Буржуйские автопрокаты из-за кризиса лютуют в иезуитских извращениях в области жажды наживы.
Мой спорт - не дать кровопийцам ни одного евроцента сверх положенного.
Теперь ебут честных граждан в Европе так:
- Приходишь получать машину, а тебе говорят, что страховка обязательна, без нее даже ключа не дадут (полный пиздежь, слать нахуй сразу)
- Пытаются развести на навигатор за 15 евро в сутки или вайфайный роутер за 20 евро в сутки (и то и то даже в отечетственном роуминге выйдет дешевле, даже если у вас нет привычки возить с собой свой навигатор)
- Навязывают условие, при котором любой недостаток топлива в баке будет оценен в 59 (читай: 60) евро. Вернул пустой бак - 60 евро. Вернул 9/10 бака - 60 евро.
Реально, нашим жуликам у европейских учиться и учиться. Но и мы не лаптем щи хлебаем. Мне достался в прокате Мерседес класса Б. В принципе, почти уже машина. Но самое удивительное - это расход топлива. Если топить сотку в час, то расход дизеля получается около пяти литров на сто км. А полного бака хватит на 1200 км. Это нереально круто!
И я обратил внимание, что если проехать от полной заправки где-то 130 км, то стрелка уровня топлива будет показывать полный бак. Вот я проехал 144 км, и стрелка чуууть-чуть сместилась:
Это значит, что можно за сто километров до возврата машины заправиться и не париться.
Мы ищем автомобильного партнера, который приобрел бы партнерский пакет и выдал экспедиции два автомобиля для экспедиции по Вологодской области. Пишите на tema@tema.ru. Это невероятная рекламная возможность! Мне прям даже самому не верится.
Подробнее: http://tema.livejournal.com/2219566.html
В поездке по северу Италии мне в прокате предложили новую дизельную Ауди А5. Я никогда до этого не ездил за рулем Ауди, так что согласился с удовольствием.
Когда я завелся, на экране появилось предупреждение: "Добавить Адблю! Нет рестарта через 650 км". Честно говоря, значение этих слов для меня было неизвестным.
Прокатные машины регулярно сообщают, что настало время делать ТО, но я с радостью игнорирую эти сообщения, потому что мне на них насрать. Машина не моя, чинить я в ней готов только пробитое колесо. Заботиться об уровне масла должен прокатчик, а не я.
Каждый день сообщение на экране появлялось по нескольку раз. Нет рестарта через 450 км. Нет рестарта через 205 км. Нет рестарта через 7 км.
Я приехал в славный город Варалло, где путешественника ожидает прекрасная архитектура и не менее прекрасные христианские диарамы из дерева. Как-нибудь при случае покажу.
Спускаюсь с горы вниз, сажусь в машину, предвкушая новый город, но машина делает "дж-дж-дж-дж-дж-дж". Зажигание работает, но машина не заводится. На дисплее надпись: "Добавить Адблю!".
Тут наконец я понимаю, что пора погуглить значение этого слова. И интернет не подводит, значение сразу же становится предельно понятным: Адблю - это мочевина. Без нее моя Ауди не заведется и не проедет ни одного километра.
Оказалось, что теперь новые дизеля в Европе не ездят без мочевины. Она нужна для нейтрализации якобы вредного выхлопа. Без нее машина прекрасно бы ездила по законам физики, но не по законам ЕС. Если перерезать нужный проводок, то машина будет ездить просто на дизеле. То есть, это чисто софтверное мозгоебство.
В итоге я вызвал эвакуатор, который отвез меня к дилеру, где за 70 евро мне залили 20 литров новой мочевины. Признаюсь честно - если бы я заглох в лесу, я бы не смог нассать столько в соседнюю с бензобаком горловину. А дилер смог.
В результате машина завелась и спокойно проехала еще пару тысяч км.
По счастью, мне прокатная контора полностью вернула затраты на мочевину, потому что я оказался первым клиентом в их истории, который так попал. Все итальянцы - и прокатчики, и дилер, и эвакуаторщик, и простые прохожие хуесосили дизельную Ауди и законодательство ЕС на чем свет стоит.
Зато я увидел и узнал много нового, ради чего, собственно, и стоит путешествовать.
Оказалось, что в городке Боргосезия, где находится дилер, есть совершенно ебанутый мэр, который покрасил все переходы голубой краской, а себя изображает в виде супермена на рекламе, где сообщается о том, что беженцев тут не ждут.
Так что если встретите дизельную Ауди, подумайте сто раз - нужно ли вам говно, которое без мочевины с места не тронется.
Энергосбережение в частном доме и размер коммунальных счетов будут зависеть от типа котла, что используют хозяева. Отлично себя показали на практике дизельные аппараты марки Китурами – они просты в эксплуатации, надежны и экономичны. Оборудование, работающее на дизеле, обладает высоким КПД…
Read more Как выбрать дизельный котел? ›
Запись Как выбрать дизельный котел? впервые появилась Крым сквозь время.