В интернете не так много действительно стоящих книг о дей-трейдинге. Книга Кристофера Фаррела, на мой взгля, одна из них. Конечно некоторая информация слегка устарела, но в целом это очень полезная книга, так как описанные в ней приемы, которыми пользуются маркет-мейкеры, во многом все еще в силе.
Скачайте и прочтите эту книгу | Day Trade Online by [...]
Карнавальный сезон 2012 года подходит к концу. Во всем мире проходят последние торжества перед Великим постом, знаменующие окончание зимы и приход весны. В течение почти месяца по всей Европе и Америке проходили многочисленные фестивали. Кульминацией стал самый крупный и известный из карнавалов — карнавал в бразильском городе Рио-де-Жанейро. Торжества в Рио продолжатся до 8 марта. [...]
Знаменитый бразильский карнавал – брат нашей Масленицы, завезенный в Латинскую Америку выходцами из католической Португалии.
Карнавалы в стране проходят в течение 40 дней до Пасхи. Но самый знаменитый карнавал в Рио-де-Жанейро, который привлекает миллионы туристов, можно посмотреть с 17 по 21 февраля.
Несколько месяцев до середины февраля идут приготовления: готовятся костюмы, специальные машины, разучиваются танцы в школах самба, которым выпала честь пройти по «Самбадрому».
В городах проходят конкурсы «Король карнавала», «Королева и Принцесса карнавала», «Лучший дизайнер карнавала», «Лучшая танцевальная пара» и «Лучшая ударная группа».
Справка из Википедии: Бразильский карнавал (порт. Carnaval do Brasil) — ежегодный фестиваль в Бразилии, который проводится за 40 дней до Пасхи и отмечает начало Великого поста. В течение Великого поста, римо-католики должны воздержаться от всех телесных удовольствий, в частности потребление мяса. Карнавал, который, как считается, происходит от языческих сатурналий, может считаться актом прощания по плотским удовольствиям.
Бразильский Карнавал является крупнейшим народным праздником страны, и имеет некоторые отличия от карнавалов как в Европе, так и в других странах Латинской Америки. Кроме того, существуют региональные вариации карнавала в самой Бразилии.
Бразильский карнавал берёт начало от португальского аналога масленицы — уличных развлечений, во время которых шалуны обливали друг друга водой, осыпали мукой и сажей, бросались тухлыми яйцами и т. д. Португальская масленица происходила накануне Великого поста по католическому календарю, то есть периодом искупления, что символизировало освобождение — именно этот аспект был воспринят карнавалом.
Завезённый в Бразилию в XVII веке португальский карнавал, в XIX веке воспринял влияние карнавалов других европейских стран — Италии и Франции. Именно тогда маски, фантастические костюмы и такие персонажи как Пьеро, Коломбина (Мальвина) и Король Момо (веселый толстяк) пришли на бразильский праздник. В этот же период появляются первые «блоки» (blocos — праздничные группы выстроенные прямоугольником), «веревки» (cordoes — праздничные группы выстроены веревочно) и «корсары» (corsos — праздничные группы, стилизованные под пиратов), а также парады украшенных автомобилей. С тех пор праздник набирает силу и достигает практически всех уголков Бразилии. Год за годом становятся богаче танцы и песни, появляются новые напевы и ритмы, как например знаменитые маршики. В 1928 году в Рио-де-Жанейро возникает первая школа танца самбы под названием «Дай Скажу» (Deixa Falar). Созданная танцором самбы Исмаэлем Силвой, она позже переименовывается в «Эстасио ду Са» (порт. Estacio do Sa), по имени основателя Рио-де-Жанейро. С Рио традиция карнавальных парадов школ самбы распространяется на другие города и особенно приживается в Сан-Паулу. Однако не исчезает и традиция уличного карнавала, в котором могут участвовать все кто пожелает. Она сохранилась на северо-востоке Бразилии, в основном в городах Ресифе и Олинда, где выделяются «фрево» (frevo) и «маракату» (maracatu).
В Сальвадоре используют так называемые «триос елетрикос» (украшенные грузовики с музыкантами), уличные «блоки», такие как «Афоше Фильос ди Ганди» (Afoxe Filhos de Ghandi — группы стилизованные под приверженцев учения индийского философа Ганди), и негритянские «блоки», такие как «Олодум» (Olodum) и «Илэ Ае» (Ile Aye — дом жизни), которые имеют африканские мифологические корни.
Иногда, даже в возрасте, приходиться получать ощущения в первый раз. Понимая, что потом может быть поздно (не потянем множества впечатлений и туристского «галопа»), мы в первый раз собрались в южное полушарие – там, где началось лето. Эта часть была вне наших познаний и опыта и мы в первый раз решились использовать предлагаемый коллективный тур «По Южной Америке». Это то, что мы никогда ранее не делали. А если и присоединялись к какому-нибудь туру, то очень короткому, на 2-3 дня, чтобы надолго не отягощаться коллективом попутчиков. Но на 14 дней – это было в первый раз, и, наверное, в последний. И ещё в первый раз мы ехали полностью не подготовленными. Обрывочные знания из литературы и информации от Сенкевича, можно не считать. Не было времени просмотреть Фёдора (Fodor) и другие путеводители – бумажные и интернетовские. Все происходило в темпе самбы (см. следующий пост). Конец года, как всегда запарка, и 25-го декабря полет через Майами в Рио-де-Жанейро – 15 часов в пути и ты в «городе белых штанов», Амаду, фавел и карнавалов.