Уникальный дизайнер интерьера ресторана по отличной цене. Доверьтесь профессионалам!
5 августа 1977 года произошло одно из самых загадочных событий в истории изучения космоса. Доктор Джерри Эйман во время работы на радиотелескопе «Большое ухо» в рамках проекта SETI зафиксировал сильный узкополосный космический радиосигнал. Его характеристики (полоса передачи, соотношение сигнала и шума) соответствовали ожидаемым от сигнала внеземного происхождения. Поражённый этим, Эйман обвёл соответствующие ему символы на распечатке и подписал на полях «Wow!». Эта подпись и дала название сигналу.
Сигнал исходил из области неба в созвездии Стрельца, примерно в 2.5 градусах к югу от звёздной группы Хи. Однако после долгих лет ожиданий повторения чего-то подобного ничего не произошло.
Ученый утверждают, что если сигнал и имел внеземное происхождение, то существа, которые его отправили, должны принадлежать к очень и очень продвинутой цивилизации. Чтобы послать такой мощный сигнал, требуется как минимум 2,2-гигаваттный передатчик, который намного мощнее любого из земных (например, система HAARP на Аляске, одна из самых мощных в мире, предположительно способна передать сигнал до 3600 кВт).
В качестве одной из гипотез, объясняющих мощность сигнала, предполагается, что изначально слабый сигнал был значительно усилен благодаря действию гравитационной линзы; однако это по-прежнему не исключает возможности его искусственного происхождения. Другие исследователи предполагают возможность вращения источника излучения наподобие маяка, периодическое изменение частоты сигнала или его однократность. Существует также версия, что сигнал был отправлен с перемещающегося инопланетного звездолёта.
В 2012 году к 35-летию сигнала обсерватория Аресибо направила ответ из 10 000 закодированных твитов в направлении предполагаемого источника. Однако получил ли их кто-нибудь, неизвестно. До сих пор wow-сигнал остаётся одной из главных загадок для астрофизиков.
У меня иногда впечатление, что мы с френдами из фейсбучной ленты формально читаем одни и те же новости, а реально видим в буквах принципиально разную информацию. Например, я не могу уловить, как можно настолько всерьез относиться к философским идеям человека, который шьет штаны. Пока он не переквалифицировался в философа/социолога, какая разница нормальным людям, почему он инфантилен в гендерных отношениях и набит примитивными стереотипами?
Еще мне странно читать об объективно существующей проблеме продажи женщин в жены, как в фактическое рабство, как о проблеме года разницы брачного возраста в законах разных регионов страны. А что, если девушке, которую насильно выдают за нелюбимого, не 17 лет, а 18 - то это лучше, веселее и совсем другая сказка? А если ей "целых" 19 - то и вовсе можно спать спокойно, ведь 19 лет - это не 17, и тут все сложится чудесно?
В любом случае, спасибо, что не про хоккей
Landing Page – (далее по тексту
Целевая страница) – одностраничный сайт, построенный таким образом, чтобы обеспечить сбор контактов максимального количества целевых посетителей и максимальную конверсию в контексте его использования.
При разработке целевых страниц можно столкнуться с двумя главными проблемами, которые могут привести разработчика в ступор или серьезно повлиять на конечный результат не в лучшую сторону.
Первая проблема – тупой «продающий» контент.
Вторая проблема – отстойное оформление. Крайне редко встречаются целевые страницы, которые имеют хорошее содержание и выглядят достойно. Чаще всего целевые страницы большинства студий, заточенных на производстве
Landing Pages, представляют собой унылый шлак. В основном это касается внешнего вида, так как над контентом чаще всего в таких конторах трудятся довольно компетентные маркетологи.
Так научимся же создавать качественные и красивые целевые страницы. Разобьём урок на 3 части.
Содержание,
Оформление и
Практика.
Читать дальше →