2013-05-23 14:23:10
... созданию основных типов диаграмм, мы решили ... alt="Пример круговой диаграммы в SVG средствами ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В ходе разработки одного из наших проектов мы столкнулись с необходимостью отдавать в клиентском html большое количество графики. С точки зрения минимализации нагрузки на сервер, строить объёмную графику на стороне клиента — это единственное правильное решение. При поиске готовых и подходящих нам JS решений из этой области мы основательно подсели на JS библиотеку Raphael, которая позволяет легко прорисовывать векторную графику во всех актуальных на сегодня браузерах. Разобравшись в функционале и отладив несколько функций по созданию основных типов диаграмм, мы решили поделиться здесь своими наработками.
Итак. Описанный ниже пример создаёт средствами Raphael и PHP круговую диаграмму в формате SVG, представленную на изображении. Мы постарались максимально подробно описать исходный код, чтобы помочь всем тем, кто самостоятельно разобраться в этом не нашёл сил или времени.
Читать дальше →
Особенности языка LD (Линейные диаграммы) в CodeSys
Как и было описано, в первой статье, ПЛК осуществляет циклическое чтение входов, выполнение прикладной программы и запись выходов. Потому написание программы для ПЛК отличается от традиционного написания программы для микроконтроллеров и ПК. К программам для ПКЛ предъявляются жесткие требования по надежности, одно дело зависает текстовый редактор, а другое дело программа, управляющая ядерным реактором. Другое не менее важное требование – это своевременное реагирование на событие. А что значит, во время не прореагировать на событие в промышленности? Скачать файлы проекта
2012-12-28 16:10:51
Началось все с ЖЖ. Еще в начале 2000-х я съездил по делам в пару мест, написав посты в формате "чего ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Началось все с ЖЖ. Еще в начале 2000-х я съездил по делам в пару мест, написав посты в формате "чего вы нихуя не знали про Париж, если никогда там не были". Потом про Берлин, потом про Рим, потом пошло-поехало. Я начал ездить по разным городам не просто для себя, а с целью составить отчет о месте с главной целью описать небанальные типичности, о которых не пишут путеводители.
Снимать турдостоприм и церкви я на хую вертел. Я показываю жизнь в том виде, как застал ее. У обычного туриста портится настроение, если он приехал в Вену, а там дождь и говно. Я же счастлив - передо мной настоящая жизнь. Не похожая на открытку, в этом и кайф. Просто удивительно, как много людей не видят правды жизни, а ищут правды глянцевой фотки. Просто удивительно, как много людей хотят снять Эйфелеву башню. Нахуя? Ее сняли сто тыщ миллионов раз и снимут еще столько же.
Если и снимать всем известные объекты, то хотя бы с точки зрения, которая не заезжена насмерть. Скажем, так же Эйфелева башня похожа на трусы:
Принцип у меня простой: круто съездить в Лондон и не сфотографировать Биг Бен. Его и так все видели, блять. Нахуя констатировать банальности?
Потом я ЖЖ вести перестал, но не перестал ездить. И все рассказы о поездках публикую с тех пор на http://www.tema.ru/travel/. Там другой стиль описания, другие принципы, чем в ЖЖ. У этого сайта своя огромная аудитория. Я знаю кучу читателей, которые читают мои рассказы о поездках, но не заходят в Уютненькую. Потом я снова стал вести ЖЖ, но рассказы о поездках публикуются на личном сайте.
Как вы, вероятно, могли заметить, я люблю путешествовать. Полюбилось. Тяжелее всего было придумать, как совмещать поездки с работой. Раздумья были награждены прозрением - надо просто ездить. Самое главное - преодолеть уебский стереотип "а без меня тут ничего бы не стояло". Я обратил внимание на то, что когда самый супермегагипернезаменимый сотрудник болеет, мир не рушится. Значит, можно попробовать ездить в надежде на то, что мир не рухнет и в этом случае. И начал.
Прошло уже больше десяти лет - мир не рухнул. Компания не разорилась, коллеги не разбежались, мыслей меньше не стало, заказы не прекратились, вообще ничего страшного не случилось. Когда я езжу, я не перестаю работать. Даже в самых интенсивных африканских жопенях и во время недельных автомобильных ночевок на якутских просторах минимум пара часов в день посвящены работе, чтению почты, обсуждению проектов и пр. Когда знаешь, что надо делать, личное присутствие - это всего лишь дань традиции, но не показатель эффективности.
Личное присутствие нужно только для одного - для знакомства с людьми. Именно поэтому не работают переговоры по скайпу и именно поэтому сайты не заменяют выставки.
Как-то я решил посмотреть, сколько же времени я провожу в поездках. Оказалось - две трети жизни.
Цифры: год, количество дней в поездке/количество дней в году, количество посещенных за год городов
Серая полоска - год, красные отрезки - поездки. Видно, что всегда есть поездки на январский тупняк и на майский зависон. Остальные - по вкусу.
Цифры над полосками означают количество дней в поездке в данном месяце.
А вот статистика по городам:
У меня есть правило: каждый месяц я должен оказаться в месте, где никогда в жизни не был. Если нет времени, я еду в какой-нибудь подмосковный город. Если время есть, в какую-нибудь новую страну. Если бы такого правила я для себя не придумал, я бы никогда в жизни не отодрал бы жопу от кресла. Я слишком ленив и люблю однообразие и размеренность, но правило есть правило.
Информационно-коммуникационная технология (information and communication technology; ICT) – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации. Смешанное обучение (blended learning) – сочетание сетевого обучения с очным или автономным обучением. Примечание - Метаданные ЭОР содержат стандартизованную информацию, необходимую для поиска ЭОР посредством технологической системы обучения. Примечание - Термин компьютер по смыслу близок к термину электронно-вычислительная машина (ЭВМ). ПГУ, 45 стр.В словаре даны подробные и понятные определения терминов, используемых в геологии. Будет полезен студентам различных геологических специальностей. читать полностьюСловарь - 5000 Collegiate Words with Brief Definitions Информационно-коммуникационная система (information and communication system; ICS) – совокупность инженерного оборудования, предназначенного для комплексного управления технологическими процессами в зданиях и сооружениях образовательных учреждений с применением средств вычислительной техники и телекоммуникаций. Информация (informaftion) – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Система управления образовательным контентом (learning content management system; LCMS) – информационная система, используемая для создания, хранения, сбора и/или доставки образовательного контента. Оператор информационной системы (information system operator) – лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе обработку информации, содержащейся в ее базах данных. Примечание - В соответствии с определением, приведенным в ГОСТ Р ИСО 9000, информацией являются значимые данные. Электронный документ (electronic document) – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. [ГОСТ Р 50922-96, статья 2 подраздела 2.1] Примечание - Электронный образовательный ресурс может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения. Защита информации; ЗИ (information security) – деятельность, направленная на предотвращение утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. Отобранный список слов (с толкованием) для разных тестов на знание английского языка. Содержит целый ряд новых слов (словоформ), отсутствующих и в орфографическом словаре Word, и в Лингво. читать полностьюСловарь медицинских терминов Метаданные (образовательного контента) (metadata) – информация об образовательном контенте, характеризующая его структуру и содержимое. Примечание - В соответствии с определением, приведенным в ГОСТ Р ИСО 9126, программной продукцией является программный объект, предназначенный для поставки пользователю. Росбизнесконсалтинг.Автор метода: К. Исикава (Япония), 1952 г.Назначение метода.Применяется при разработке и непрерывном совершенствовании продукции. Диаграмма Исикавы - инструмент, обеспечивающий системный подход к к определению фактических причин возникновения проблем.Цель метода. читать полностьюШаблон - Маркетинговый план в MS Office Power Point Медиа-средство (medium) – средство восприятия, отображения и/или хранения, передачи данных. Открытое образование (open education) – система организационных, педагогических и информационных технологий, архитектурные и структурные решения в которой обеспечиваются применением действующих открытых (патентно свободных) стандартов на интерфейсы, форматы и протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности, удобства использования.
Информационно-коммуникационная технология (information and communication technology; ICT) – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации. Смешанное обучение (blended learning) – сочетание сетевого обучения с очным или автономным обучением. Примечание - Метаданные ЭОР содержат стандартизованную информацию, необходимую для поиска ЭОР посредством технологической системы обучения. Примечание - Термин компьютер по смыслу близок к термину электронно-вычислительная машина (ЭВМ). ПГУ, 45 стр.В словаре даны подробные и понятные определения терминов, используемых в геологии. Будет полезен студентам различных геологических специальностей. читать полностьюСловарь - 5000 Collegiate Words with Brief Definitions Информационно-коммуникационная система (information and communication system; ICS) – совокупность инженерного оборудования, предназначенного для комплексного управления технологическими процессами в зданиях и сооружениях образовательных учреждений с применением средств вычислительной техники и телекоммуникаций. Информация (informaftion) – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Система управления образовательным контентом (learning content management system; LCMS) – информационная система, используемая для создания, хранения, сбора и/или доставки образовательного контента. Оператор информационной системы (information system operator) – лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе обработку информации, содержащейся в ее базах данных. Примечание - В соответствии с определением, приведенным в ГОСТ Р ИСО 9000, информацией являются значимые данные. Электронный документ (electronic document) – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. [ГОСТ Р 50922-96, статья 2 подраздела 2.1] Примечание - Электронный образовательный ресурс может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения. Защита информации; ЗИ (information security) – деятельность, направленная на предотвращение утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. Отобранный список слов (с толкованием) для разных тестов на знание английского языка. Содержит целый ряд новых слов (словоформ), отсутствующих и в орфографическом словаре Word, и в Лингво. читать полностьюСловарь медицинских терминов Метаданные (образовательного контента) (metadata) – информация об образовательном контенте, характеризующая его структуру и содержимое. Примечание - В соответствии с определением, приведенным в ГОСТ Р ИСО 9126, программной продукцией является программный объект, предназначенный для поставки пользователю. Росбизнесконсалтинг.Автор метода: К. Исикава (Япония), 1952 г.Назначение метода.Применяется при разработке и непрерывном совершенствовании продукции. Диаграмма Исикавы - инструмент, обеспечивающий системный подход к к определению фактических причин возникновения проблем.Цель метода. читать полностьюШаблон - Маркетинговый план в MS Office Power Point Медиа-средство (medium) – средство восприятия, отображения и/или хранения, передачи данных. Открытое образование (open education) – система организационных, педагогических и информационных технологий, архитектурные и структурные решения в которой обеспечиваются применением действующих открытых (патентно свободных) стандартов на интерфейсы, форматы и протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности, удобства использования.
Информационно-телекоммуникационная сеть (information telecommunication network) – технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники. Мобильное обучение (mobile learning; m-learning) – электронное обучение с помощью мобильных устройств, не ограниченное местоположением или изменением местоположения учащегося. Информационная система (information system) – совокупность содержащейся в базах данных информации и информационных технологий, а также технических средств, обеспечивающих ее обработку. Открытое образование (open education) – система организационных, педагогических и информационных технологий, архитектурные и структурные решения в которой обеспечиваются применением действующих открытых (патентно свободных) стандартов на интерфейсы, форматы и протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности, удобства использования. Совместное обучение (collaborative learning) – образовательный процесс, в котором многочисленные участники взаимодействуют для достижения общей цели. Электронный документ (electronic document) – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Медиа-средство (medium) – средство восприятия, отображения и/или хранения, передачи данных. Корпоративная информационная система (corporate information system) – информационная система, доступ к которой имеет ограниченный круг лиц, определенный ее владельцем или соглашением участников этой информационной системы. Примечание - Метаданные ЭОР содержат стандартизованную информацию, необходимую для поиска ЭОР посредством технологической системы обучения. Электронное обучение (e-learning) – обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий. Сетевое обучение (on-line learning) – обучение с помощью информационно-телекоммуникационной сети. Компьютер (computer) – техническое средство, способное выполнять множественные арифметические и логические операции на основе заданной программы и данных. Конфиденциальность информации (confidential information) – обязательное требование для лица, получившего доступ к определенной информации, не передавать данную информацию третьим лицам без согласия ее обладателя. Примечание - Электронный образовательный ресурс может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения. Технологическая система обучения (learning technology system) – система на основе информационных технологий, используемая для доставки образовательного контента и управления процессом электронного обучения. Система управления обучением (learning management system; LMS) – информационная система, предназначенная для обеспечения административной и технической поддержки процессов, связанных с электронным обучением. Электронный образовательный ресурс; ЭОР (electronic learning resource) – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. Образовательный контент (learning content) – структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе. Каталог типового оборудования для водоподготовки производства ООО СВТ [ГОСТ Р 50922-96, статья 2 подраздела 2.1]
Информационно-телекоммуникационная сеть (information telecommunication network) – технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники. Мобильное обучение (mobile learning; m-learning) – электронное обучение с помощью мобильных устройств, не ограниченное местоположением или изменением местоположения учащегося. Информационная система (information system) – совокупность содержащейся в базах данных информации и информационных технологий, а также технических средств, обеспечивающих ее обработку. Открытое образование (open education) – система организационных, педагогических и информационных технологий, архитектурные и структурные решения в которой обеспечиваются применением действующих открытых (патентно свободных) стандартов на интерфейсы, форматы и протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности, удобства использования. Совместное обучение (collaborative learning) – образовательный процесс, в котором многочисленные участники взаимодействуют для достижения общей цели. Электронный документ (electronic document) – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Медиа-средство (medium) – средство восприятия, отображения и/или хранения, передачи данных. Корпоративная информационная система (corporate information system) – информационная система, доступ к которой имеет ограниченный круг лиц, определенный ее владельцем или соглашением участников этой информационной системы. Примечание - Метаданные ЭОР содержат стандартизованную информацию, необходимую для поиска ЭОР посредством технологической системы обучения. Электронное обучение (e-learning) – обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий. Сетевое обучение (on-line learning) – обучение с помощью информационно-телекоммуникационной сети. Компьютер (computer) – техническое средство, способное выполнять множественные арифметические и логические операции на основе заданной программы и данных. Конфиденциальность информации (confidential information) – обязательное требование для лица, получившего доступ к определенной информации, не передавать данную информацию третьим лицам без согласия ее обладателя. Примечание - Электронный образовательный ресурс может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения. Технологическая система обучения (learning technology system) – система на основе информационных технологий, используемая для доставки образовательного контента и управления процессом электронного обучения. Система управления обучением (learning management system; LMS) – информационная система, предназначенная для обеспечения административной и технической поддержки процессов, связанных с электронным обучением. Электронный образовательный ресурс; ЭОР (electronic learning resource) – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. Образовательный контент (learning content) – структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе. Каталог типового оборудования для водоподготовки производства ООО СВТ [ГОСТ Р 50922-96, статья 2 подраздела 2.1]