2011-10-20 02:50:34
... что один учитель Дзена был назначен священнослужителем ... он был учителем Дзена. Собрались прихожане, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Случилось так, что один учитель Дзена был назначен священнослужителем в храме. Никто не знал, что он был учителем Дзена. Собрались прихожане, и была произнесена первая проповедь. Все были восхищены, проповедь была прекрасной. Никто никогда не слышал подобного. На следующий день к храму собралась еще большая толпа, но учитель повторил ту же самую проповедь. Это показалось [...]
После засилия фаст-фудовской культуры, где в театре под оперные голоса и трогательную музыку "Призрака оперы" ждут попкорн, пьют пиво и бегают 3 раза за акт в туалет, я с огромным удовольствием послушала мастер-класс Никиты Михалкова для актёров. Как интересно он рассказывает, аж за душу берёт. Уже второй день перевариваю его слова, избавляясь от душевной раны после просмотра наиужаснейшего и наитупейшего китайского "Секс и Дзена" в 3D. Смотрите, а я пойду гулять. У нас замечательная летняя погода!
2011-08-04 09:53:11
Многие считают, что перспективная бизнес-идея — это БИГ ИДЕЯ, которая невероятно по своей ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Многие считают, что перспективная бизнес-идея — это БИГ ИДЕЯ, которая невероятно по своей сути, но мне кажется, каждый может создать новую бизнес-идею в любой нише, которой увлечен. Помогут в этом 10 вопросов с помощью, которых можно «прокачать» вашу бизнес-идею. Каждый из … Читать далее →
2011-08-01 08:56:08
В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху — доверие. Если вы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху — доверие. Если вы частное лицо, организация или бренд и присутствуете в дигитальной среде, то построение и поддержание доверия с вашей аудиторией является ключевым фактором успеха в росте или разрушении … Читать далее →
2011-07-29 14:04:13
Многие владельцы малого бизнеса боятся запускать блог компании, так как считают, что риски слишком ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Многие владельцы малого бизнеса боятся запускать блог компании, так как считают, что риски слишком высоки или инвестиции неоправданно большие. Они интуитивно чувствуют, что ресурсы можно использовать более эффективно в других местах, в том числе в традиционном маркетинге. Действительность, такова, что … Читать далее →