... Усевшись смотреть фильм "Превосходство" я боялась его тупо не понять т.к. в нем в изобилии представлены такие темы как трансгуманизм, крионика, нанотехнологии, евгеника, искусственные нейронные мосты, футурологическая экстраполяция и пр-пр-пр умности, которые я даже нагуглила с трудом. А я из тех недалеких девочек, которые любую фантастику воспринимают в лучшем случае с позиции философии. Если мне покажут историю робота, я буду ее воспринимать с позиции человечности робота. Потенциально - фильм бомба! Очень постепенно, доходчиво и наглядно показывает эволюцию человеческого сознания до какого-то высшего, непонятного мне уровня. Я смотре с восторгом, замешанном на ужасе и восхищении. Все канонично по Платону и Матфею. Фактически... Подробнее >>>
2014-09-14 22:02:00
... Джонни Депп, зритель после ... - у Джонни Деппа лицо в пикселях ... - у Джонни Деппа лицо в пикселях ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Интеграция умирающего сознания Уилла с изобретенным им компьютером нового поколения
Случайное попадание большой дозы CPH4 в кровь Люси
Главный вопрос фильма
Готово ли человечество принять новую совершенную форму разума, способную к революционным переменам всего человеческого общества?
Готово ли человечество получить ответы на все вопросы науки, которые хранятся на флешке?
Интрига
Чего в "компьютерном" Уилле больше - человека или искусственного интеллекта?
Сможет ли Люси передать информацию, которой обладает?
Жанр
научная фантастика, драма
комедийный экшн, замаскированный под научную фантастику и драму
"Фишки"
Интрига, мрачный Джонни Депп, зритель после фильма задает себе сотни вопросов о прогрессе, технике, технологиях, будщем человечества
Ирония, пронизывающая весь фильм, шутки-прибаутки, забавные антагонисты, Скарлетт Йоханссон, которая чуствует всю Вселенную, зритель после фильма задает себе вопрос о том, насколько процентов он использует свой мозг
Постер
Одинаковые постеры: на обложке фас главной звезды, имя звезды, название фильма, дата премьеры. Даже в портретах всего по одному эффекту - у Джонни Деппа лицо в пикселях, а у Скарлетт Йоханссон глаз желто-голубой
Одинаковые постеры: на обложке фас главной звезды, имя звезды, название фильма, дата премьеры. Даже в портретах всего по одному эффекту - у Джонни Деппа лицо в пикселях, а у Скарлетт Йоханссон глаз желто-голубой
Экшн о сверхчеловеке, в которого превратилась самая обычная глупенькая блондинка-студентка. И ей открылись тайны вселенной - она стала управлять сначала своим метаболизмом, потом другими людьми, потом материей, потом гравитацией и наконец - временем. Потом, подобно Будде, растворилась в пространстве.
Вот и весь фильм. Чем он мне запомнился?
1. Человеческого мозга возможности безграничны. Этот фильм как еще один камешек в пирамиду тщеславного человечества - это насколько мы превосходный, лучший вид, самый бесподобный и высший, что используя только 10% мозга взобрались на верх пищевой цепочки и можем за пояс заткнуть все другие виды. Ясно-понятно, что будь у нас возможность использовать весь потенциал нашего организма - мы бы управляли и временем и пространством и, разумеется, от этого вселенная стала бы только лучше.
2. Тайская мафия. Невнятные антагонисты в фильме представлены забавными тайскими мафиози, которые просто перевозят наркотики из одной страны в другую и там продают. Смешные в своей грозности, забавные, они так похожи на злодеев из фильма "Такси", что, кажется, приходятся тем дальними родственниками. И особенно комичен тот эпизод в конце - когда глава этой групировки в упор хочет подойти к Чудо-женщине и загадке вселенной (Скарлетт Йоханссон), чтобы пристрелить ее. Ничего не выходит. Злодей повержен и остается сидеть на стуле до конца этой пиесы.
3. Морган Фримен играет одного и того же персонажа в двух фильмах подряд. Профессор из "Превосходства" будто бы перекочевал в этот фильм. Это тот же человек, в той же одежде и с теми же идеями и идеалами.
4. Превосходство "Превосходства". Бессоновский фильм лучше было выпустить через годик-другой. Когда сотрутся воспоминания о превосходном "Превосходстве". Идея одна - как бы человек распорядился сверхвозможностями, что бы сделал. Но в "Люси" мы просто видим путешествие из точки А в точку Б с шутками-прибаутками, зашиванием живота и пуганием местных таксистов, а в превосходстве нас держит в напряжении интрига вокруг главного героя. Там вы и не сможете до конца разгадать заммыслов героя Джонни Деппа, а Люси проста до нельзя. Для меня главная ценность фильма - в прибаутках, которыми сыплют все почти персонажи. Получился фильм с замахом на научную фантастику, но по сути - комедийный экшн, мастером которых Бессон и является. Герои вроде и говорят серьезно, и тема использования своего потенциала глобальная, но подано всё с изрядной долей иронии, легкости и шутовства.
5. Люси. Поклонникам Скарлетт Йоханссон будет приятно увидеть кумира в необыной роли. Это не обморочная и сентиментальная барышня (как в "Девушке с сережкой" или "Еще одна из рода Болейн"), не Черная вдова ("Мстители"), а сверхчеловек, сверхразум. Совершенно отвлеченный взгляд, походка прямая уверенная. Распадение на атомы в туалете самолета. В общем роль вышла нетипичной для голливудской блондинки.
6. Вопросы, на которые нет ответа. И как бы не прятались глубочайшие вопросы о человеке под изрядным соусом из бессоновской иронии все равно зритель выходит из зала задумчивый. И я задумался. Сколько я своего потенциала использую? На сколько процентов работают мои мозги?
Стоит ли тратить деньги на билет в кино? Пожалуй, да.
2014-09-06 15:53:30
Я очень большой нелюбитель громких фраз, но здесь не могу удержаться. Другой формулировки, кроме " ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я очень большой нелюбитель громких фраз, но здесь не могу удержаться. Другой формулировки, кроме "человек в поисках лица" сказать не получается. Глаза здесь у Джексона удивительные – смотрят прямо на зрителя, как будто что-то хотят передать. А уж последний кадр – по-настоящему жуткий. Лицо закончилось... ничем. И это я не о пресловутых пластических операциях.
Ещё одна невесёлая подборка кадров – с Уильямсом. С каждым годом в глазах всё больше грусти, и улыбка уже не такая светлая, как в молодости.
Ну и бонус. Забавно, но это видео найдено в категории "животные". Чудны крестьянские дети...
Сюжет фильма представляет собой расселдование серии зверских убийств в пригороде Лондона в 1888 году. Убивают проституток, при этом у каждой удаляют матку и еще органы. Тень подозрения ложится на мясников, ветеринаров и хирургов. Инспектор Фредерик Аберлайн ищет убийцу - Джека Потрошителя. И всё время находится на шаг позади - находит трупы. А когда он влюбляется в одну из потенциальных жертв, сюжет приобретает всё бОльшую напряжённость... "Из ада" соединяет в себе традиционный детектив, с расследованием, кругом подозреваемых и расскрытием преступления в конце, психологический триллер, в котором близкие главного героя и он сам полдвергается опасности, ужаса, который пугает нас выскакивающим из-за угла преступником, лужей крови, вырезанными органами и кипящим в чайнике сердцем. Авторы использовали при создании сценария реальные исторические факты, поэтому можно отнести эту ленту еще к "псевдоисторическим": похоже, конечно, на правду, но этого никто не докажет. Трагическая роль Фредерика Аберлайна досталась Джонни Деппу. Инспектор, страдющий пристрастием к опиуму после смерти жены во время родов. Несчастный страдалец будто бы является отражением своей невеселой профессии. Единственным утешением для него становится проститутка-ирландка Мэри Кели. Но ей грозит смерть, если Аберлайн не отышет Потрошителя. Потрошитель убивает падших женщин, и этим он себя сам оправдывает, считает, что постиг замысел "великого архитектора". Он кровью смывает грех несчастных жертв. Но их смерти приносят маньяку огромное удовольствие. Он с горящими от восхищения глазами разрезает последнюю жертву. И еще с большей радостью кипятит ее сердце в на огне. Развязка потрясет каждого зрителя. Ведь вы убедитесь, что Джек Потрошитель всего лишь марионетка. Кто же им управляет? Кто заказчик этих убийств? Какова истинная причина кровожадности Потрошителя?