Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЛето, отдых, сад, море... Художник Peder Severin Kroyer (1851-1909)
Летний вечер в Skagen (Художник с женой)
Хуго Альвен - Шведская рапсодия
Прогулка у моря под музыку волн, Чарующей нежности краски. Два сердца поющих и нет ничего Дороже мгновения ласки...
Маяк проливает дорожку лучей - Танцпол для волшебного вальса. Свод неба в сиянии звёздных свечей В такт тихим шагам раскачался...
В молчании взглядов сокрыты шторма, Воды серебристые блики. В мелодии счастья забыта зима, Пьянят восхищеньем улыбки.
Шаги по воде, тихо плещет прибой, Всплеск в полночь весеннюю манит. Две тени накроют хрустальной волной Любви невесомые грани...
Марина Авс
Летний вечер на пляже
Мари в профиль. Жена художника
Художники на пляже
Мари в саду
Нина и Эдвард Григ
Портрет жены художника Марии
Мари в Равелло
Holger Drachman
Мари и ее мать в саду
Купание мальчиков
Портрет семьи Hirschsprung
Летний день в Skagen
Дочери Benzon
Мари в саду
Пляж Skagen
Мари в саду
Marie Kroyer in the Garden at Skagen
Рыбацкие лодки 15.
Хип, хип, ура!
Мари в саду
Обед в Antino
Мальчики. Купание на Skagen. Летний вечер
Мари в красном платье
Встреча в музее
Интерьер с женой художника
Marie Kroyer
Летний вечер в Skagen
Peder Severin Kroyer / Педер Северин Крёйер — датский живописец-реалист. Также известен как П.С.Крёйер, а друзья обычно называли его Сёрен. Родился 23 июля 1851 г., Ставангер, Норвегия. Умер 21 ноября 1909 г., Скаген, Дания. Образование: Датская королевская академия изящных искусств.
2013-07-01 14:11:17
Серия «Плачущие дети» от канадской студии во главе с фотографом Jill Greenberg стала очень ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Серия «Плачущие дети» от канадской студии во главе с фотографом Jill Greenberg стала очень популярной. Снимки из этой серии часто используются в социальной рекламе против насилия. Сайт: www.jillgreenberg.com
2013-06-29 11:23:50
... информацию по психологии детства, взаимоотношений можно ... уделить психологии детства, тонкий детский ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Теоретические основы научной психологии основаны на знаниях, полученных с помощью экспериментов и последующего тщательного анализа этих данных. Понимание того, что теория психологии не основывается на субъективном опыте человека, а на научно обоснованных выводах, позволяет доверять этой науке и находить многие способы улучшения жизни. Результаты активно используют психологи и психотерапевты в своей ежедневной работе. Роль научной психологии — выявление закономерностей, связей причин-следствия. В задачи практической психологии входит поиск путей и методов помощи конкретного человека, опираясь на индивидуальную работу с каждым, ориентируясь на обстоятельства его жизни.
Любую необходимую информацию можно найти в интернете. Интересные полезные статьи, информацию по психологии детства, взаимоотношений можно на сайте психологической тематики http://psinovo.ru/. Базовые познания психологии помогают выстроить свою жизнь без стрессов и негатива, позволяет самостоятельно (или с помощью специалиста) справляться с жизненными трудностями. Понимание психологии мужчин и женщин, изменение шаблонов поведения и стереотипов приводит в налаживанию личной жизни, выстраивании позитивных, доверительных отношений с супругом (супругой), основанными на взаимной заботе и любви. Особое внимание следует уделить психологии детства, тонкий детский мир нуждается в определённом подходе, значительно отличающийся от психологии взрослого человека. Понимание тонкостей поведения людей, может способствовать быстрому карьерному росту, налаживания общения с окружающими людьми.
Самые яркие воспоминания моего детства – наш двор, условно разделённый на две половины. Наш дом с открытой верандой располагался в глубине двора, а напротив через двор проживало семейство моего двоюродного дяди Алексея. Это было как два разных полюса, два разных мира на территории одного двора. Наша половина хоть и была северной, но перед домом всегда были цветы. Прошло уже много лет, а я отчётливо помню каждый цветок в цветнике. Красавицы розы – прямо перед открытой верандой, а над ними всегда порхали бабочки и жужжали майские жуки – бронзовки. По краям цветника красовался львиный зев – забавные маленькие цветочки, действительно очень похожие на львят. Слева от цветника росли пионы, ещё чуть левее красовались ромашковая и тюльпановая поляны. Справа от цветника рос куст бульденежа, а ещё правее вдоль кирпичной дорожки стройными рядами располагались сиреневые и белые душистые флоксы. Кроме цветов у нас росли фруктовые деревья – вишни, урючины, яблони. На противоположной стороне двора...
Когда мы в детстве во дворе играли в прятки, то у нас было дурацкое правило: в следующий раз водит тот, кого последним нашли. Искать никто не хотел, все хотели прятаться. Так что прятались попроще, чтобы их быстрее нашли. Таким образом, хорошо прятаться было невыгодно.
Я пыталась объяснить, что это очень дурацкое правило, и что раз никто не хочет искать, то искать должен тот, кого нашли первым. Тогда все будут хорошо прятаться, и играть будет интереснее. Но меня никто не слушал, потому что я была младше всех, мельче всех, и, вообще, считалась Странной.
Это чувство, когда вокруг происходит какая-то глупость, но никто кроме тебя её не видит... Я не могла поверить, что все могут быть такими идиотами. Никакие попытки возввать к доводам рассудка - не увенчались успехом. Никто не хотел менять правил, никто не пытался понять, что же я пытаюсь им объяснять.
И когда я поняла, что слова бесполезны, я сделала очень просто. Я тоже не хотела искать, так что я перестала прятаться. Я просто стояла рядом с водящим, и меня сразу первой "находили". Поначалу никто не понял, что происходит. И я оставалась не спрятавшись снова, снова и снова. Первым сообразил, что я делаю, Главный Плохой Мальчик. И он тоже перестал прятаться. Нас сразу находили, и нам не приходилось становиться водящими. Потом к нам присоединился его друг, Прихлебала Главного Плохого Мальчика. Постепенно, до других детей тоже дошло, что я жульничаю по их же правилам: меня находят первой, и мне не приходится потом искать. Дольше всего соображали старшие девочки, потому что девочки всегда глупее мальчиков. Я уж думала, до них никогда не дойдёт.
Однако, я добилась своего. Игра полностью выродилась. Больше никто не прятался. Наоборот, все сражались за самое близкое место возле водящего, когда тот считал старые добрые: "Раз, два. три, четыре пять, я иду искать. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тот огнём горит". Слова потеряли смысл. Игра потеряла смысл.
И тогда я снова обратилась ко всем со своей первоначальной идеей. Что водить должен тот, кого нашли первым. Тогда все будут хорошо прятаться, никто не хочет водить. Старые девочки снова начали ныть, что так не по правилам, не положена, что кто я такая, чтобы менять правила. В какую-то секунду я подумала, что мне никогда не достучаться до этих клуш. Что если даже в такой ситуации они не готовы что-то менять в "тут так заведено" и думать своей головой, то гори оно всё синим пламенем. Но тут меня, неожиданно, поддержал Главный Плохой Мальчик. Он сказал, что я права, и что так играть невозможно. Ведь это больше не похоже на прятки. Другие мальчики его поддержали, иначе бы он их побил. Девочкам пришлось сдаться.
Чуть ли не впервые за всю историю двора, правила были изменены. Игра снова обрела смысл. Не умеющие прятаться клуши были наказаны. Меня ненавидели по прежнему, но я всё равно выиграла.