Джанго освобождается из рабства, но чтобы получить полную свободу и увидеть свою жену, он заключает сделку с доктором Кингом Шульцем. Премьера в России: 17 января 2013 Режиссер: Квентин Тарантино В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Сэмюэль Л. Джексон, Кристоф Вальц, Джэми Фокс, Амбер Тэмблин, Керри Вашингтон, Джеймс Ремар, RZA, Дон Джонсон, Уолтон Гоггинс, Франко Неро, [...]
2013-01-02 03:59:37
В рождественскую ночь продавец игрушек Скотт Кэлвин случайно сталкивает со своей крыши странного ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В рождественскую ночь продавец игрушек Скотт Кэлвин случайно сталкивает со своей крыши странного старичка. К его невероятному удивлению, там же он обнаруживает припаркованного северного оленя. Пока незнакомец беспомощно барахтается в сугробе, любопытный Скотт вскакивает в седло — и оказывается на Северном Полюсе, где главный эльф убеждает его занять место Санта Клауса, который в данный момент [...]
2012-12-30 10:25:51
... судьба мира. Джексон в первом фильме ... бесповоротно, вместо него Джексон предпочитает вывести на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Полку скучных и утомительных фильмов в этом году прибыло. До этого я считал, что самыми мучительными для меня были третий "Ватман" и последний Джеймс Бонд, но новое творение Джексона побило их обоих одним махом. Все, в принципе, было понятно еще с самого начала, когда начали говорить о трех фильмах общим хронометражом на 9 часов. На проверку вышло гораздо хуже: книгу, написанную живым, веселым языком насильственным образом решили не только растянуть, но и еще задать под соответствующий "Властелину колец" тон, то есть сделать не только "мрачнее и реалистичнее", но "эпичнее". В итоге весь задор оригинала словно ветром сдуло, зато появились никому не нужные рассуждения и раздумья, трагические судьбы и личные драмы. Словно на кону предстоящего похода стоит как минимум судьба мира. Джексон в первом фильме так старался не посрамиться и соответствовать уровню "Властелина колец", что в итоге композиционно сделал "Хоббита" как две капли воды похожим на "Братство кольца": вот деревня хоббитов, вот обязательный совет у эльфов и диалог с Галадриэль, вот долгий поход через годы, вот разговор с Голлумом, вот эпическая битва в финале. Причем каждый из отрезков настолько растянут во времени и настолько утомителен, насколько это вообще возможно. За всеми этими многочисленными отсылками, диалогами, необязательными биографиями персонажей главный герой Бильбо (а фильм ведь называется именно "Хоббит", а не "Братство гномов") теряется окончательно и бесповоротно, вместо него Джексон предпочитает вывести на первый план личную драму нынешнего короля гномов, ведь его жизнь куда насыщенней и интересней унылого, не вылезающего из норы полурослика. А этот Бильбо, кому он нужен? У нас еще два фильма впереди, раскроем его как-нибудь потом. В итоге самым живым и интересным персонажем в фильме становится бомжеватый и обосранный с ног до головы Радагаст, которого и в книге-то не было, но который одним своим эпизодом целительных пасов над мучительными корчами от темной магии несчастного ежика делает весь фильм. Причем, что самое обидное, видно что люди действительно старались и работали над фильмом: все концепты, дизайны персонажей и вообще визуальная сторона выше всяких похвал. Но смотреть на все это все равно невыносимо скучно, так как сама история даже для людей, не знакомых с книгой, не представляет ничего нового, а выглядит компиляцией из лучших моментов "Властелина колец". Хотя лично я, благодаря походу в кинотеатр, обрел странный и в тоже время незабываемый экспириенс. На сцене, где Радагаст начал пробовать наркоту из трубки Гендальфа, мой измученный мозг начал медленно отключаться, в итоге изображение на экране начало покрываться крупнозернистой сеткой, которая весь остаток фильма то в произвольных сценах то появлялась,то исчезала снова. А на финальной битве, когда я уже окончательно устал бороться со сном, мне стали мерещиться QTE из "Resident Evil 6", которые нужно было вовремя нажимать и от которых зависел бы исход битвы. Апогеем всего этого стала QTE, появившаяся как раз перед тем, как злобный орк собирался замочить Торина. Я изо всех сил напрягся и в последний момент мысленно нажал нужную комбинацию - в итоге Бильбо выскочил с мечом наперерез и отбил удар, защитив гнома. Таким образом, я сам того не ведая, спас всех персонажей в конце и заставил их страдать еще две предстоящие части. :)
Это цитата сообщения Рената_Бедро Оригинальное сообщениеХоббит, или как всё было на самом деле
Нашла , естественно, Вконтакте.
Незадолго до начала съемок "Хоббита" Питера Джексона вызвал к себе главный продюсер. Он желал узнать, чем Джексон собирается заманить на свой фильм разные слои целевой аудитории. - Все продумано! - бодро отрапортовал режиссер. - Для толкиенутых приготовили неподдельный Шир. Кстати, чтобы проникнуться духом эпоса, во время съемок актеры жили в хоббичьих норках. - И что же? - заинтересовался продюсер. - Прониклись? - Еще как. Уходить не хотели. Особенно когда узнали, что дальше по плану съемок - орлиные гнезда. - Не щадят наши люди себя на работе, - умилился продюсер. - А для зрителей-мужчин что придумал? Ну там, знаешь, от двадцати до пятидесяти, средний класс... - Эпические сражения! - Джексон помахал отрубленной головой гоблина. - Реальная бойня! Кровь-кишки-раскочевряжило. - Рубилово, значит, - одобрил продюсер. - Окей! А для детишек? - Дык то же самое, - удивился Джексон. Но, поймав взгляд продюсера, исправился: - Старичок-лесовичок! Живет в согласии с природой. - Зверушки будут? - Непременно. Ежики дохлые. Сурки дохлые. Кролики... - ...дохлые? - Ездовые. - Волшебно! Что для российской аудитории? - Один из гномов - выходец из Сибири. - Джексон убедительно помахал шапкой-ушанкой. - А для эстетов? - Эльфинариум. - Для поклонников выразительной актерской игры? - Горлум. - Прелестно. Питер, вы все предусмотрели. Ну и, наконец, чем привлечете женскую аудиторию? - Ну... Э-э-э... - замялся Джексон. - Кагбэ... Мы рассчитывали... Он затих и виновато вздохнул. Продюсер схватился за голову. - Питер, как вы могли?! Неужели вы думаете, женщины ломанутся смотреть на Шир? На хоббитов? На Горлума? И что вы там им еще предлагаете... - Дохлых ежиков, - тихо отозвался пристыженный режиссер. - Все пропало! Я разорен! - Нет, позвольте! - вскинул голову Джексон. - Но ведь есть еще Кэмбербэтч наш Бенедикт. - И сколько времени ему отведено в первой серии? - Пять секунд, - потупился режиссер. - А что делать? У него посекундный тариф! - Вы сошли с ума! В первом фильме у вас был Арагорн! Леголас! Боромир! И этот, как его... Фандорин. - Фарамир. - Да какая разница! Главное - там был герой-красавчик. Пятеро! На любой вкус, включая мой. А теперь кого вы предложите женщинам? Черт побери, Питер немедленно введите в фильм красавца. Мужественного, подтянутого и сексуального. - Где ж я его возьму? - взвыл Джексон. - У меня одни хоббиты, орки, гномы, тролли и варги! - Где хочешь, там и бери, - отрезал продюсер. - Но чтобы завтра был! Всю ночь Питер Джексон провел в мучительных раздумьях. То омолаживал Гэндальфа и вводил любовную линию с Галадриэль. То пытался выжать сексапил из хоббита, бывшего Ватсона. В отчаянии, слушая голос подсознания, он даже ввел в сюжет могучего лося, оседланного прекрасным эльфом. Но сознание настойчиво попросило его на этом остановиться. Лишь к утру на измученного Джексона снизошло озарение. - Гном, - прошептал он. - Главный гном! - Позвольте, - возмутился из-за двери продюсер (он подслушивал). - Они же коротышки! Но Джексона уже ничего не могло смутить. - У нас будет такой гном, - торжественно заявил он, - что на его рост никто не посмотрит! Так появился Торин. - Вот теперь тебя люблю я, - сказал Джексону довольный продюсер. - Вот теперь тебя хвалю я. Наконец-то ты, грязнуля... - Я бы попросил! - с достоинством перебил Питер. - Это не грязь, а боевая раскраска урук-хая. - Кстати об урук-хаях... - задумчиво сказал продюсер. - Вам не приходило в голову, Питер, что антагонист нашего героя тоже должен быть сексуальным? Кто у вас там враждует с Торином? Орк? Джексон взвыл и забился головой об стену. http://eilin-o-connor.livejournal.c...31.html[/QUOTE]