Это был очень напряженный и насыщенный событиями викенд.
Помимо шоссейно-кольцевых гонок, отчет ...
Это был очень напряженный и насыщенный событиями викенд.
Помимо шоссейно-кольцевых гонок, отчет о которых я пока, наверное, не осилю, прошел еще и первый этап нашего Всероссийского Чемпионата по Джимхане в паддоке MRW.
Голова, конечно, пухнет от того количества вопросов, которые приходилось решать по ходу этих трех дней (в том числе и чисто съемочных - как успеть оказаться во всех точках автодрома одновременно), но таки у нас все получилось и этап состоялся.
Как и в прошлом году, построили две абсолютно одинаковые трассы для параллельных заездов.
Строили с лазерными рулетками, чтобы трассы ни на сантиметр не отличались друг от друга.
Но проверяли, как всегда, при помощи аналоговых. И указующих перстов)
Хотя регистрацию можно было пройти предварительно, без небольшой очереди не обошлось. Учтем на будущее, будем исправлять.
Я долго думал, как отдизайнить номера для участников и решил убить двух зайцев одним выстрелом - во-первых, стандартная лопата госномера есть практически у всех, а во-вторых, мне не придется их закрашивать в фотошопе)
Да и смотрятся они козырно - многие потом аккуратно отклеивали и на память оставляли)
Мы учли ошибки прошлого чемпионата и теперь у нас была своя ведущая, которая вводила зрителей и участников в курс событий, а так же брала короткие интервью по ходу действия.
- Что главное в этих соревнованиях, Павел?
- Смотреть вперед!)
О, кстати. Помимо красивых номеров, красивой ведущей и офигенного фотографа и модного диджея, у нас появилась еще и телеметрия. Дабы исключить человеческий фактор полностью. Пересек линию старта - секундомер включился. Пересек линию финиша - выключился. 21 век.
Пока, правда, не допилили до конца и запитана высокая технология при помощи прищепок, да) Но отработала на совесть.
Пока трассы строились, участники регистрировались, кто-то уже начинал прогреваться и раскатываться в сторонке.
Ну и немножечко падать:)
А погода разгулялась и стала показывать красивые облака. И даже греть местами туловища участников.
KTM-Russia, а возьмите у меня эту фотку в "Фото дня", а?:)))
Классы мотоциклов были, как и прежде, совершенно разными, но, увы, в слишком малом количестве, чтобы разделить их. Поэтому оставили только два: эндурики и дорожные. И круизерам пришлось бороться со спортами.
Да, все в Москве знают, чей это БЫЛ мотоцикл, только не говорите об этом Алене)
Очередь на тренировочные заезды по уже построенной боевой трассе.
Вернее, две очереди на две построенные боевые трассы)
Периодически солнце пряталось, создавая мне вот такие апокалиптичные тучки на фон)
Среди наших зрителей САМ Отарыч!)
А среди участников САМ Паша)
Среди маршалов - САМА Света)
Короткий бриф перед стартом. Срез трассы - дисквал, отсутствие экипа - дисквал. Может быть излишне жестко, но таковы требования Рейсвея и сотрудников реанимобилей)
Совершенно замерзшая Маша) И платками ее укутывали, и чаем горячим поили, но только махание флагом на старт заездов не давало ей окончательно заморозиться)
Вид на Машу с другой стороны)
Зрителей было, кстати, много...
...много симпатишных зрителей, да)
А еще было много нервов и падений.
И вроде все участники в начале говорили, что трасса легкая, но далась она далеко не всем)
Кто-то проходил чуть дальше.
Кто-то добрался до четвертьфинала)
А кто-то и до полуфинала)
Но финал опять выявил сильнейших - Москва против Питера, синие против красных, Леха Жуков против Лехи Павлова)
Накал был совершенно потрясающим.
Ибо уровень обоих финалистов очень высок
А техника управления - отточена до такой степени...
....что вызывает зависть и желание ездить так же у тех, кто видит подобное впервые)
И так и хочется написать, что победила дружба...
Но не забывайте про нашу телеметрию)))
Оба Лехи ошибались и сбивали конуса на нервах, но наш ошибся чуть меньше) Кубок за первое место первого этапа G-RSBK Next Level в классе дорожников остался в Москве)
Леха объясняет Лехе, где же он потерял секунду.
В классе эндуро тоже не обошлось без красивой борьбы.
Но кто-то переоценил свои возможности или недооценил соперника.
В итоге - третье место у Ростислава.
Второе - у Паши)
Первое забрал себе наш прошлогодний победитель в классе "табуретки", слегка увеличивший объем своего YBR125 - Александр)
И наш абсолютный победитель (в классе абсолют) - Андрей из Обнинска)
Это был угарный викенд. Еще раз поздравления всем победителям)
Вот они, кстати)
А мы начинаем готовить следующий этап, который состоится 6-7 июня в Нижнем Новгороде на трассе N-Ring) Thanxx&Welcome)
ЗЫ: все 100500 картинок викенда, правила, расписания тренировок и прочий полезный материал у нас на обновленном сайте - http://gymkhana.su
Самая глобальная работа межсезонья закончена, вчера запустили новую версию сайта [G].
Еще немного сыровата, но косяки исправим по ходу пьесы, основное сделано.
Как всегда - думал ограничиться косметикой, в итоге вообще все переделали.
Круто, что успели аккурат к первой тренировке сезона - народ сегодня полезет за фотками, а тут сюрпприииз.
Можно удовлетворенно выдохнуть и начать допиливать свой.
О, да. Две ...
О, да. Две недели диких трудов по редизайну сайта Джи и приведению всех текстов в удобоваримый и читабельный вид, наконец, подошли к концу сегодня утром - дорисовал последнюю из несделанных страниц. Стало все легче и воздушнее, а местами еще и улыбательнее. Но, все-таки, делать с нуля намного проще, чем переделывать имеющееся.
Теперь надо все это сверстать и в новый сезон войдем с более современным, красивым и удобным для всех пользователей ресурсом.
Задач на следующий сезон много, все они дико амбициозные, но будем надеяться, что справимся с большинством из них - команда собралась отличная.
...