросу. Глядишь, и меня тоже оценят потомки? Заранее прошу прощения за ее неполноту, за то, что в нее вошли не все уроки вельтмейстера политического «шмекеризма», за то, что мало в ней живых картинок с натуры. Впрочем, читатель, эти живые картинки у нас у всех перед глазами практически каждый день. Надо только внимать идущим от всего сердца словам и созерцать восхитительные дела второго президента РМ, ВРР и всей его «честной компании». Так что, Вы сами, уважаемый читатель, можете дополнить мою памятку-методичку и поведать о других шедеврах «шмекеризма» «Ласточки». Присылайте в редакцию, на мое имя, уроки и примеры. И вместе с Вами мы составим и издадим Антологию политического «шмекеризма» «Наука и искусство побеждать» на румынском, русском, английском, украинском, французском, немецком, китайском, турецком и иврит языках. (Да, теперь надо и на латинском). А что, неплохая идея. Оtemporal Оmores! (Цицерон) На зеркало неча пенять, Коли... (Русская пословица) Б. VTTAE, NON SCHOLA EDISOMUS (Для жизни, не для школы учимся) Часть первая: КАК ВЫИГРАТЬ ВЫБОРЫ УРОК ПЕРВЫЙ. Предвыборные обещания должны касаться повседневных, самых животрепещущих проблем, быть максимально привлекательными для всех социальных слоев и этнических групп, соответствовать их ожиданиям. А насколько они выполнимы - не твоя забота, лучинскиненок. Запомни: Обещай, не думая о том, как будешь выполнять обещанное. Главное- «Запудрить мозги», завлечь на свою сторону избирателя, привести его на поводке популистских обещаний к урне в день выборов и добиться нужного результата голосования.А после выборов, усеки птенчик «Ласточки», ты с избирателем будешь разделен урной на 4 года: ты будешь находиться по одну сторону урны, высоко, у кормила власти, а он, по другую сторону, где-то там, внизу. А за 4 года много воды утечет: «или ишак сдохнет, или шах умрет». Например, обещай, как «Ласточка» в '96 г.: 1) «не допущу, чтобы увеличили возрастной ценз выхода на пенсию (65 лет для мужчин и 60 - для женщин)»; 2) “с 1 июня 1997 г. добьюсь введения бесплатного проезда в Кишиневе и Бельцах на троллейбусе (за счет муниципальных средств)...”; 3) “для соблюдения прав нацменьшинств добьюсь: а)пропорционалъного представительства во всех ветвях власти, б) пропорционалъного набора групп в средние и высшие учебные заведения”; 4) «с 1 сентября 1997 г. добьюсь обеспечения всех без исключения пенсионеров, сельской интеллигенции углем по льготным ценам» etc. Как видишь, обещания не выполнены и, как ты понимаешь, в большинстве своем не будут выполнены вообще. Но это ясно теперь, после выборов, а тогда, на выборах, народ «клюнул» на них и отдал голоса «Ласточке». Сравни, птенчик, где сейчас тот, кто говорил людям только правду и не обещал невыполнимого и где наша «Ласточка». Усек, малыш? Запомни лучинскиненок 3 заповеди: мы говорим “демократия”, а подразумеваем шмекеризм. Мы говорим «шмекеризм», а подразумеваем власть. Мы говорим «власть», а подразумеваем шмекеризм и, конечно, всякие блага. УРОК ВТОРОЙ. Запомни, дорогой мой лучинскиненок: важно не только то, что обещаешь, но и то, как обещаешь. Будут у тебя по Конституции полномочия для выполнения предвыборных обещаний или нет, пусть тебя это совершенно не волнует: с металлом в голосе, категорично, утверждай: «добьюсь». Не говори: «буду стараться добиться» (не допускай сомнения избирателя в твоей способности выполнить обещания), а именно суперубедительно: «добьюсь»! УРОК ТРЕТИЙ. Преврати основного конкурента, кем бы он ни был и сколько бы у него не было заслуг перед страной, в «исчадие ада».Максимально очерняй его личность иличности членов его семьи, искажай всю его деятельность, замалчивай все доброе, что он сделал для народа, а главное - всели визбирателя страх перед его приходом к власти. Например, на нацменов, с максимальной эффективностью действуют два приема. Первый: утверждай, что победа основного конкурента приведет к реанимации лозунга «чемодан - вокзал - Россия» (при этом старайся увести внимание избирателя от того факта, что именно твой конкурент стабилизировал политическую ситуацию в стране, добившись того, чтобы «горячие головы», составляющие ничтожное меньшинство, сняли этот лозунг). Второй: утверждай, что победа контркандидата приведет к унии с соседней страной чуть ли не на следующий день после его победы (и опять-таки старайся, чтобы у избирателя не возник резонный вопрос: а что же конкурент в течение предыдущих 6 лет не осуществил унию. А даже наоборот, провел опрос «Совет с народом», который убедительно показал, что около 95% опрошенных против унии) . УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ. Вали всю вину со своей и своих соратников «больной» головы за провалы в тех областях, за которые по Конституции отвечаешь ты, на здоровую голову твоего контркандидата, даже если он, согласно Основному Закону, и не несет ответственности за провалы в этих сферах. Например,по Конституции-94, страной реально правил, с момента ее принятия, дуумвират: премьер А.Сангели и спикер П.Лучински и именно они несли всю полноту ответственности за глубокий экономический кризис, нищету подавляющего большинства народа, огромную задолженность по выплате зарплат и пенсий, рост безработицы, разгул коррупции и преступности. А «Ласточка» хитро изобразила дело так, что за все перечисленное отвечает или один президент, или президент с премьером. Ведь он же президент, или они -президент и премьер, а она «Ласточка», всего лишь спикер парламента. При этом, естественно, забывая добавить, что у нас республика не только не президентская, но даже не полупрезидентская, а - на ¾ - парламентская. И правительство подчиняется не президенту, а несет ответственность перед парламентом и его спикером. УРОК ПЯТЫЙ. Дроби, раскалывай все более или менее влиятельные партии страны, стоящие в оппозиции к тебе. Помни, что ничего лучшего, чем принцип «разделяй и властвуй», человечество еще не придумало. Один из осколков, частей распавшейся партии привлекай на свою сторону. Заглядывай и на правый фланг. Имей в виду, лучинскиненок, что крайности сходятся. А если уж есть у оппозиционной партии в лидерах ярко выраженная амбициозная личность, то поверь - «дело в шляпе». Примеры здесь, из-за их обилия, как-то и неловко приводить.Были в стране когда-то единая компартия, соцпартия, Движение «Унитатя-Единство», АДПМ и т.д. А сейчас - в глазах рябит. Невооруженным глазом, также видно, что хорошая работа проведена «Ласточкой» и на правом фланге. А уж об отношениях «Ласточки» и «Петуха» разговор особый. УРОК ШЕСТОЙ. На словах, публично выступай в защиту законности и правопорядка, лепи сам себе имидж твердого сторонника правового государства, неукоснительного соблюдения норм Конституции и законов.На деле же поступай в зависимости от политической целесообразности, от того, выгодно тебе или не выгодно соблюдение той или иной нормы в данный момент. Помни народную мудрость: закон что дышло, куда (как) повернешь, туда (так) и вышло. Столь же дифференцированно подходи к заявлениям, жалобам граждан в зависимости от того, кто - «свой» или «чужой» обратился к тебе. Например,некий гражданин РМ Э.Г.Волков написал и отдал 15 октября 1996 г. в приемную парламента жалобу на имя спикера П.Лучински. В этой жалобе он писал о каких-то там нарушениях со стороны В.Солонаря и В.Сеника, о каких-то там нарушениях и коррупции в одном из вузов РМ и просил передать кое-какие свои заявления в Генпрокуратуру, на предмет проверки. И надеялся этот наивный гражданин, что в течение 1-го месяца - согласно Закону о петициях - он получит ответ. Но Закон этот писан не для «Ласточки». Кто такой Э.Волков? Снегурист и, вообще, - сомнительная личность. Значит, пусть ждет и - «без комментариев». И вот этот самый Э.Волков ждет ответа с 15 октября 1996 г. по сегодняшний день. И как ты, птенчик, понимаешь, придется ему еще чуток подождать. До тех пор, пока «Ласточка» из президентского дворца не переберется назад в здание Парламента. Часть вторая: КАК РАСПОРЯДИТЬСЯ ВЛАСТЬЮ УРОК СЕДЬМОЙ. Придя к власти, сразу же после банкета (и, естественно, отпуска) забудь все то, что ты наговорил избирателям. Как ни в чем не бывало начни выполнять свои обещания с точностью до наоборот. То есть, не только не выполняй, сохранив statusquo, а поступай наоборот. Например: а) Ты обещал сделать проезд в троллейбусе в Кишиневе и Бельцах бесплатным. А после выборов не только не сохраняешь плату, а увеличиваешь в 2 раза; б) Ты обещал не увеличивать возрастной ценз выхода на пенсию. А после победы - ратуешь за его увеличение; в) Ты обещал добиться пропорционального представительства нацменов во всех ветвях власти, а значит и в правительстве. А после победы -сформировал моноэтническое правительство. И т.д. Оправданий, почему ты поступаешь наоборот, сотня. Не знал, мол, всего. Не доложил такой-то. А лучше всего промолчать. «Пожужжит» оппозиция, пожужжит и перестанет. УРОК ВОСЬМОЙ. Одновременно, ничтоже сумняшеся, возьми на вооружение программу контркандидата.Выдай ее за свою, как плод зрелых и глубоких размышлений, творческого развития, с привлечением отечественных ученых, экспертов из международных организаций. Например, в свое время «Ласточка», будучи спикером, заблокировала в парламенте законодательную инициативу Первого Президента РМ М.Снегура о превращении земли в товар и предмет залога, а став президентом, она же, как ни в чем не бывало, стала сторонницей этого положения платформы М.Снегура. Поверь, никто не будет сравнивать, сличать твою предвыборную программу с предвыборной программой контркандидата. Основной массе избирателей не до этого: «не до жиру, быть бы живу». А оппозиция? Пусть чуток «повякает», «поскулит», выпустит пар. Так даже спокойнее. Тем более, что, по большому счету, ты в безопасности, ибо электронные СМИ в твоих руках. УРОК ДЕВЯТЫЙ. Взяв власть, сосредоточивай де-факто в своих руках, невзирая на Конституцию, всю полноту исполнительной власти.Для этого создай неконституционный и неформализованный институт - ВРР. В поддержку ВРР и для подкрепления его полномочий формируй всякого рода советы и комиссии, а главное - чрезвычайный правоохранительный орган, департамент по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, что-то вроде «Молд ЧК» или точнее - «Президент ЧК» и подчини его себе. Не печалься, лучинскиненок, по поводу решения Конституционного суда, углядевшего в «Президент ЧК» неконституционный институт. Не получилось с фронта, зайди с тыла. А на слова борзописца: «сама потенция и интенция президента и ВРР идти на чрезвычайщину весьма примечательна и более чем наглядно демонстрирует, что шмекеризм соседствует с чрезвычайщиной» - плюнь и разотри! УРОК ДЕСЯТЫЙ. Забудь, что до выборов ты твердо выступал в роли борца с президентскими привилегиями, обещая отказаться от президентского дворца в целях экономии денег налогоплательщиков.После выборов, естественно, сохрани себе дворец. Еще бы, зачем же было рваться в здание напротив Парламента. Там - 104 хозяева, а здесь - ты один. Но этого недостаточно. Ведь к нам приезжают высокие официальные гости со всего мира и, чем черт не шутит, вдруг приедет летом Папа римский, а зимой - английская Королева. Где и как их принимать? Поэтому капитально переоборудуй и государственную дачу в Голерканах и свое жилье в Кишиневе.Это не тебе надо, а для престижа страны надо. И закаляй, птенчик, волю. Учти, приходится терпеть зависть, хулу злопыхателей, утверждающих, что на эти капитальные перестройки в Голерканах и Кишиневе ушли суммы с шестизначными цифрами. Что же, тяжела ты шапка Мономаха. Придется и правду молчаливо терпеть. Зато у нас и власть, и блага. УРОК ОДИННАДЦАТЫЙ. Стремись взять под свой контроль политический спектр страны, начиная с умеренно левыми и кончая умеренно правыми.В этих целях создай под своим крылом как минимум две партии: одну актуально левоцентристскую с потенцией движения влево; другую, актуально центристскую, правоцентристскую с потенцией движения вправо. Пусть первая партия называется «объединенная социал-демократическая партия», а вторая - «Движение за демократическую и процветающую Молдову». Это позволит на парламентских и местных выборах успешно бороться за электорат «Соцединства», АДПМ - слева и Демократической конвенции, либералов - справа. А о «Петухе» не беспокойся. УРОК ДВЕНАДЦАТЫЙ. Выполни одно-два обещания, обещания организационного характера, наподобие создания Президентского совета. Воплоти в подборе членов ПС все свое искусство шмекеризма. Докажи, что можно запрячь в одну каруцу и коня, и трепетную лань, что и лебедь, и рак, и щука, представленные в ПС, потащат телегу в нужном тебе одном направлении. Вот это и есть, лучинскиненок, «шмекеризм» высшей, 999 пробы. Пробы, которую демонстрирует Сам. УРОК ТРИНАДЦАТЫЙ. Итоговый: Твоим кредо, птенчик, должно быть правило, которому следовали и Талейран, и Фуше: «Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли». Поэтому - думай одно, говори другое, а делай - без шума - третье. Или первое. И, само собой разумеется, хитри! Например, будучи спикером, «Ласточка» не могла не понимать, что полномочий у президента РМ М. Снегура мало. Тем не менее, в роли кандидата, она публично заявляла, что ей, в случае избрания президентом, их хватит и критиковала Первого Президента РМ за то, что он предлагает их расширить. Однако, став президентом, «Ласточка» вначале создала неконституционный институт ВРР, благодаря которому явочным порядком добавила себе полномочий, а затем, после «артподготовки» социал-демократов заявила уже сама, что у президента мало полномочий и их надо расширить. Учись, птенчик: вот это и есть шедевр «шмекеризма» в действии. И называется он политикой двойного стандарта. Уясни хорошо суть этого принципа. И претворяй в жизнь! И не обращай внимания, если какой-нибудь «гангстер пера» напишет о тебе: «Хитрован перпетуум мобиле». Не бери в голову!... Кроме того, запомни, лучинскиненок, и второе кредо: «Цель оправдывает средства». А наша цель - и все за рубежом знают об этом - «Благосостояние» народа. И... «Порядок». И... «Стабильность». А такие благородные цели, как ты понимаешь, оправдывают все средства. Или, уточню (а то прицепятся снегу-ристы), почти все. Но только помни, малыш, блага у народа появятся лишь тогда, когда власть и блага будут у нас. У нас и ни у кого другого. Ни у кого! Кроме, как у нас. И у народа... - тоже будут. Те, что останутся. Потом. После нас. Если останутся. Такая вот диалектика жизни. И правда. И философия: ФИЛОСОФИЯ«ШМЕКЕРИЗМА». Итак, поступай, лучинскиненок, так, как я тебя учил, и ты будешь по праву носить благородное имя «птенца гнезда «Ласточки», «птенца гнезда Петрова». В добрый полет, птенчик! Попутного ветра. «Сам» благословляет тебя. Будь достоин его доверия! Дерзай и побеждай! (19 - 22 июля, 22 сентября 1997 г.)
Тэги: "политический, гогота..., демократия,свобода,права, заметки, избирательные, кампании, книги, м.снегур, молдов, молдова,приднестровье,молдавский, неангажир., оригинальные, п.лучинский, пвсм, политика(видео, политическая, политические, политический, политолога, политология, р.молдова, сатира, тексты, тексты), технологии, улыбки, шмекеризм, э.волкова, язык
Семейные ценности по-американски. 2013-09-29 19:00:17
... форма капитализма Демократия в Америке сегодня ... Миф о демократии США и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мать подвесила ребенка на ночь на вешалке. Отец окунул ноги сына в кипящее масло. Мачеха поднесла раскаленный нож к гениталиям пасынка с угрозой их отрезать. Семейная пара уговорила женщину за $8 тысяч выносить и родить ребенка, а затем сделала его «героем» порнографических фильмов – мальчик стал жертвой восьми педофилов. Эпидемия тотального насилия над детьми накрыла США. Удар лопатой в воспитательных целях Мы в Аризоне, в офисе Childhelp – крупнейшей национальной некоммерческой организации, призванной оказывать помощь жертвам жестокого обращения с детьми. Сотрудники показывают нам сотни писем-откровений. В этих строчках – искалеченные судьбы, исковерканные жизни, сломанная психика. Страх и боль. Рональд: «Я был активным, болтливым мальчиком. Мать затыкала мне рот – держала полотенце на лице, пока я не начинал хрипеть и кричать, что не могу дышать. Думаю, мать ненавидела нас. Слышал, как она била старшую сестру, обвиняя ее в том, что та переспала с отцом». В итоге мальчик сбежал из дома, но не нашел защиты и у родственников. Двоюродный брат, работавший на бензоколонке, однажды в качестве наказания воткнул в рот подростка резиновый шлаг для накачивания автомобильных шин и пустил воздух. Внутренние органы Рона были разорваны в клочья, врачи еле его откачали. Только спустя много лет он решился рассказать о свой истории. Бренда: «Моя мать начала избивать меня с младенчества. Помню, я пряталась под кроватью, когда она кидала в меня все, что под руку попадется: утюги, вазы, стулья. Этот кошмар продолжался, пока я не закончила начальную школу. Мне казалось, что все позади. Но тут за дело принялся мой отец... Последний раз он избил меня в день моего восемнадцатилетия. Я сбежала, уехала в другой город. Теперь общаюсь с ними только по телефону. Так безопаснее. Недавно узнала, то они взяли приемного мальчика. Надеюсь, хоть к нему они будут добрее». Хевенли: «Отчим избивал меня лопатой. Прижигал ягодицы шипцами для завивки. Однажды так ударил по лицу, что я едва не ослеп. Он заставлял меня пить химикаты, есть еду из мусорного бочка, угрожал, что накормит калом... Сейчас мне 19 лет, я постоянно нахожусь в депрессии, не могу выстраивать нормальные отношения с людьми». Ли: «Четыре года издевательств в собственном доме. Я выжила после попытки самоубийства, теперь могу улыбаться. Но шрамы остались. Самые близкие люди забрали мою невинность и украли мое детство. Смогу ли я по-настоящему быть когда-либо свободной? Эти монстры изнасиловали мою душу, убили мой разум и вырыли могилу моему сердцу». Пять смертей каждый день Факты из отчета Childhelp о насилии над детьми в США просто шокируют. Каждый день только по причинам, связанным с насилием, в стране погибает больше пяти (!!!) детей. За последние 10 лет от домашнего произвола погибло в четыре раза больше детей, чем солдат в Ираке и Афганистане. Таким образом, заключают авторы исследования, по этому показателю США установили антирекорд среди всех развитых стран. Самое распространенное злоупотребление в отношении детей – пренебрежение их жизнью и интересами (78,3%). На втором месте – физическое насилие (17,6%), потом идет насилие сексуальное (9,2%) и психологическое (8,1%). Ежегодно фиксируется 3,3 миллиона сообщений о насилии над 6 миллионами детей. Четверым из пяти, погибших в результате насилия, детям не было и пяти лет. При этом примерно в 60% случаев в свидетельстве о смерти не указывается, что причиной стало именно плохое обращение. Истинные причины гибели детей всячески пытаются скрыть. «Самое ужасное, что с каждым годом ситуация в стране только усугубляется», – отмечает директор по развитию Childhelp Майкл Медоро. С 1998 года, когда Childhelp начала вести подобную статистику, эта чудовищная цифра выросла почти в два раза. «Жестокое обращение с детьми в нашей стране происходит абсолютно во всех социально-экономических группах, во всех этнических культурах и религиозных общинах, независимо от образовательного уровня семей. Мы отмечаем и тот факт, что около 30% детей подвергшихся насилию, позже, уже во взрослом возрасте, начинают также издеваться над собственными детьми, продолжая ужасный бесчеловечный цикл». В прошлом году журналисты BBC провели документальное расследование и пришли к чудовищному выводу, что за последние 10 лет более 20 тысяч детей погибли в США в своем собственном доме – от рук членов семьи. Они называют в качестве основной причины такой жестокости к детям бедность. Это звучит совершенно дико по отношению к самой развитой стране в мире, однако факт остается фактом - большинство проблемных семей, нуждающихся в помощи, ее не получают, а дети, в свою очередь, не обеспечены защитой со стороны государства. Из школы в наручниках Американское государство не церемонится со своими маленькими гражданами. Угроза жизни, лишения свободы подстерегает детей на улице и даже в школе. Общеамериканские образовательные бюджеты сокращаются. Квалификация учителей – все ниже. Все это привело к политике нетерпимости, которая заканчивается изоляцией, ограничением свободы, изгнанием и – все чаще и чаще – привлечением правоохранительных органов для наказания детей. Новостями о шокирующих инцидентах пестрят страницы газет всех без исключения штатов. В Бруклине страдающий аутизмом 5-летка из подготовительного класса был травмирован полицейскими. Их вызвали в школу, когда у мальчика началась истерика, а учителя не знали, что делать. Приехавшие полицейские попросту скрутили мальчишку, привязали к носилкам и отвезли в психушку. Когда приехавшие на место происшествия мама и бабушка попытались вступиться за мальчика, полицейские обеих заковали в наручники, а бабушке вдобавок сломали ребро. В Альбукерке полицейские заковали в наручники 7-летнего школьника. Полицию вызвали после того, как ребенок начал бегать по классу, кричать и стрелять резинками в учителя. В Атланте школьник-инвалид Тони Смит подал в суд на местную полицию и школьное руководство за то, что его продержали 7 часов прикованным к шкафу. Тони оказался свидетелем того, как один школьник отнял у другого два доллара. Полиция не нашла ничего умнее, как использовать «ограничение передвижения» для выуживания информации из ребенка. В штате Айдахо полиция заковала в наручники и арестовала 8-летнюю Эвелин Таури. Инцидент начался с того, как Эвелин не пустили в школу, так как она была одета в любимую толстовку с капюшоном и с вышитой коровой из мультфильма. Учителям толстовка не понравилась. Девочка начала кричать и размахивать руками, учителя вызвали полицию, которая увезла Эвелин в тюрьму для несовершеннолетних. И это только вершина айсберга, список подобных происшествий увеличивается с каждым днем. Руководство школ не учитывает особенности современных детей. Так, дело 6-летней Селесии Джонсон получило большую огласку в этом году. Она устроила истерику в кабинете директора, но тот не стал её успокаивать, а просто вызвал полицию, которая надела на ребенка наручники. В Американском союзе по защите гражданских свобод (ACLU, American Civil Liberties Union) нам подтвердили, что во всех штатах резко выросло количество случаев, когда руководство школ использует полицейских для наказания детей за простые ежедневные шалости. Причем эта тактика применяется без учета здоровый это ребенок или инвалид. При этом количество детей-инвалидов в США неуклонно растет. С каждым годом увеличивается доля инвалидов с различными интеллектуальными, эмоциональными и познавательными задержками в развитии. Казалось бы, такая статистика, должна взволновать власти всех уровней, но на деле ситуация прямо противоположная, и руководство школ все чаще прибегает к силе полиции для наказания школьников. Правозащитники из Орегона отмечают, что такая практика, в первую очередь, затрагивает именно детей-инвалидов. Были даже случаи со смертельным исходом. И это касается не только обычных школ. Для усмирения детей с психическими заболеваниями применяют полицию даже в специализированных школах, где, казалось бы, должны работать подготовленные учителя. К примеру, пациент детского оздоровительного центра в Йонкерсе 16-летний Кори Фостер погиб после того, как вызванная полиция применила силу во время его ареста. Впоследствии выяснилось, что привлечение полицейских для наказания нарушителей дисциплины – привычная практика в этом центре. В Джексоне (Миссисипи) школьникам спецшкол для усмирения тоже надевают наручники. В штате Техас за последние два года преподаватели 18 тысяч раз использовали наручники для наказания провинившихся школьников. А в школе Ротенберг-Центра для насильственного успокоения больных аутизмом детей вообще использовался электрошок. Домашние секс-насильники Мы снова листаем странички писем. Сексуальное насилие над собственными детьми стало настоящим бичом современной Америки. Шерил: «Я помню, что меня начали избивать уже в четыре года. Ожоговые рубцы от сигарет и горячего кофе «украсили» мои руки на всю оставшуюся жизнь. Мать снова вышла замуж, и отчим насиловал меня, несовершеннолетнюю, у нее на глазах. Он заставлял меня наблюдать, как они занимаются сексом. Мать принудила меня к проституции, заставляла принимать наркотики, алкоголь. Я сбежала от них в 16 лет». Джесси: «Я подверглась насилию со стороны отца и деда. Первым изнасиловал меня мой собственный отец. А когда летом родители отправили меня к дедушке и бабушке, то же самое сделал и его отец. Дедушка ежедневно заставлял меня нагишом ползать по нему и заниматься оральным сексом. Мне всегда говорили: то, что происходит в семье, должно и остаться в семье. Спустя много лет пришло осознание того, что со мной сделали эти мужчины». Ариан: «Мои родители развелись, когда мне было около года. Потом у мамы появился бойфренд. Он переехал к нам жить. Мама много работала, а я оставалась с ним один на один. Сперва он стал показывать мне порнографию, требовал, чтобы я ничего не говорила маме. Потом заставил возбуждать его половой член и заниматься с ним оральным сексом. Стал угрожать. Начал покупать мне сексуальную одежду, нижнее белье, стринги, чтобы я это надевала и смотрела на него, когда он мастурбировал. Многое из того, что происходило, он фотографировал на мобильный телефон. Вскоре это ему надоело, и он изнасиловал меня. Потом еще раз. Я плакала, умоляла его остановиться. Я потеряла девственность в 12 лет. Моя мать не верила мне, называла «шлюхой», говорила, что я клевещу на ее бойфренда. Сейчас мне 16 лет, и у меня уже есть дочь. Но смогу ли я забыть, что сделали со мной? Не превращусь ли сама в монстра?». Одной порочностью, сексуальной распущенностью и развращенностью современной Америки эту проблему не объяснить. Корни ее гораздо глубже. Этому отчасти способствовали распространяемые американскими врачами и педагогами мнения об асексуальности детей, высказываемые еще с середины XIX века. Играет свою роль и культурное наследие тех времен, когда дети были собственностью, «движимостью» – родитель-владелец обладал абсолютным контролем над их жизнью и смертью. Главенствующим было мнение, что дети нечувствительны, не могут реагировать на дурное обращение и запоминать случаи насилия над собой. Что ж! За педагогические грехи родителей своим собственным телом расплачиваются их отпрыски. А если смотреть шире, то и все общество. Дети, подвергшиеся насилию, на 60% чаще становятся малолетними преступниками и на 30% чаще попадают в тюрьму во взрослом возрасте. Среди всех женщин-заключенных в США больше трети в детстве были жертвами насилия. А среди наркоманов этот показатель вообще достигает двух третей. Но самое ужасное, что «одноэтажная» Америка ко всему этому привыкла и считает физическое и сексуальное насилие над несовершеннолетними уже практически неотъемлемой частью общественной жизни. Ад, который творится в американских семьях, стал настолько обыденным, что на него уже почти не обращают внимания – резонанс в прессе получают только совсем уж чудовищные случаи. И в результате Америка, всегда замечающая соринку в чужом глазу, спокойно живет с огромным бревном в своем собственном. Бревном, породившим настоящую эпидемию. Эпидемию насилия над детьми! Стрингерское Бюро Международных Расследований. Freelance Bureau of International Investigation
Читай ещё: Американский ГУЛАГ как новейшая форма капитализма Демократия в Америке сегодня Миф о демократии США и насилие США устроили Чернобыль в Ираке. Американская мечта. Американцы в Афганистане: обыкновенный садизм Как меня запрограммировал Новый мировой порядок Войны США и манипуляция сознанием За 121 год США вторгались в 50 стран более 130 раз ertata
Тэги: власть, демократия, детей, дети, детьми, заграница, заграница., зла, зла., империя, интересное., насилие, непознанное., новости., общество, общество., она., педофилия, по-американски, права, рубежом, семейные, семья, семья., события., сша, сша-империя, ценности
Эксперты объяснили, почему невозможно совместить иудаизм и демократию 2013-09-23 06:35:27
Евреи, как известно, всегда бывают впереди планеты всей. Комментаторы Итон-ТВ объяснили, как это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Евреи, как известно, всегда бывают впереди планеты всей. Комментаторы Итон-ТВ объяснили, как это случается... В том числе и в области общественной мысли и теории государственного устройства. Это мы с вами изобрели капитализм, выдумали социализм и подарили человечеству коммунизм. Нам также принадлежат еще сотни всяческих измов, которые в той или иной степени «облагодетельствовали» неблагодарное гойское человечество. Только вот придумать какой-нибудь мало-мальски удобоваримый общественно-политический строй для самих себя у нас все руки не доходят. Видео под катом. Дальше
Тэги: бесплатно, демократия, евреи, израиле, израиль, интернет, иудаизм, каналы, новый, онлайн, политика, правительство, просмотр, русское, русском, смотреть, телевидение, телевизионные, телевизор, телеканал, трансляция, языке
Европейская конвенция о защите домашних питомцев ратифицирована в Украине 2013-09-19 22:23:39
Попов обратился в прокуратуру столицы с убедительной просьбой запретить сайты догхантеров. Лица, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Попов обратился в прокуратуру столицы с убедительной просьбой запретить сайты догхантеров. Лица, обеспечивающие функционирование подобных сайтов, должны понести наказание, как сообщила пресс-служба КГГА. Попов указал на то, что в Киеве случаи издевательства над животными, особенно над бездомными, заметно участились. Очевиден тот факт, что здесь не обходится без догхантеров. Защитники животных неоднократно обращались к киевским властям повлиять на создавшуюся ситуацию, запретив работу сайтов, связанных с догхантерством . Попов лично обратился к начальнику Киевского УВД В.Коряку с просьбой лично проконтролировать дела, связанные с уничтожением бездомных животных. Все эти меры связаны с недавним отстрелом бродячих собак, устроенного киевскими догхантерами. На фоне этих событий ратификация Европейской конвенции относительно защиты животных выглядит очень своевременно. Ею как раз предусмотрено исключительно гуманное обращение с животными. То, что Конвенция ратифицирована в Украине большинством голосов ВР Украины (355), приближает законодательство нашего государства к законодательству государств ЕС и показывает готовность Украины строго соблюдать требования высоких евростандартов, защищая и обеспечивая не только права граждан страны, но и соблюдение строгих стандартов обращения с животными. Такое разъяснение прилагается к данному законопроекту. В документе изложены основные принципы, регулирующие правила содержания домашних питомцев, котов и собак в частности, разведения и дрессировки. Документом запрещено дрессировать животное, если способ дрессировки не соответствует принципам гуманности, вредит здоровью животного. Запрещается, также, коммерческое использование животных (реклама, развлечения). Теперь лица моложе 16 лет не имеют права продать животное без родительского согласия. Более того, взяв животное в дом, его хозяин теперь законодательно обязан предоставить своему питомцу достойные условия проживания, внимательно и бережно к нему относиться. Кормить и поить животное в необходимом количестве, дать возможность для необходимых физических нагрузок, исключить возможность побега животного из дома или во время прогулок. В документе четко прописано, что никто не имеет права причинить ненужную боль и страдание животному, угнетать его, бросать на произвол судьбы. Конвенцией четко определены условия, при которых будут должны проводиться хирургические операции животного, их усыпление, меры в отношении котов и собак . Речь идет об уменьшении их численности только безболезненным путем и только тогда, когда численность животных является проблемой для государства. К данной Конвенции присоединились уже 22 европейских государства.
Тэги: демократия,свобода,права, домашние, домашних, европейская, животные, животных, защите, конвенция, кошки, новость, правосудие,преступления,правонарушения, собаки, украина, шайка-лейка,домашние
Навальный приносит в Россию радикальные демократические изменения 2013-09-12 13:55:39
На состоявшихся выборах мера Москвы главный оппозиционный кандидат Алексей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На состоявшихся выборах мера Москвы главный оппозиционный кандидат Алексей Навальный собрал 27 % голосов избирателей. Эксперты считают, что это свидетельствует о радикальных демократических изменениях. Навальный приносит в Россию радикальные демократические изменения читать далее
Тэги: демократия, мире, навальный, новости, россия
Главная / Главные темы / Тэг «демократию»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|